?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Парламент Нидерландов потребовал расследовать ответственность Украины в крушении MH17

Генеральные Штаты Нидерландов единогласно проголосовали за расследования роли Украины в деле крушения рейса МН17

Об этом на своей странице в Twitter сообщил Крис ван Дам один из депутатов голландского парламента.





  • «Предложение относительно дальнейшего расследования того факта, что не было закрыто воздушное пространство над Украиной, только что одобрили единогласно», — написал он.



Конечно сразу возникает вопрос, а чем голландцы до этого занимались 5 лет? Надо же, какие голландцы независимые! То они единогласно были против расследования вины Украины. Теперь вдруг ЗА! И что примечательно, тоже единогласно!!! Но лучше пусть так, поздно, чем никогда.

Почему так произошло? Потому что Международная следственная группа все эти годы старательно шила белыми нитками дело против России, но получилась такая нелепица, что даже пострадавшая Малайзия усомнилась в объективности и умственных способностях этой группы.


Теперь об ответственности Украины

Украина не предусмотрела возможные риски и не закрыла небо для полетов гражданских самолетов в зоне вооруженного конфликта. Поэтому главной причиной крушения «Боинга» на Донбассе летом 2014 года стало незакрытое воздушное пространство. Например, при малейшем шорохе повстанцев в Кашмире, Пакистан полностью закрывает воздушный коридор над своей территорией для пролётов пассажирских самолётов.

Украина полностью отвечала за безопасность воздушного судна в своём воздушном пространстве, и это очевидный факт. Далее, начнут задавать неудобные вопросы к украинской стороне. А то, что Украина виновна, ни у кого нет сомнений. Недаром в Киеве сменили пластинку с "весь мир с нами" на " Европа нас предала".

Запад перестаёт прикрывать преступления руководства Украины. В недалёком будущем нас может ожидать весьма интересная информация о делишках бывших демократов-чиновников США + делишках господина Порошенко и его окружения.

Если правительство Нидерландов действительно инициирует расследование по Украине, а не инициировать его будет сложно, все-таки парламентское требование, это не шутки, то положение Украины станет действительно сложным. Трамп на Украину взъелся всерьез и есть за что. Если еще и ЕС прекратит помогать, то стране майдана вообще весело станет...

Единственное, что ее может если не спасти, то хотя бы замедлить наступление коллапса - это если правительство Нидерландов начнет саботировать расследование, то есть формально его начнет, но утопит его в "комиссиях", "подкомиссиях", " общественных группах проверки"...Умение забюрократить и задавить любой неугодный правительству проект доведено в Европе до совершенства, в этом им просто равных нет.


Теперь о "доказательствах"

История с лайнером крайне ангажированная, а самое интересное в ней, это то что падение лайнера случилось в самое время, как раз к саммиту в ЕС. Я бы счёл это случайностью, если бы это не стало традицией, начиная с 11.09.2001, такие или похожие случаи-трагедии случаются аккурат к каким то заседаниям и сходнякам "цивилизованного человечества"

Пять с лишним лет уже прошло, а американские спутниковые снимки до сих пор шибко секретные аж зубы, украинские Буки хоть и находились в районе падения лайнера, но они ни причем (мамой клянутся), документы по представленным останкам ракеты якобы не могут быть объективными, типа там "пометки разные чернильные, старые они, и вообще калька какая-то".


Только вот ракета сбившая Боинг торжественно предоставленная следователями на отдельном брифинге как оказалось имела украинский сирийный номер и с территории Украины не перемещалась после получения ее с завода изготовителя. Этот факт бьёт все "доказательства".  Почему ракета из Прикарпатского округа, доставленная туда в 1986 году, оказалась на Донбассе? Принадлежность этой ракеты ВСУ Украина до сих пор не оспаривает и даже не предлагает версии, как она могла оказаться на Донбассе.

По странному совпадению про ракету следователи тут же "забыли". На предложение России провести экспертизу циркуляров с номерами украинской ракеты, экспертизу старых документов, которые, как и старую картину, подделать полностью невозможно, следствие ответило отказом.

Отчего, на протяжении всего процесса проведения технического расследования, представителей разработчика Бука, входящих в состав советников уполномоченного представителя РФ в комиссии DSB, держали на почтительном расстоянии и от обломков, предположительно, относящихся к боеприпасу, поразившему Боинг, и от процедур проведения их химэкспертизы?

И почему-то следствие скрывает звукозапись переговоров уже столько лет, хотя по другим катастрофам выкладывают сразу после расшифровки ящиков?

И вообще непонятно с какой стати в комиссию по раследованию включили заинтересованную в этом деле и подозреваемую Украину. Да ещё и с правом вето на озвучивание данных следствия. Чего боятся?


