?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новые парламентарии за день уже вполне освоились в Верховной Раде

Вслед за Богуцкой засветился в Раде с перепиской экс-зам Кличко Михаил Радуцкий, поддерживавший прошлую власть и словом и делом, а ныне по какому-то недоразумению нардеп уже от «Слуги Народа».

В матерной переписке он обсуждает «своих людей» на пост главы Минздрава.



Фото спрячу под кат. Мало ли, может кому из читателей нет ещё 16-ти )))

[= +16 =]




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда в очередной раз США заявляют о своё желании просветить очередной народ погрязший в "дикости", "бездуховности" и тоталитаризме, не стоит забывать что дурным духом провоняли сами США. Используемые ими средства и методы сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют…

  • 1
"х...й.... в ж....."

Ого они уже и мыслят по европейски....))

Мыслят они по европейски, а вот пишут друг другу они по русски. А как же закон, что в раде только на державной?
Вот всегда меня удивляли чубатые. Сами думают, общаются на русском, но вот специально и назло самим себе будут издавать законы,что бы ломать себе мозг, мучиться, ошибаться, забывать отдельные слова и позориться, но шоб не как у москалей.

Да щас Пороха поймают вместе со всеми нацистами и ему вместе с ними этот закон засунут сами знаете куда. Им на русском удобнее воровать, чем на иностраннгом или своём..

Все правильно: Общение без галстуков!..))

Что такое шизофрения ? Это когда ...

Согласно опросу Левада-центра, деятельность Владимира Путина на посту главы государства в целом одобряют 67% россиян. Почти половина (49%) граждан считают, что дела в России идут в правильном направлении. 42% респондентов ответили, что страна движется по неверному пути

Отсюда можно сделать вывод , что в стране 49 процентов просто дебилов , причём 18% явных шизофреников , которые считают что страна движется в неправильном направлении , но при этом поддерживает деятельность путина ...

Да, не любят в России навальных

А какое дело молдованину, шакалящему на просторах незалежной в поисках хохлосварщиков для вервей империализма до "всенародной" любви к Темнейшему? Требуется ежедневная психотерапия для обоснования правильности собственного выбора новых хозяев?
Успокойтесь уже. Получайте удовольствие от звания унтерменша. Вам не привыкать. Хотя возможно вы набрасываете за малый приварок к своему рациону? Невозможно поверить, чтоб человек так говном исходил забесплатно. Поделитесь расценками. У меня на примете есть один дебил. Так он тоже "вату" сильно не любит. Работать не хочет. Готов за печеньку в тырнетах кал набрасывать. Если за 1 камент пару бакинских начислят, он готов озолотиться. Или у вас скромнее с оплатой?

отсюда можно сделать вывод, что процент неудачников, которые ущербнее тебя, в России значительно ниже. только тот, кто не смог занять достойное место на родине уезжает за границу. ты уехал, им хорошо в своей стране

Ага , расскажи какие они «неудачники» российским чиновникам и бизнесменам , чьи семьи проживают на западе , где они держат своё бабло , скупают недвижимость , где лечатся и учатся . Главный неудачник я так понимаю , это Абрамович , не смог он состоятся на родине , не то что Васька тракторист , которому так хорошо в своей стране .

а почему не на мове? Почему на языке оккупанта?

Какие же душевные, прямолинейные люди. Прям рад за украинцев.

Эти сволочи еще и на русском переписываются

Так Супрун -все?

Так Супрун -все? За одно за это надо было голосовать за Зел, а не Порошенко. Поросю здравоохранение было безразлично, а может, даже, наоборот, ему хотелось поубавить население.

Ой, как я посмела что-то сказать о Поросе? Сейчас Просто Вова меня закопает, ведь для него Порось - самый уважаемый президент.

Не жду многого от Зел., но, надеюсь, на Украине станет хоть немного получше

Ебаный стыд, и вот этот мусор щас битком набит в новой Раде !
У поклонников Зелебобы уже истерика, но вопрос разочарования был делом времени.
Зелебоба  & Ko ой напьются вдоволь народной кровушки....



Edited at 2019-08-29 22:10 (UTC)

здесь интересней
https://www.youtube.com/watch?v=eQqg21zHHRg&list=LLZtw5PKBZmVhXN5d55Wjygw&index=2&t=1s

  • 1