?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Российская компания подала иск к Boeing за нарушение контракта на поставки 737 MAX

Дочернее предприятие госкорпорации "Ростех" - лизинговая компания "Авиакапитал-сервис" - подала иск в суд окружной суд округа Кук (штат Чикаго) на компанию Boeing, обвинив корпорацию в намеренном сокрытии информации относительно летной пригодности самолетов Boeing 737 MAX 8, полеты которых в настоящее время приостановлены по всему миру.



Организация в исковом заявлении подчеркнула, что "две катастрофы, унесшие жизни людей, были вызваны халатностью со стороны Boeing не только в результате разработки самолета, при которой были допущены ошибки, но также и утаиванием критически важной информации от американского авиарегулятора при прохождении сертификации".

Ранее, в марте этого года, предприятие, заказало 35 самолетов этой серии, но теперь настаивает на отмене данной сделки. Российская компания требует вернуть ей сумму в размере $115 млн, в которую входит внесенная по сделке предоплата $35 млн с процентами, а также компенсация в $75 млн за упущенную прибыль. Кроме того, компания намерена добиться от Boeing выплаты штрафа, сумма которого не указывается.

П.С.
Американская инженерная культура постепенно деградирует. У них с инновациями сейчас во всём так, внедряют новинку, а новинка оказывается гадостью. Потому что идёт погоня за прибылью, когда заведомо недоведенённое до ума изделие отправляется в серийное производство.

Вспомните внедрение операционной системы Windows 10, которая фактически не является операционной системой, в ней нарушен главный принцип - операционная среда призвана помогать пользователю трудиться, изготавливать, учиться, отдыхать, развлекаться, общаться. На деле же "десятка" превращает компьютер в монстра, захватывающего пользователя в рабство и превращая его в заложника. Windows стала решать какие программы должны быть установлены, а какие должны быть удалены, Windows решает по пять раз на дню обновиться в независимости от желания пользователя и потом вообще перестаёт работать, отказываясь загружаться.

С Боингом произошло тоже самое. Излишне усложнённый программный дистрибутив приводит пилотов в зависимость от бортового интеллекта самолёта. Этот интеллект безошибочен, но его сделали постоянно ошибающиеся люди, а значит ошибки в его безупречной логике неизбежны. В итого бортовой компьютер считает, что делает всё правильно, но компьютер слабо представляет последствия своих действий, в него не заложены долгосрочные прогнозы и чувство ответственности.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Польский газовый оператор Gaz-Sistem опроверг заявление главы НАК "Нафтогаз Украины" Андрея Коболева о готовности газотранспортной системы страны принимать 6,6 миллиарда кубометров американского газа в год в случае поставок его с терминалов в Польше. Причина это банальна. Нет…

  • 1
Вот теперь пускай россиянцы летают на своих хвалёных Суперджетах😂
Козликом, козликом🐐

denokan в начале месяца разбирался, формально - не скрывали, просто поместили не в "критические проблемы", а в "рекомендации".
Ну и отрабатывать такую ситуацию для получения навыка пилоты должны, а тут уже авиакомпании экономят.

Пиздец РЛЭ))) Если машина не понимает ПВД и не соображает, как должны реагировать органы управления - это проблема авиакомпании.
А чего ж самим авиакомпаниям самолеты-то не строить?

Штат Чикаго? Может Иллинойс? Очепятку поправьте.

Edited at 2019-08-27 09:48 (UTC)

Нет, именно штат Чикаго. Вот есть город Нью Йорк и штат такой же. Все логично.

Ну ты уже перегибаешь, Андрей. Накосячили - без сомнения, вон с Ту-144 ещё больше накосячили, и других примеров немерянно. Исправят - а куда они денутся? А то, что кто-то на Боинг в суд подаёт - это как бы стандарный бизнесс ход в случае нарушения контракта.

И кстати у меня десятка стоит на разных компах, дома и на работе, и никаких серьёзных проблем с ней не замечал. Напротив - самая лучшая из всех виндов, ИМХО.

По поводу "накосячили" с Ту-144 хотелось бы поподробнее.

Андрей, у беларусов великий праздник, Болтон встретится с Лукашенко в Минске!!!
Молодец Лукашенко, чувствует что народ устал уже от всех этих новых ссров

Да , примера Хохланда маловато будет. Ещё и Белоруссию нужно опустить ниже плинтуса.

Пользуюсь винда 7 ОС,много лет и вот она стала чморить скачку видео,чем я и пользовалась,переходила на винда 10 но вернуась назад,не понравилась мне винда 10 и вот сейчас в раздумье майккрософт ужэ обьявила что внду 7 поддержвает до 14 января 2020 года потом полностью переходит на винду 10,то есть ужэ сейчас нужно покупать боксовую винду 10,винду 7 покупала давно ОС,за 3 тысячи рублев а винда 10 боксовая стоит 9 тысяч рублев,что для меня накладно, я ведь нев Москве живу.
Сейчас пока раздумываю,не знаю как поступить.
Линух почему то я не смогла скачать,не знаю почему.

А желёзо очень старое? Попробуйте семёрку с нуля поставить. То есть сохраните на внешнем диске все важные документы, видео И так далее и установите систему с нуля, отформатировав системный диск.


Чисто на поржать:
"В ходе двусторонней встречи Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Секретариата по защите растений и животных Министерства сельского хозяйства, животноводства и снабжения Бразилии подписан ветеринарный сертификат на экспорт говядины и говяжьих продуктов, в сопровождении которого такие поставки из Российской Федерации в Бразилию могут быть начаты незамедлительно".
Хохлозадые, давайте вместе над пьющими ленивыми иванами поржем? )))

По W10 не согласен - за все время использования ни одной проблемы с ее функционированием.

  • 1