?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Количество гарантированных заказов на новый российский авиалайнер достигло 200 единиц

Новый российский среднемагистральный самолет МС-21 имеет около 200 твердых заказов. И это с учётом того, что сертификат он получит ещё только через год-полтора.



Это конечно портфель не в 5000 заказов, как у Боинг было на аналогичный, но похуже Boeing 737-MAX, но для того, чтобы начать "отжимать" рынок у таких мега-гигантов как Боинг и Эйрбас, тоже надо с чего то начинать. Причём отличие российского самолёта от западных авиалайнеров - это высокая локализация производства самолёта именно в России.

После того, как по МС-21 начнётся полноценное серийное производство и развернутся сервисы, вангую, и 1000 бортов в заказе будет не предел.



Кстати, МС-21 - это не название нового самолёта. Это заводской индекс. Но похоже он уже сам по себе становится рекламным брендом, который возможно уже и не станут менять.


Оформите подписку Telegram-канала Червонец Андрей (media)


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
​*** — Что вы можете сказать про Зеленского? — Могу сказать, что он так же отличается от своего кинообраза, как сантехник из ЖЭКа от сантехника из немецкого порно. *** Украина ведет две войны, заявил Зеленский. И обе войны ведет парадоксально не успешно: на войну с Россией не пришла…

Надо объявить конкурс на лучшее название этого самолёта...
Например "МС-21 Владимир" :-)

Следует учесть, что ве эти заказы - или от государственного аэрофлота, или от государственных органов РФ.
Ни одна частная, а уж тем более иностранная компания, его не будет брать, особенно после полного провала "Суперджет".

А еще у этого самолета еще вообще нет своего двигателя и своего крыла в том виде, в котором оно должно пойти в серию.
И неизвестно, когда это вообще появится.
Так что "сертификация через полтора года" - это адски смешно.

Крыло у него уже есть. А двигатель..))) Американцы не такие дебилы, чтобы отказаться продать 400 моторов. Уж больно кусок сладкий)))
Украинцы же продают, а уж на что визжат, аж глушно. А двигатели - продают.

Ну дай Бог. В принципе, был бы уже позитив, если бы МС-21 мог бы продаваться и летать лучше, чем Суперджет, учась на его ошибках. Потому что Боинг/Эйрбас рынок просто так не отдадут.

Дай бог он так же оглушительно провалится как провалился "суперджет"

11 мая 2016 г. я летела из Новосибирска в Сочи на совсем незнакомом самолете. Стюардесса сказала, что этот самолет -- МС-21. В салоне было видно, что все новое. Вот до сих пор удивляюсь, что это было...

Девушка, вы поосторожней с ЛСД. Говорят, сильная штука...

А я на самолетах вообще не летаю,после того как 3 раза шасси не выпускалось.
Хоть как называй самолет,если говноТо оно и не полетит или рухнет с высоты,как вы будете визжать?
Перед теим как сильно удариться об землю.

Сруны,вы чего в небе хотите?
Небо только для войны и осталось.
Полно поездов ходит,ну чуть помедленнее.

На волыкы садись..

Ой хвортуно, ти, небого,
Послужи мені немного,—
служила ж у хазяйстві,
та й служила у бурлацтві,
ще й послужи у чумацтві.

Edited at 2019-09-05 08:09 (UTC)

О, Вовка мудллан в каменты прискакал. Ну чтож хохломудаку обсуждать, как не российский авиапрм, свой-то хохлы блистательно просрали.

Ну пока молдованин в бане, пусть пасется

Все эт приторные басни, как из «Кривой линии» гаранта😂: построим, продадим и подождём экономический прорыв скоро.
За двадцать лет только языком трепать и научились👎🏾

Edited at 2019-09-05 08:15 (UTC)

Всегда было интересно слушать хохлозадых.
"Построим, продадим". Мы на своих машинах дома летаем, а не платим за чужое.
Хохлозадые же по-другому, мол, построим (на советском заводе), продадим, а на вырученные грОши купымо айфонив..
То есть построить для себя, развивать свои собственные производительные силы - для хохлов даже в голове не лежит.

Аэрофлот в восьмой раз признан "Лучшей авиакомпанией Восточной Европы" на Skytrax World Airline Awards 2019.

Аэрофлот» признан лучшей международной авиакомпанией на европейском рынке воздушных перевозок. Российскому перевозчику присуждена премия американской авиационной ассоциации APEX «Выбор пассажиров» сразу в двух номинациях — «Лучшая глобальная авиакомпания в Европе» и «Авиакомпания Европы с самыми комфортабельными креслами». Церемония награждения авиакомпаний, которые объявлены лучшими в своих регионах планеты, состоялась 19 июня на конференции APEX TECH 2018 в Лос-Анджелесе.

В 2018 году Аэрофлот подтвердил лидерские позиции в глобальной авиации, победив в двух номинациях мирового этапа World Travel Awards 2018 — «Лидирующий авиационный бренд» и «Лучший бизнес-класс». В 2019 году Аэрофлот вновь одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2019 в трех номинациях — «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом».

Третья победа — звание «Лучшей авиакомпании Европы для путешествий в Азию».

Хохлы в каментах, как обезьяны: всё, что нельзя сожрать или трахнуть - надо обосрать.

+++
как будто раньше было не так)))))))))

SSJ 100 уже вовсю продаём ....
сначала надо сделать потом доказать что оно летает не хуже боинхоф а потом уже выводы

ну, с очередной победой

в будущем.
"обещаю обещать..."
в.в.путин.

можно же купить у тех, кто умеет делать годные самолёты... нафига что то непонятное заказывать?

Про SSJ тоже помнится были разговоры про кучу заказов и сияющие перспективы.

Вот прямо слово в слово.

Як-242, если не ошибаюсь, его гражданское имя.