?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

2000 тонн чугуна вылились в цех завода в Мариуполе

Огненный вал на металлургическом комбинате "Азовсталь" в Мариуполе. 2000 тонн чугуна вылились в цех. Маленькие муравьи в горящем металле, это ЛЮДИ, забрасывающие огнеупорами потоки чугуна.



О жертвах не сообщается, но картина адская. Чтобы было понятно по объёму - вылилось порядка 250 кубометров металла. 25 таких кубиков.





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Все просто - украл $1000000000, заплатил $400000 и свободен Фигуранта скандальнейшего дела Укроборонпрома выпускают. Залоги эти только для воров. Правосудие только для народа. Остальные откупятся награбленным. Что и нужно было доказать... Вообще последний месяц множество коррупционных дел на…

  • 1
Блядь, разлив такого тоннажа - лютый пиздец. Надеюсь, сталевары посъебали..

Ясно. Неактивный миксер прогорел.
Ну, а что они хотели, в России такое оборудование футеруют французскими материалами (в Липецке точно), а тут то звидкиля гроши? Дело недешевое, а держится такая футеровка год, может, полтора.

Хорошо, что не рвануло...Марик класный город


Эк, удивили! На Липецком тракторном чуть не каждую неделю ЧП с жертвами. Как пример: рабочий падает между опок, и его струёй металла попалам пережигает. Олигархам на технику безопасности накласть.

угу, на ютубах полно роликов пережыгания
прям все стопицот фактов зафиксировано

"...рабочий падает между опок, и его струёй металла попалам пережигает."

Простите, пожалуйста, а зачем там льют металл МЕЖДУ опок?

Явно связано с износом оборудования в следствии отсутствия капиталовложений для обновления производственных фондов.

Поганая капиталистическая жадность.

Мужики - железные люди. В таком пздце работать...

Металл девать некуда - через край хлещет. Бохато жывэ Укроино!

Небось, советское наследство мат. фонда, уже превысившее все гарантийные сроки+ плюс местная безалаберность.

  • 1