?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Днепр впадает в Балтийское море..! Украина собралась соединять моря

Украинский премьер-министр Алексей Гончарук заявил о планах правительства страны соединить водным маршрутом Балтийское и Чёрное моря



«Нам необходимо попробовать построить и соединить водным путём, например, Балтийское и Чёрное моря. Это абсолютно реально», — заявил украинский Премьер.

Гончарук добавил, что с Польшей и Беларусью необходимо договориться о «40 водных путях», для этого нужно «строить конструктивные отношения».


С удовольствием прокомментирую новость

Сразу замечу, что Балтийское и Черное море уже более полувека как соединены. В России существуют Пять каналов, в том числе Беломоро-Балтийский и Волго-Донской соединяющий в единую систему не только эти моря, но и Белое и Каспийское моря. Все построено во времена СССР.

Но, допустим, Украине захотелось свой "незалежный" путь речной путь "из варяг в греки". Или нужна национальная идея - с Бандерой не вышло, теперь возникла идея с каналом.

Что ж... Тогда во фразе украинского премьера "Нам необходимо попробовать построить" и ключевое слово "попробовать".  Специально по карте сейчас глянул, где же можно реально осуществить эти фантазии.

Есть  река Западная Двина протекающая через Витебск, затем идёт через Ригу и дальше впадает Балтийское море. Если прорыть канал длиной всего 78 км до Днепра в г.Орша (Беларусь), создать целую систему шлюзов, перекачивающих станций, чтобы обеспечить судоходные глубины и водообмен, то две реки соединить можно.



Можно также у границы с Беларусью пойти по Припяти до Пинска, а там до Немана (до Слонима) всего какая-то сотня километров, которые и нужно прорыть. Конечно, нужно учесть гидрологический режим, судоходный, рассчитать количество шлюзов и пр., просчитать экологические последствия



Только, не пойму, каким боком тут Украина, если весь канал будет на территории Беларуси? Тут все лавры будет пожинать Батька.




Если рассматривать путь южнее - через Припять и на Буг, то тут мы встречаем старый, добрый, советский Днепро-Бугский канал (от Пинска до Кобрина). Другое дело в каком состоянии водный путь этот и очень ограниченные корабли смогут пройти по нему.

С помощью канала теоретически возможна водная связь бассейнов Балтийского и Чёрного морей. Тем не менее, сквозное судоходство по этому водному пути далее на Балтийское море невозможно из-за того, что участок от Бреста до Варшавы по реке Западный Буг не судоходен, а также из-за того, что река Мухавец перегорожена в Бресте глухой плотиной.

И опять-таки, спрашивается, ГДЕ в этом проекте Украина? Тут только Польша и Беларусь.




Третий теоретический вариант - через Днестр на Западный Буг и там на Вислу. Но данный путь тоже сталкивается точно с тем же несудоходным участком до Варшавы, плюс из-за географических особенностей и перепадов высот в Львовской области этот вариант, считаю, нереализуем.



Резюме

Давно прошли времена, когда водный (речной) транспорт играл такую роль в экономике, что можно было вкладывать огромные средства в развитие соответствующей инфраструктуры (шлюзы, перекачивающие станции). Гораздо реальнее было бы соединить скоростной ж/д дорогой Балтику и Чёрное море. Но то это тоже дорого, надо согласовывать всё с другими странами. Да и грузопоток надо привлекать. А он уже поделён весь.

Был на Украине единственный толковый премьер Азаров, который в облаках не витал, а реальной экономикой страны занимался. Так все его премьерство вся Украина над ним потешалась. Зато когда приходят "строители" гиперлупов, гиперканалов и гиперзаборов, никто над ними не смеется... Чудна страна Украина...

Хотя возможно такие заявления от безысходности - сейчас речь идёт о том, чтобы привлечь Украине хоть какие-нибудь деньги у всего мира, инвестиции, которые можно освоить. Только лучше бы ГТС (газотранспортную систему) свою привели в порядок для начала . Реалии сегодняшнего дня требуют именно этого , а не "канала Слуг народа".

П.С.
А следующим нацпроектом можно объявить тоннель от Одессы до Тель-Авива и пустить по нему Гиперлупу...

Специально для asd.news Андрей Червонец


Подписывайтесь на Telegram-канал Червонец Андрей (media)





Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Помните же старого КВНщика Сергея Сивохо? Так вот комик, актер и тренер "Лиги смеха" стал советником секретаря Совета нацбезопасности и обороны по вопросам реинтеграции и восстановления Донбасса. Справедливости ради он уроженец Донецка и, хотя он всю жизнь похоже проработал только в…

На что угодно пойдут, лишь бы не зависеть от России. Гордость хохла она такая.
Но такое у меня мнение, что когда тело СССР было большим, украиниа была всего лишь языком и частью мозга, отвечающего за фантазии и мечты.Настолько глупого народа я не видел никогда.

Тема требует развития.
Обозначьте место на карте СССР, которое отвечало за функции желудка и прямой кишки. И на что похож нынешний народ в этих краях?

а слабо ему Черное море с Ламаншем соединить? Шелковый Шароварный путь будет.

Edited at 2019-09-15 06:16 (UTC)

Опять получится через... Москву.

А что там с мегаукро проектом, - «Европейский вал»!?