П.С.
Поищу немного "теорию заговора" Трампу по дискредитации возможного претендента на пост президента США от демократов Байдена нужны козыри. Для этого очень хорошо подходит Украина, именно в этой стране Байден и иже с ним оставили следы коррупции, да и к Боингу республиканцы приложили руку. Вот Трамп и начал раскручивать трагедию с Боингом. Ближе к выборам будет ясная картина и по всем другим вопросам этой трагедии.

И ещё одна мысль, которая только что пришла. Она имеет право на существование. Я вспомнил лицо Зеленского на встрече с Трампом. Ошарашенное, задумчивое. Неужели Трамп ему всё-таки разъяснил, кто на самом деле сбил Боинг?




Последние записи в журнале


promo chervonec_001 23:01, yesterday 12
Buy for 190 tokens
Интересное объявление в Телеграм от юриста и экс-заместителя главы администрации Януковича Андрея Портнова. Не могу не подсобить ему " Друзья, кто в теме налогообложения в США? Хочу направить запрос в Налоговую службу США (Internal Revenue Service) относительно граждан Соединенных…

  • 1
Раскачиваем лодку!

Газета "Правда". На нефтесервисных предприятиях Казахстана прошли акции протеста

На нескольких нефтесервисных предприятиях Казахстана прошли акции протеста. Работники потребовали повышения оплаты труда, в случае отказа пригрозив бессрочными забастовками. Существующая социально-экономическая модель республики вызывает у граждан всё больше недовольства, которое нередко проявляется в стихийных митингах.

ЦЕЛАЯ СЕРИЯ трудовых конфликтов произошла в Казахстане в первой половине сентября. Самое крупное выступление охватило нефтяные месторождения «Бозашы» и «Жетибай» в Мангистауской области на западе страны. Здесь отказались приступать к работе более 200 сотрудников нефтесервисной компании «М-Техсервис», занимающейся бурением, ремонтом и комплексным обслуживанием скважин.

В течение нескольких месяцев профсоюз от имени работников требовал повысить оклады на 65 процентов, а также заключить коллективный договор. Проект последнего был представлен руководству компании, которое под разными предлогами постоянно откладывало решение. В результате сотрудники всех цехов начали забастовку.

Выходить на работу нефтяники отказывались в течение нескольких дней, и в ситуацию вмешались местные власти и федерация профсоюзов Казахстана. В результате переговоров начальство пошло на увеличение тарифной часовой ставки на 50 процентов для всех работников уже с сентября. После этого люди согласились возобновить работу. Однако в отношении коллективного договора консенсус пока не достигнут, так что говорить о полном завершении конфликта не приходится.

Схожие события произошли в соседней Актюбинской области. Здесь на протест решились сотрудники нефтесервисной компании «Восток — нефть и сервисное обслуживание», работающие на месторождениях «Жанажол» и «Кенкияк». 12 сентября они собрались у головного офиса, требуя двукратного повышения заработной платы. Кроме того, нефтяники настаивают на увеличении надбавки вахтовым рабочим за тяжёлые виды труда.

Руководство компании согласилось увеличить оклады, но, сославшись на непростое финансовое положение, решило ограничиться пятью процентами. Сотрудники не отказались от первоначальных требований и дали работодателю срок до 10 октября. В противном случае они грозят полностью остановить работу.

Эти события встревожили правительство. На протесты нефтяников отреагировал министр труда и социальной защиты Биржан Нурымбетов, хотя прежде чиновники такого ранга не считали нужным выступать с комментариями. По его словам, власти внимательно следят за ситуацией.

Но растущее недовольство не ограничивается западной частью Казахстана или нефтегазовой промышленностью. В середине сентября оно выплеснулось на улицы города Усть-Каменогорска. Люди перекрыли движение на одной из оживлённых транспортных артерий, выразив возмущение положением в сфере пассажирских перевозок. Общественный транспорт полностью передан в руки предпринимателей, которые не в состоянии обеспечить его нормальное функционирование. Руководители этих частных фирм ссылаются на недостаток средств, якобы вызванный низкими тарифами. В июле сразу четыре перевозчика отменили льготы на проезд для пенсионеров и детей. По их словам, они не собираются заниматься благотворительностью, предоставляя скидки за свой счёт.

Но после этого ситуация не улучшилась. Дело в том, что большинство автобусов отслужили срок эксплуатации, многие из них не выходят на маршрут из-за неисправностей. Это приводит к постоянному нарушению графика движения. Однако о возвращении общественного транспорта в ведение муниципалитета чиновники и слышать не хотят. Максимум, что они допускают, — это введение электронного билетирования и закупка новых автобусов, которые будут сдаваться в аренду частным компаниям. Однако расходы в конечном итоге опять лягут на плечи простых жителей, поскольку бизнес включит свои траты в цену проезда.

Эти примеры показывают, что капиталистическая система даёт всё больше сбоев. А поскольку государство не собирается отказываться от рыночного курса, социальное возмущение станет частью повседневной действительности.

  • 1