?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Су-57 будет управлять стаями самолётов 6-го поколения

Недавнее видео с полётом дуэта Су-57 и БПЛА "Охотник" показывает, что Россия уверенно делает планомерные шаги к 6-му поколению.



Напомню, в полёте отрабатывались элементы взаимодействия тандема, а "Охотник" выступал в качестве "выносного элемента" для Су-57, его "дальней руки" и "дальних глаз".

Сейчас возможности "Охотника" ещё не те. Пока это больше "приложение" и никак не средство завоевания господства в воздухе. Но перспективе этот и другие подобные дроны будут становиться всё более развитыми и самостоятельными, пока не найдут своё воплощение в 6-м поколении.

Это будут уже самолёты с другими прочностными характеристиками (сейчас даже в Су-57 есть смысл закладывать их лишь в пределах физических возможностей пилота), скоростями, манёвренностью, возможностями.

При этом платформе Су-57, на мой взгляд, уготовано достаточно долгое будущее. Реальное 6-е поколение мы вряд ли увидим раньше конца 30-х годов, на даже в этой ситуации "старый" российский авиационный комплекс ещё долго сможет пригодится в качестве дядьки, вожака при стае ястребов 6-го поколения.

В силу этих рассуждений интересно поднять одно интервью из 2016-го года, где мы может заметить те задумки, которые уже начинают воплощаться на наших глазах.

...
- Что будет представлять собой самолёт 6-го поколения?

- Боевой самолёт 6-го поколения мы сегодня представляем в виде комбинированного летательного аппарата, то есть в двух вариантах - пилотируемом и беспилотном.

Основной принцип применения этого самолёта - так называемая стая, коллективное решение любой задачи. В группе таких самолётов будет один-два пилотируемых, остальные - беспилотные. И те, и другие смогут в автоматическом режиме выполнять все полётные функции, начиная от взлёта до выполнения боевых задач и посадки. Пилотируемый самолёт 6-го поколения получит урезанные на программном уровне характеристики, но у лётчика будет возможность управления, чтобы принять решение в сложной тактической ситуации.

Полными техническими возможностями будет обладать только беспилотный вариант. Это будут характеристики, недостижимые для 5-го поколения: самолёт-беспилотник должен быть гиперзвуковой, со скоростью полёта 4-5 Маха, иметь возможность выходить в ближний космос, делая космический скачок, потом в нужном месте войти в атмосферу.

- Как будет действовать стая самолётов 6-го поколения?

- В каждой стае будет главный аппарат, дальше по иерархии будут аппараты-исполнители, решающие какую-то конкретную задачу, например нанесение удара по наземным целям, уничтожение самолётов противника, разведка и т. д.
Беспилотники будут прикрывать самолёт, в котором находится человек. Человек сел в самолёт 6-го поколения, самолёт опознал, кто это сел - командир эскадрильи или лётчик. Соответственно статусу он получает несколько подчиненных беспилотных летательных аппаратов.

- Сейчас на самолётах есть похожие интегрированные системы, например на ПАК ФА?

- Да, мы сейчас отдельные решения, которые будут стоять на 6-м поколении, уже отрабатываем и на 5-м поколении, и на наземной технике. На ПАК ФА отдельные элементы пилотажно-навигационной системы уже стоят.

- Эти стаи как-то между собой будут взаимодействовать?

- Да, конечно. И здесь важный момент - возможность передачи управления. В этом квадрате, к примеру, один лётчик выполняет задачи со своей группировкой аппаратов, а за тысячу километров от него - другой. Допустим, одну стаю потрепали. Тогда вторая группа может поделиться с ней аппаратами. Здесь как раз очень важно иметь беспилотные самолёты с гиперзвуковой скоростью полёта и возможностью выхода в ближний космос, тогда за небольшой промежуток времени они могут быть переброшены и пополнить ряды потерявшей летательные аппараты стаи.

- К какому приблизительно году должен состояться весь этот проект?

- Было заявлено, что первый полёт самолёт 6-го поколения совершит до 2025 года. Соответственно, нам к 2020-2021 году уже нужно иметь научно-технический задел по этой теме, а отдельные элементы обкатать на 5-м поколении...

