Всё происходило в богайтейшем штате США Калифорнии. Вот, что Лебединский рассказывает...
"Я прошел уже достаточно интересный путь по медицинской системе Америки. Верите в сказки о медицинском чуде? Не надо.
Послушайте одну из сказок, но правдивую, от первого лица, чисто для удовлетворения любопытства.
19-го октября мы ехали на машине из Лос Анжделеса в Сан Франциско промеж холмов космической красоты с Val Gaina, Irma Zauber и Olesya Astapova. Ехали часов 7.
Хреново мне было уже с самого утра, постепенно состояние ухудшалось. Я прекрасно знаю эти симптомы, уже 23 года принимаю их, как родных. Но тут было похуже. Я понимал, что это гипертонический криз, но цифры меня не интересуют давно, потому, что подруга психосоматика при виде 260 на 150 поддает еще газку))
Я просто всегда ношу с собой капотен (каптоприл) в кармане, самое проверенное и безопасное средство снижения давления - 25мг под язык, и лежишь или сидишь, если негде прилечь, успокаиваешься по возможности. 19 октября нервяк вместе с кризом были совсем нехорошие, хуже, чем обычно, а я привык, поверьте, к пороговым состояниям за многие годы. А тут даже стало чуть страшновато, что уйду прямо сейчас, вот так, неожиданно.
Сначала чуть отпустило через полчаса после первой таблетки, потом через часа полтора опять стало хуже. Когда мы приехали в концертный зал на репетицию, я понял, что надо в скорую. потому что после второй таблетки капотена легче не становилось, и я в таком состоянии могу разве что откинуться, а не песни петь. Мы быстро доехали в ближайшее отделение скорой. Grisha Kotlyar и Olesya Astapova не дадут соврать, дальше было весело.
Народу в больничке не было, к счастью. Но все равно в таком состоянии я был вынужден терпеливо заполнять на планшете кучу данных, прежде чем меня допустили к медсестре, хотя колотило меня прилично. Прошло минут 25, зашел в кабинет, померили давление. Да, высокое. Это после 2х-то капотенов.
Я им говорю "сделайте, плиз, кардиограмму и возьмите кровь на сахар и амелазу" (живот тоже резало, и ощущение интоксикации было примерно такое же, с каким оказался с острой поджелудочной в Шалимова в Киеве (слава Богу, повезло, что оказался тогда именно там, иначе б сейчас писал это с небес).
На что получил ответ "ой, на амелазу у нас аппаратуры нет..." Как мило, великая Америка)
Но дальше, когда минут через 40 с результатами кардиограммы и анализа крови к нам вошла, наконец, врач, то она сказала, мило улыбаясь "Ну, как вы?". "Плоховато. Пожалуйста, сделайте мне срочно что-то от давления, у меня через час выход на сцену" - отвечаю.
И тут случился апофеоз. Врач говорит "Извините. У нас ничего от давления нет. А у вас есть что-нибудь? Тогда примите! А еcли нету, то поезжайте в какой-нибудь другой emergency".
Занавес.
Это Америка, детка, самая толстая страна в мире. И это центр Сан-Франциско, такого красивого и современного города - просто сказка, а не город, я серьезно.
P.S. А счет придет за это "медицинское обслуживание" с риском для жизни штуки на полторы баксов. А может, и на три.
Второй занавес.
Улыбаемся и машем))
Вот такие комментарии остались у Лебединского под его сообщением в ФБ
Подписывайтесь на Telegram-канал
Journal information