?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

У Boeing всё грустно с новыми заказами

Авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на самолеты в первый день работы международного аэрокосмического салона Ле-Бурже – 2019



Руководство авиаконцерна Boeing вполне ожидало, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф самолета Boeing 737 MAX, однако ситуация с полным отсутствием заказов в первый день работы авиасалона «может быть хуже ожиданий»..

На второй день концерн всё таки получил заказ от Korean Air на 30 бортов - 20 самолетов Boeing 787-10 и 10 Boeing 787-9, но на фоне концерна Airbus, который только лишь за первые сутки подписал 123 контракта на поставку новых самолетов и переоснащение уже находящихся в эксплуатации, это смотрится весьма бледно.

Проблемы Boeing преследуют не только на авиасалоне. К примеру, в апреле американская корпорация не получила ни одного заказа на свои самолеты. Причем речь не только о 737 MAX - авиакомпании не оставляли заявки вообще ни на какие лайнеры Boeing, включая 777X и 787 Dreamliner. В мае тенденция продолжилась. Ссылочку не приведу (хоть и попробовал найти, но затерялась в просторах сети), но неделю назад читал, что в мае Boeing так же не осуществил поставки 45 авиалайнеров 737 MAX, которые были запланированы на май месяц.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 200 tokens
"Тяжелый выбор — выполнить бессмысленный приказ командования и потерять оставшихся людей или вывести бойцов из-под огня и пойти под трибунал". Реалистическая драма основана на исторически достоверных событиях. В основу сценария фильма «Ржев» легла повесть…

  • 1

E 0[ID/P-uŏ]fgY,6PQ.%L܊nJ`z3zע?.]C)K^d

Приходилось летать и на Боинг Максе и на Суперджете, не ожидал что и то и то окажется таким дерьмом.

В случае с Боинг Максом нужно всегда оставлять опцию для ручного управления (в случае экстремальных ситуаций), а то чрезмерная автоматизация - это всегда зло, а в случае с Суперджетом нужно всегда иметь опцию слива топлива и обязать всех пилотов сливать его на 90% в случае любой малейшей внештатной ситуации и последущей посадки.

При этом естественно что нужно увеличивать трэйнинг для пилотов всех стран, а то что-то с каждым годом уровень их подготовки падает всё ниже, а уровень зарплат и пафос/амбиции/самовлюблённость - всё выше.

Edited at 2019-06-18 18:42 (UTC)

Steve Ryan регулярно обделывается в полете, оттого и самолеты кажутся ему дерьмом.

И чего творить? возродить

204 и 334 Тушки? Уже поздновато..

  • 1