?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Лукашенко обвинил Навального в агрессии против Беларуси

Буквально недавно Лукашенко заявлял:

«Сегодня уже понаехали сюда из Польши, Голландии, Украины, с этой «Открытую Россию», Навального и так далее и тому подобное. Уже агрессия началась против страны».

И вот нате вам...




Тем временем Лукашенко направил Владимиру Зеленскому поздравление по случаю Дня независимости Украины (российские СМИ предпочли эту новость дружно прогнорировать). Многовекторность продолжается.



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 10:09, saturday 88
Buy for 690 tokens
Взяли, что говорится, с поличным В кабинете премьера Эстонии обнаружили электрообогреватель. Фото было опубликовано в издании Uued uudised 19 сентября. Цимес в том, что Кая Каллас заявила о возможных отключениях в электросетях и призвала граждан экономить энергию. Она постоянно призывает…

Димка, в Выборге психиатрические диспансеры закрыли из-за коронавируса? Мучаешься без таблеток?

Гы) Сегодня слушал телек, так там Шейнин рассказывал немцу Феликсу Шультесс что они так живут херово что попали под пяту пиндосов, Феликс ржал от реплик этого великого русича. Андрюха, заводи с супругой клинику для душевнобольных русичей, объединись с Варгеймингом для усадки особо ретивых в зону виртуальной реальности, там надо просто все вражеские танки пометить как бандеровские и змагарские. Так и построим адронный коллайдер).

Конечно же Феликс ржал. Он то живет на даче в Подмосковье, а не в Германии. Тут Шейнин явно дал маху.

Хороший анализ происходящего в Белоруссии. Верно подмечено, что путч затеяли лимитрофы, рассчитывая поправить свои дела за счет Белоруссии. Путч был обречен с самого начало, но так-как им управляла Польша, провалился он рекордно быстро.
Что можно пожелать Лукашенко? Раздавите проклятую гадину!
И, о судьбе путчистов: "Пройдет время. Могилы ненавистных изменников зарастут бурьяном и чертополохом, покрытые вечным презрением честных людей, всего белорусского народа. А над нами, над нашей счастливой страной, по прежнему ясно и радостно будет сверкать своими светлыми лучами наше солнце..."(c- почти).

Геморрой не так уж плох, он указывает мозгу что он забыл о жопе, а ведь она имеет такое же право голоса в организме. Она позволяет ему избавиться от продуктов жизнедеятельности внутри черепной коробки, ведь в ней кроме мыслей производится и кучи говна.

А пока гений современности валяется в коме, в нищей российской глубинке, совковом Поволжье запустили поточную бесстапельную автоматизированную линию сборки тяжелых транспортных самолётов.
Как же так? Ведь тирания, забивание коваными сапогами всякой мысли, всякой инновации, всякого полёта фантазии. Эх, опять либерда опоздала к раздаче..

Edited at 2020-08-25 23:10 (UTC)

Ну и кому он сейчас нужон кроме Рроссиюшки??? просто попил бабла на ВПК.

Если ты не русская имперская свинья , то обычно с соседями принято жить дружно , по этому , поздравление соседней страны с государственным праздником , это нормально . Но для имперской свиньи живущей в РБ , это конечно неприемлемо .


справедливости ради отметим, что президент той страны этого не поздравил с избранием.


Когда отстреливаться от собственного народа кончатся патроны, друзья-хохлы пришлют ему спасительный гвинтокрыл... и з. на воротник.


У меня нет особых симпатий к г-ну Лукашенко, особенно после беготни с автоматом. Очередное подтверждение гипотезы о его психической неуравновешенности.

Но будем объективны - поздравление главы другого государства с важным государственным праздником - соответствует протоколу дипломатии. Да, скорее всего это поздравление связано со стремлением показать свою легитимность как признанного президента, который общается с другими странами. Но с формальной точки зрения не придерешься.

И пожелание - меня немного настораживает сильная однобокость освещения политической ситуации в этом блоге последнее время. Я не верю, что "все проплачено", как здесь не раз писали, но все же хотелось бы взвешенного подхода. Лукашенко накосячил сверх всякой меры, это да. Но все же он по своему борется за будущее Белоруссии, давайте всех собак на него не вешать и оценивать происходящее с объективной точки зрения.



За свое будущее он борется, пофиг ему шелудивый народец. Лишь бы эти овцы из стойла не вылазили.

Re: Никого не напоминает?

это была ее месть?

Кажется пора развивать идею Белорусского следа в деле Навального

Этот мелкий стрекозёл упился ядом от сотоварищей. Давно не было пиара и его сопровождающие лица от безденежья придумали чем себя финансово поправить - отравить Лёшу ))

Лукашенко весьма эффективен в продвижении своей твёрдой просоюзной повестки. Мягкожопый рязанец Павел уступил место упёртому православному Вениамину. Пора и Артемию гродненскому на покой. Его проповеди - как Господь завещал не подчиняться властям беззаконным. Артемий разум или в польском кошельке похоронил, или честолюбие денисенкино его снедает. Я предупредила. Поганец теперь на нашей совести.((

Edited at 2020-08-26 03:56 (UTC)

Для событий в РБ придумали новый термин: ЕВАлюция
http://lj.rossia.org/users/harllatham/554363.html?nc=4

ЕВАлюцию посмотрела полминуты - на тошноту от гомолюции потянуло. Извините меня, не дозрела я до ваших ценностей содомских.))

Сам Навальный навальнятами чуток обездвижен,но эти скотинки лезут во все дырки. Было бы удивительно, если бы деньги, выделенные Навальному на революцию в России, не всплыли бы в Белоруссии. ))

Но у Батьки и клевретов его руки длинные. Некоторые зря этим делом, рукосуйством в дела белорусские, занялись.))

Тем временем новости из сверхдержавы

"Пять человек, включая двоих детей, погибли, упав в выгребную яму под Воронежем"


Русские, ну что ж вы себя не бережете-то, ахахахаах))

"..семья проживала в хорошем кирпичном доме, санузел находился внутри. Рядом с канализационным люком во дворе была построена беседка".

Пидарас Семчев в своём пидарастическом репертуаре..