?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

У Boeing всё грустно с новыми заказами

Авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на самолеты в первый день работы международного аэрокосмического салона Ле-Бурже – 2019



Руководство авиаконцерна Boeing вполне ожидало, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф самолета Boeing 737 MAX, однако ситуация с полным отсутствием заказов в первый день работы авиасалона «может быть хуже ожиданий»..

На второй день концерн всё таки получил заказ от Korean Air на 30 бортов - 20 самолетов Boeing 787-10 и 10 Boeing 787-9, но на фоне концерна Airbus, который только лишь за первые сутки подписал 123 контракта на поставку новых самолетов и переоснащение уже находящихся в эксплуатации, это смотрится весьма бледно.

Проблемы Boeing преследуют не только на авиасалоне. К примеру, в апреле американская корпорация не получила ни одного заказа на свои самолеты. Причем речь не только о 737 MAX - авиакомпании не оставляли заявки вообще ни на какие лайнеры Boeing, включая 777X и 787 Dreamliner. В мае тенденция продолжилась. Ссылочку не приведу (хоть и попробовал найти, но затерялась в просторах сети), но неделю назад читал, что в мае Boeing так же не осуществил поставки 45 авиалайнеров 737 MAX, которые были запланированы на май месяц.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Парламент ФРГ принял законопроект, который позволяет не применять Газовую директиву ЕС в Германии к российскому проекту «Северный поток – 2» Объясню в чём суть решения. Третий энергопакет предполагает, что оператор любого международного газопровода в Европе должен…

  • 1
Опять эта пригоженская шлюха пиздит .

От эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался суперджетом в Европе.

Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.
Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146.

Авиакомпания, первая в мире согласившаяся летать на Sukhoi Superjet и купившая 30 машин, из которых 8 ей еще предстоит получить, требует, чтобы АО «Гражданские самолеты Сухого» выкупило у нее все поставленные самолеты

И вишенка на торте ....

Авиакомпания «Аэрофлот» признала несостоявшимся конкурс на ремонт и техническое обслуживание принадлежащих ей самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет «Интерфакс»

Конкурс был объявлен в феврале, его победитель должен был определиться до конца марта. Заявки на участие в конкурсе подали производитель суперджетов «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и его дочерняя компания «Рапарт Сервисез».

Обе заявки были отклонены из-за превышения установленной «Аэрофлотом» максимальной стоимости договора — 124 миллиона долларов. Предложение ГСС превысило ее почти на 77 миллионов долларов, предложение «Рапарт Сервисез» — на 17,5 миллиона





  • 1