?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В МИД Малайзии назвали незавершённым расследование по MH17

«Мы не видим четких и убедительных доказательств того, что названные Совместной следственной группой лица являются виновными в крушении самолета», — указал глава внешнеполитического ведомства, - заявил глава МИД страны Сайфуддин Абдулла.



В связи с этим Малайзия пока не может считать расследование авиакатастрофы на востоке Украины законченным, отметил он.

По словам министра Малайзия не станет рассматривать данный процесс расследования как завершенный, «пока не будут получены веские доказательства».

Ранее премьер-министр Малайзии Мохамад Махатхир назвал расследование Совместной следственной группы политически мотивированным.

Заявления малазийцев прямые и фактически граничат с обвинением в адрес тех, кто проводит следствие. Всё верно - надо быть слепыми и глухими, чтобы не видеть ангажированную и несвязную ерунду преподносимую голландцами общественности. Странная комиссия со странными выводами не учитывающими ни чего реально.

Мировые авиакомпании свои выводы уже давно выводы сделали. Какие? Это хорошо видно на сайте flightradar24. Там на карте, на месте Украины - тёмное пятно, которое с двух сторон, в основном с юга, облетают все международные рейсы. Потому что всем понятно, кто виноват.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Председатель комитета по разведке палаты представителей Адам Шифф заявил в эфире телеканала CNN, что если сообщения о давлении Трампа на Зеленского подтвердятся, импичмент может стать «единственным средством». Только вот за импичмент должны проголосовать в Сенате 2/3 сенаторов,…

Меркель сказала "что не знает откуда эта дрожь у нее..."

неужели все так плохо у немецкой медицины!?

Re: Меркель сказала "что не знает откуда эта дрожь у нее..

Ну если это впервые так два раза произошло то время надо разобраться

Скорее всего реальное обезвоживание на фоне возраста и на фоне каких то всё таки начинающихся болезней

(Удалённый комментарий)
Чую, скоро обнаружится острая нехватка демократии в Малайзии. Со всеми вытекающими.

))) ++++100500!!! в мире где нет власти СеШеА и их вассалов - одни тераны!


Картина маслом: "Фейковые доказательства все разоблачены, а правду говорить - пендос не велит."


Но и так ясно, что хохлядским холуям, сбившим боинг, светит, либо срок, либо "самострел при чистке оружия".


Госдеп получил данные об обвинении России до того, как МН17 упал на землю. Следовательно это была операция ЦРУ, исполнителями скорее всего СБУ и ВСУ. Очевидно, что JIT в «расследовании» никогда не выйдет на исполнителя и заказчика. Цели другие.

нет, там более простое объяснение- американцы получили данные своего спутника-шпиона и все знали через минуты после падения лайнера.
В то же самое время МО РФ признало отсутствие там украинского истребителя лишь спустя 2 года, в сентябре 16-го.

Индия, Россия и Китай – три мировых лидера в потреблении пальмового масла в пищу, 90 процентов которого сегодня производят Индонезия и Малайзия.

Malaysia could retaliate by looking at buying products from other countries, even fighter jets from China, should the European Union (EU) continue its discriminatory stance against Malaysian palm oil.

( Малайзия может начать закупать истребители в Китае , если ЕС не изменит дискриминационную политику в отношении пальмового масла)

Бабло побеждает все вообще .... но все в этом мире имеет свою цену , дорогим россиянам придётся рассчитываться за эти радостные вести из Малайзии , своим здоровьем и здоровьем своих детей ... приятного аппетита

Гы….румын, который жрет гмо каждый день, озаботился пальмовым маслом и здоровьем россиян.

(Удалённый комментарий)
мне кажется самый реальный вариант - сбили все таки ополченцы, буком отжатым у хохлядей (да или даже пригнанным из России - похуй тащемта). думаю их подставили хитрожопые хохлы, слив инфу что летит чтото военное, а не вполне профессиональный ополченец-оператор бука хуйнул не разобравшись что это гражданский борт (а это реально вообще, отличить военный борт от гражданского? хз)
так что Россия не при чем, эт факт.

Суть обвинения, что в Буке сидел российский экипаж. Хотя если бы это было так, то была бы полная информация о целях в воздухе от РЛС.

лоХляди ужО внесли малайцев в миротворец

иль наоборот прищуриваться учатся что б сбежать тудЫ с компроматом

Очевидно же,что если Россия никогда не выдаст фигурантов следствию и если ею же уже уничтожены все материальные свидетельства данной катастрофы (например ПУ и оригиналы приказов),то ЛЮБЫЕ доказательства будут косвенными,что позволит заинтересованным или напротив суперобъективным педантам до скончания времён твердить про "мы не видим четких и убедительных доказательств". В этой связи интересно,а какие доказательства премьер считает действительно убедительными? А заодно и вопрос,а какие доказательства Червонец считает таковыми?

интересно,а какие доказательства премьер считает действительно убедительными?
==============================
Позвони и спроси, какие проблемы.

Ща модно хайли лайкли. Надо так и ответить нашим: хайли лайкли, мы считаем что это не мы.

да всем всё давно ясно: сбили хохлы под руководством цру

Ну так им и надо, что малазийский самолет был сбит. Их давно бог метит. Сначала пассажиры завалили борт со 100 людьми, потом пилот, а сейчас Россия.

(Удалённый комментарий)
Все правильно насчет Европы - нет там никакой связи с правдой. Перед сегодняшними поляками, например, уже советские воины-освободители виноваты.

Наглые малазийцы никак не хотят верить в самый справедливый суд в мире. о))

если он такой умный пусть сделает вызов на допрос Гиркина .

рагуль, ты вообще ебанулся? Гиркин то причем?

Только ты опять не потрудился найти оригинал заявления главы МИД Малайзии, а просто "поверил" СМИ.

А в оригинале он говорит, что сейчас мы не видим конкретных доказательств, но ждем суда, чтобы увидеть и оценить их.

Где здесь обвинения в адрес тех, кто проводит следствие?

Червонец, ну если так обеспокоился Малайзией, .может расскажешь почему красивая славянская девочка( гражданка РФ) вышла замуж за старичка малазийского. Совпадение- не думаю. Медовая ловушка. Кстати все эти вещи с несогласием расследования начались аккурат как старый малазийский дедушка решил тряхнуть стариной.

Edited at 2019-06-29 19:23 (UTC)