Подписывайтесь на Telegram-канал Червонец Андрей (media)




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
«Нафтогаз» заявил о критической ситуации в Львовской области В городе Новый Роздол произошёл срыв отопительного сезона, некоторые районы города остались без электроснабжения. «Ситуация на Новороздольской ТЭЦ и в городе критическая. Люди до сих пор без отопления, из-за…

Как же я люблю андрюхин жж. Тут одна история просто охуительнее другой))
Филиал комедиклаба

Edited at 2019-09-28 09:18 (UTC)

С цирком Украины не сравнить. Вот где онлайн шоу "За стеклом"

А про то, что я писал, оно всё реализуется. Возможно с некоторым смещением по шкале времени вправо, но реализуется

Всемирный план ослабления России в действии. Пока россиянцы бросают все силы на укрепление своей военной мощи, остальные страны развивают ещё и экономику своих стран. Россия же только однобоко бряцает оружием на радость своим голожопым доистам😂

Если-бы россияне бросили все силы, 10 тысяч самолетов 6-го поколения были-бы построены уже через год. А то, что есть сейчас, это разработка и обновление военного парка самолетов в свободное от остальной работы время.

Глава комиссии по правовому обеспечению Военно-промышленного комитета (ВПК) Госдумы России Владимир Гутенев заявил о том, что новый истребитель пятого поколения Су-57 не поступит на вооружение ВКС России.

По словам вице-премьера Правительства России по вопросам ВПК Юрия Борисов, российской авиации не нужен Су-57. Вместо него ВВС будет использовать старый истребитель Су-35С, который, по своим характеристикам, равен американским аналогам, вроде F-22 и F-35. К тому же Су-35С дешевле Су-57 и уже поставляется в войска.

Причина нелюбви чиновника к Су-57 может быть объяснима ещё и тем, что для Су-57 до сих пор нет двигателя второго этапа, существуют проблемы с качеством авионики и обеспечением малозаметности. Новый двигатель к самолёту будет готов только к 2025 году, когда пятое поколение истребителей будет уходить в прошлое.


Ржунимагу с этих дурачков наяривающих на распильный проект)))

Скакло, внучата тебе будут рассказывать

что видели в небе, над клубничными полями, неведомую птицу, не махавшую крыльями. Даже, может, идола вылепят из кизяка, и будут молиться за урожай)

А что за куриные лапки торчат у него на носу?

Плазмотроны, пардон. Плазмоганы



Edited at 2019-09-28 10:03 (UTC)

Обсирали обсирали Б-2 В итоге сделали копию. Бггг.

Какая еще копия? Дурик, это БПЛА с одним движком, а не 2 человека на борту с 4 двигателями. За те 4 миллиарда $ которые стоит каждый Б-2 можно целую эскадрилью Охотников построить.

(Удалённый комментарий)

Бенефис хохлятины

усмотревшей в Охотнике Б2, дбл, блд) Хуле, толчки никогда не приводят к умственному совершенству)

Re: Бенефис хохлятины

Кто о чем о свиння о толчках. Пац пац пац. Иди плюхну тебе еще.

Выражаясь терминами Старкрафта, пчеломамка получается)))))

И это всё с помощью российской электроники?

Ну крышки у блоков блогерам отковырять врят ли дадут на обзоре



Edited at 2019-09-28 11:19 (UTC)

Хм, а как по мне Су-34 в качестве ведущего для Охотника подходит больше чем Су-57.

Вот это самый интересный вопрос, так как очевидно охотников должно быть больше одного


достало это величие россии..... о людях думать надо , их жизнь улучшать. а вы всё в бирюльки...

Как бы тебе объяснить, что такие вещи на коленке не делаются... Ни них работают институты и заводы, с большим количеством людей, не среднего образования... С достойной зарплатой, соцпакетом и пр...
Доступно ?

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

>Су-57 будет управлять стаями самолётов 6-го поколения

9-го, андрюха
причем с российских баз на Луне

Трызуб из кредитного сала

можешь слепить хоть сейчас.

Самокритичные кизяки на проводе:



Edited at 2019-09-28 12:12 (UTC)

Блядь, когда концепцию ведущего для эскадрильи продвигают на Западе - это прогрессивно и тактически пиздато.
А когда идеология управления и целеуказания эскадрильей реализуется в России - это пиздец, какие сказки.
Хохлозадые ублюдки дохлой обезьяны даже не в курсе, что эта концепция давно реализована в СССР и сейчас используется в России.

ты, шлюха, хоть один коммент без визга "Хооохлы!!!" - в состоянии написать?

Да здравствуют российские ВКС!

да здравствует Пригожин и Лахта-центр!
один раз - не темпердаст!