Компания ВкусВилл позиционирует себя продукты для здорового питания и ЛГБТ семья в рекламе несет в себе тоже посыл- "это нормально, это здоровая семья". фотография девушек-лесбиянок появилась в разделе, посвященном историям о покупателях и образу клиента «ВкусВилл». Посыл был таков: семьи в России бывают разные – это может быть человек и его собака, одинокая мама с детьми или две любящие друг друга девушки. На кадре были изображены две лесбо-страшилы, а также сестра и мама одной из героинь.
В Мире много чего есть. Например наркоманы или алкоголики. Но их никто никто не пропагандирует.
Подобные персонажи также ходят в «ВкусВилл» Одним из аргументов компании было, что они "честно рассказывают обо всех покупателях". А где тогда их милые истории от алкоголиков, наркоманов и отсидевших? Не комильфо? Так почему в этой торговой сети тогда забывают, что есть и закон о запрете пропаганды педерастии?
Journal information