есть инфа?

Тю, а написал - интересное будет.

а что, нет?

по мне так интересно

рассмотрел существующие аналоги такого пути
рассмотрел вопрос как нужности такого проекта (лишний транспортный коридор всегда нужен, но не при таких затратах)
рассмотрел вопрос реализуемости. Реализуемость сомнительна, при этом страной, ведущей этот проект, будет никак не Украина
предложил Украине новый мегапроект

правда один проект забыл предложить - Керченский канал :)

Скука. Прокомментируй лучше как газпром сам у себя газ покупает. Не ради грошей, для души напиши

дай две-три расширенные ссылки на это
почитаю и сформирую мнение

Соединить два моря - не проблема, но это экономически невыгодно. А хотя, смотря какие будут цены за транзит по шоссейным и железным дорогам.

Edited at 2019-09-15 07:08 (UTC)

а где наши доблестные скаклы - рагули?

==Давно прошли времена, когда водный (речной) транспорт играл такую роль в экономике,==
Ну почему же?
Миссисипи, Сена, Луара...
Если климат позволяет, то до сих пор играет роль.
В противном случае только "северный завоз", как, скажем по Енисею и Лене. Но тоже играет, баржами за навигацию в, скажем, Норильск гораздо больше и дешевле можно завести, чем самолетами.

По Оби,Енисею,Лене вполне себе нормальная навигация летом.Поездом до Томска/Красноярска/Иркутска/Якутска - и вперед,на Север.
А учитывая наличие ледокольного флота - круглогодично по СМП от Мурманска до Владивостока...

"Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто".

Гиперлуп "Жмеринска - Виденська опЭра" уже работает?

Но, допустим, Украине захотелось свой "незалежный" путь речной путь "из варяг в греки".

Смотрим ПВЛ. «Из Варег во Греки, а ИЗ ГРЕК по Днепру и верх Днепра волок до Ловоти, и по Ловоти внити в Илмерь озеро великое, из него же озера потечет Волхов и втечет в озеро великое Нево, и того озера внидет устье в море Варежьское, и по тому морю внити и до Рима, а от Рима приити ПО ТОМУ ЖЕ МОРЮ ко Царьграду».

Если посмотреть на карту, а Варяжское море отождествляют с Балтийским, то бред какой то получается. Поскольку Греция и Италия расположены в Средиземном море, то, исходя из соображений здравого смысла, плыть нужно по Средиземному морю на запад. Выйдя из Греции, через пару дней будете в Риме. Однако древние мореплаватели не искали легких путей и плыли не на запад, а на восток! В противоположную сторону. Дальше больше. Оказавшись в верховьях Днепра, мореходы разгружали корабль и ВОЛОКОМ по суше перетаскивали как корабль, так и свои грузы до реки Ловати. Это — около 150 (ста пятидесяти!) километров. На половине пути им приходилось переправляться через Западную Двину. Западная Двина в этом месте — уже довольно широкая река, гораздо шире Ловати. Она была одним из известных средневековых торговых речных путей. И течет она прямо в Балтийское море! То есть — именно туда, куда они направлялись. Но вместо того, чтобы плыть в Балтийское море по Западной Двине, они пересекали ее, вновь разгружали свои суда и тащили их волоком дальше. 😂 Далее вокруг Европы, через Ла-Манш, Гиблартар они попадали в то море, откуда вышли много месяцев назад! Л - логистика!

Гардерика(Новгород) был важнейшим торговым центром,где сходились товары ганзейские,иберийские,ромейские ,свейские и славянские.Кроме того,поднимаясь вверх или спускаясь вниз по Днепру, купцы вели торговлю с кочевниками(куманами) и поднепровскими славянами.Промежуточный торг шел в Крыму и в Киеве,на Подоле.
Кроме того - юго- западный путь вокруг Европы был весьма опасен.Генуезцы,венецианцы,а главное- берберийские пираты,действовавшие от Анталии до Ла-Манша не пропускали даже малой лодчонки.Северное и Балтийское моря контролировали те же самые ганзейцы и норвежцы со шведами.Так же нужно учитывать весьма слабую мореходность
тогдашних посудин.
Волоки на днепровских порогах и в верховьях Днепра? Зато безопасно и прибыльно...

Плавала,знаю что такое ББК и Балтика,ещо в 70-х кокшей на визированном .пока еврейская ФСБ не распознала и на всякий случай скинула вовнутрь,где ужэ я не захотела.Мне нужны были знания и деньги но вот заинтересованность евреями меня смущала,как это в России ,да евреи.
А вот так,Россия тогда ужэ представляла проходной двор,но я увлекалась Лесковым и его книгой "В краю непуганных птиц" ещо не зная что он еврей.
Что касается Укропии? - я все больше убеждаюсь,что они сошли с ума и недоразвита лобная часть по ширине,то есть мозг сжат висками и порождает видеями,черти там и лешие и ни одной кикиморы.

Вы думаете почему в холодной и гнилой Англии много денег?
Все дело в законах,да и Англия офшоры придумала.
Вот жид Путька говорит мол нет в России олигархов,совсем нет,да потому что олигархи имеют другую приписку,в другой стране.
А денежки или в Англию или в офшоры и все жиды сраные,как и Путька.