?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В подмосковном Жуковском совершил аварийную посадку авиалайнер А-321

Пассажирский самолёт А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил жёсткую посадку в поле в районе Раменского. Самолёт летел из Москвы в Симферополь. На борту находилось 234 пассажира и 7 членов экипажа.



Предварительная причина аварийной ситуации - отказ и возгорание двигателя во время взлёта из-за попадания в него птицы. Посадка осуществлялась с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. Двигатель, загоревшийся после вылета, при посадке отвалился на три метра.

Пилоты молодцы, умело посадили машину с полными баками. Спасли машину - спасли людей. Полные баки керосина, страшно представить, что могло произойти!

Хорошо, что впереди за взлетной полосой было кукурузное поле, а не застроено все. А вчера новость прошла, что министерство транспорта России разработало законопроект о резком сокращении приаэродромных территорий (ПАТ) - зон вокруг воздушных гаваней с особым режимом использования. Строительные компании будут довольны. Только где бы тогда экипаж аварийного самолета искал кукурузное поле?

Вообще про август ходит присказка: "Август месяц катастроф". Это уже второе происшествие, которое прошло по краешку катастрофы - 5 августа самолет авиакомпании "Глобус" совершил "жесткий взлет" из аэропорта Домодедово.

Тот самый момент, когда чайки попали в двигатель самолета. На видео отчетливо слышно хлопок.



Видео посадки А321 на кукурузное поле в Подмосковье. Снимает один из пассажиров.
Судя по звуку, двигатели работают с перебоями. Звук второго движка, который не вырубился сразу. Он тоже поймал тушку чайки, которая побили лопатки. Двигатель разбалансировался и стал издавать такой гул.



Да вопрос большой к орнитологической службе лии им. Громова. Пилоты молодцы. Если оба движка вырубило, то просто невероятно сложно без запаса по высоте и скорости мягко посадить самолёт. Если остался хотя бы один двигатель то набор высоты, коробочка над ВПП и посадка. Но по видео и по звукам обоим движкам конец.

Место посадки. Видео с квадрокоптера


Пассажиры делятся:




Он же добавил: Стоим в поле, пострадавшие есть, у парня рука сломана, у кента палец походу. Ничего не сказали еще, двигатель несколько раз хлопал, они пытались его снова запустить, но мы начали падать, я держался за крест, я теперь точно верю в Бога.




Все живы, пилот гений! - рассказала Ольга Шаврова, пассажир рейса, совершившего жесткую посадку в Подмосковье. - Он смог грамотно посадить с достаточно большой высоты самолет так, что все остались живы. Будет возможность передайте поклон от пассажиров. Нас осмотрели врачи, а сейчас мы едем обратно в аэропорт. Во время посадки было два резких удара и тут же всех вывели. Кстати, о птицах. Я не знаю почему говорят о том, что они в два двигателя попали. Шум был только с одной стороны, с правой, где буквы ДЕФ. Когда мы приземлились от всего самолета были аплодисменты! Мы подходили к бортпроводникам и стюардессам и целовали их.


«Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы»: как экипаж аварийного А-321 провел эвакуацию пассажиров.


Один из пассажиров рассказал, что во время посадки было действительно страшно: «Стюардесса кричала, чтобы никто не паниковал»

Другой: «Самолёт начал набирать скорость — и вдруг раздался взрыв, двигатель начал отказывать. В какой-то момент самолёт начал терять высоту. И мы просто упали в поле. Когда приземлились, все стали разбегаться. Когда открыли экстренный выход, некоторые начали спрыгивать, некоторые вообще босиком побежали. Мы оказались в поле. Нам сказали, куда идти, мы вышли на дорогу».




Ну, когда всё хорошо заканчивается, можно и пошутить:

Конечно пилот гений... Легко могли сейчас читать про полностью сгоревший самолет и что никто не выжил. Правда не стоит забывать - пилот же тоже в этом самолёте летел и был крайне лично заинтересован в благополучном исходе!:))

П.С.
Добавил карту. Для масштаба, слово "Раменское" в сером контуре - это два километра.
Красным обозначена точка падения.



ЛАЙК этой статье на канале в Дзен
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал




Последние записи в журнале


promo chervonec_001 11:04, yesterday 65
Buy for 190 tokens
Депутат Европарламента Йорг Мойтен потребовал выяснить, может ли Еврокомиссия исключить возможность финансирования Россией проходящих в Европе климатических акций. «Эти кампании (например, «Пятница ради будущего» – движение Греты Тунберг), акции Greenpeace,…

с чего бы такие выводы? план по набросам выполняешь?

Даун, SSJ пилоты приложили о бетонную ВПП, а тут кукурузное поле.

Ну, на самом деле, при такой посадке, еще сложно сказать, что лучше поле или бетонная полоса. На полосу хоть можно без отвала шасси сесть, что пилотам суперджета не удалось. На поле садиться только на брюхо, тут тоже многое от пилотов зависит, но возгорание - тупо русская рулетка. А по поводу сравнения... Мне вот интересно, а в А-321 слив топлива абсолютно случайно не предусмотрен? В смысле не более ли старый это самолет, до того, как сливы эти запретили? Может садился он пустой, потому и сел по человечески?

Того что птицы, особенно по осени, это пиндец страшный и то, что пилоты работали профессионально, это не отменяет, разумеется.

