?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Как-то очень тихо человечество делает очередной шаг в освоении космоса.

Оригинал взят у kukuksumushu в Новые Горизонты

Новые Горизонты



Вчера вышла из затянувшегося сна межпланетная станция “Новые Горизонты”.

Это пятисоткилограммовый механизм, отправленный в январе 2006 года с целью изучения Плутона.
Ага! Станцию запустили в этом веке. Но уже прошло восемь лет. Уже Плутон перестали считать девятой планетой. Он теперь называется карликовой планетой, а у Солнца не девять, а восемь планет.
Новые Горизонты – это самый быстрый предмет, пролетевший мимо Луны , запущенный человеком. Ещё бы, ему на Луну высаживаться не надо! Потому он пролетел мимо нашего спутника со скоростью 58 тысяч километров в час. И до Луны он летел всего восемь с половиной часов! Аполлон-11, к примеру, на орбиту Луны выходил четверо суток.
А ещё Новые Горизонты - это самый быстрый космический аппарат. Он покинул Землю со скоростью 16.3 километра в секунду. Это быстрее обоих Вояджеров.



Итак, Новые Горизонты успешно проснулся. И сейчас он влетает в Пояс Койпера – это обломки солнечной системы, которым не суждено было превратиться в планеты Солнца и их спутники. Новые Горизонты должен тщательно обфотографировать и изучить Плутон и его супутник Харон и передать данные для анализа на Землю.

А вы знаете, что Плутон почти в два раза меньше в диаметре, чем наша Луна и весит всего 0.2 массы Луны?
А вы знаете, что в 2178 году Плутон впервые с момента его открытия совершит полный оборот вокруг Солнца? Да. Так далеко от нас он расположен. От Новых Горизонтов сигнал идёт почти четыре с половиной часа. Удивлю вас скоростью передачи данных. Чуть меньше 800 бит в секунду. Кто-нибудь ещё пользуется модемами? Всю, накопленную информацию он будет передавать на Землю полтора года. И это в шесть раз быстрее Вояджера-2! Для технологий 2006 года вполне неплохо. Кстати, электричество на борту полностью автономное. 11 килограммов плутония-238 в радиоизотопном источнике энергии дают 178 ватт мощности для жизни межпланетного автомата.

И, когда вы увидите в интернете фотки с борта Новых Горизонтов, не говорите, что картинки не вот тебе.
Ведь в  нваре 2006 года, когда он полетел к Плутону, Сони ещё не анонсировала ни одну из своих Альфа-камер, у Кэнона не было 5DmarkII и 1DmarkII, а у Никона не было D3 и D700! Лишь в мае следующего года мы ожидаем картинки со станции, превосходящие по качеству изображения с Хаббла.
А в июле 2015 года будет всего 9 дней для наблюдений Плутона и Харона. Дальше Новые Горизонты будет удаляться всё дальше и дальше от Солнечной системы и в 2026 году закончит свою миссию.,

Метки:

promo chervonec_001 23:01, вчера 33
Buy for 190 tokens
Интересное объявление в Телеграм от юриста и экс-заместителя главы администрации Януковича Андрея Портнова. Не могу не подсобить ему " Друзья, кто в теме налогообложения в США? Хочу направить запрос в Налоговую службу США (Internal Revenue Service) относительно граждан Соединенных…

  • 1
Андрей, поздравляю с Днём рождения!
Желаю крепкой семьи, счастья в детях, понимания от близких!!!))))

Юра

Благодарю, товарищ Юра!

Edited at 2014-12-08 19:09 (UTC)

Ой! С днем рождения!
Чуть не пропустила!
Желаю быть здоровеньким, в белом и пушистеньком!))))

Спасииибки )
Я вчера очень тёплый был)

Не. Нормально. Утром голова не болела и была девственно чистая

ну тогда, не очень много кушал))))))))))))

Как белый человек, водочки )
Сколько ты за раз водки можешь выпить?

П.С.
Хотя я больше по мягим напиткам

я виски люблю, но немножко, с колоц, льдом, как положено!))))

Эх...
так и представляю - виски со льдом
потом фотосессия в неглиже..

эх... проехали )

поехали! В гости то заходи хоть иногда!)))))

Не забуду.
Но сегодня не до этого - финансовая война с Россией вошла в стадию обострения

Как там в окопе? Много отстрелил противников?))))

А чего ко мне не заглядываешь? *как бы намекает*)))

Как это не заглядываю???

Даже перепост тебя сделал сегодня)

Ой, спасибко - только увидела!!!!! А я там про Крым - почти всё сама написала - воть!!!!))))

Видишь - не боги горшки обжигают.
Молодец!

Я стараюсь!!!)))))
*спасибки за похвалу, приятно!*

  • 1