Edited at 2019-08-15 07:44 (UTC)

Сам читаешь что пишешь?
Какой рейс "из Симферополя в Москву", если он сел через километр после взлета?

Самолет столкнулся со стаей чаек, которых немеряно расплодилось в Подмосковье из-за огромного количества свалок и мусорных полигонов.

Пилоты сработали сверх-грамотно.

У самолёта была начальная точка полёта - Москва. И точка куда он должен был прибыть - в Симферополь

Рейс Москва-Симферополь

Объясняю тебе как идиоту какому то

Андрей, я сегодня утром посмотрел на ВПП бывшего а/п Быково (ну просто из окна видно) и просто удивился количеству белых птиц (скорее всего чаек) на нем - тысячи их спали на рассвете. А Уральцы взлетали с МК 122, так что по аналогии с Быково на противоположном торце скорее всего спала такая-же стая. При длине ВПП 5400 и перенесенном старте на 900 м они должны были оторваться где-то за 2800-3000 м до конца ВПП. Так что вспугнутые птицы - все их.
Так что опять героизм скорее всего был вызван простым разгильдяйством (РП не осмотрел ВПП перед первым взлетом утром, а экипаж не прекратил взлет, наблюдая подъем птиц с полосы по курсу взлета, видимо, решил, что пройдут выше).
Если на VDR будут отмечены удивленные возгласы относительно птичек до V1, то экипаж - соучасники.

так уже проходила мельком информация, что стая чаек была

кстати, там вроде и свалка относительно недалеко в Раменском где-то

Edited at 2019-08-15 06:39 (UTC)

Мне только раз пришлось пережить аварийную посадку. Самолет пытался сесть в Минводах несколько раз - не выходили шасси. Он садился четыре раза и с каждым разом было все более жутко. Экипаж после посадки так и не вышел, хотя, обычно, пилоты выходят первыми. Даже представить не могу, насколько более страшно было пассажирам этого самолета. И тут все молодцы: и экипаж и пассажиры.

PS: А скоты типа smotria_kak и Вовы Мальцева, зря не верят в Бонга. Он есть и им вернется стократно.

Тоже был в такой ситуации, и тоже четыре захода.
Я потом какое-то время ходил без штампика в загране о возвращении в Россию - не поставили по запарке.
Реально страшно стало, когда стюардесса закурила, думая, что ее никто не видит.

Спасибо . что живой !!!

Мужественные люди летчики !Сколько ж надо умения что бы вот Так ...
А август каждый год . какой-то взбалмошный и дикий - одни катаклизмы кругом !

При чем тут вообще суперджет? У Арбуза работал комп, проблем с директрежимом не было. Летчик в ручном режиме посадил.А с суперджетом просто недостаток обучения при посадке в директрежиме было. Нестабилизированный заход на посадку, ловля козла и прочие косяки пилотирования. Ну переработали парни в автомате.Расслабились.А руководство на тренажерной подготовке экономило.

Диванный эксперт сказал СДж говно - значит, так и есть. Что вы спорите. Ему виднее. Вы сейчас можете на 5 страницах доводы написать - он скажет "ты - путинская вата!". И все. Полемика исчерпана))

Airbus S.A.S. - откровенное говно выпускает и очень много нег

и очень много негативных отзывов:

корыто а-321.PNG

Эти чайки,у меня гнездятся на деревьях и жрут с ближайшей помойки и ещо я не летаю вообще на старых самолетах рядом с которыми летают чайки..
Я вообще не летаю на старье списаннм перепроданных в бедную страну.

"Наш самолет упал"..... если б он упал, комментирующих не было бы. Самолет сел. Аварийно. А вообще как-то смотрел ролик для аэрофобов, где бывший пилот показывал на тренажере, как сажают самолет с выключенными двигателями, Боинг по-моему, с 4 двигателями, убеждая, что это ситуация не самая страшная - аэродинамика самолета, при нормальной высоте, позволяет его посадить. Если есть подходящая площадка. Вспомним еще посадку на Гудзоне - в фильме с Хэнксом там неплохо разжевали ситуацию. Да, это аварийная ситуация, но не самая страшная.

Пилоты красавцы! Аплодирую стоя!

Чую, что их Люфтганза или Эмирейтс переманит

пилот жив - полет удался! )))
а вообще конечно чудо, на взлете при полной загрузке (ну топливо было чуть меньше полного, ибо Симферополь недалеко) отказ 2-х двигателей и удачная посадка в поле
в общем пассажиры молодцы, пилоты герои, кукурузе уважуха, орнитологическую службу ЛИИ ипать!

"...отказ 2-х двигателей,,,"

Мало двигателей.

Как-то странно: самолёт летел из Симферополя в Москву и совершил жёсткую посадку в поле в районе Раменского с полными баками.

Пилоты профессионалы!
Интересно, кому предъявят за попорченный урожай?

прямой ущерб и упущенная выгода (ст. 15 ГК)

обязательно предъявят, авиакомпании.. Но, это уже не так важно...на компенсациях родственникам пассажиров гораздо больше пришлось бы выплатить.

Пилоты красавцы, посадить А321 в поле без жертв это зачёт однозначно, это даже не чудо на Гудзоне, это чудо в кукурузе, войдёт в историю