?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

У Boeing всё грустно с новыми заказами

Авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на самолеты в первый день работы международного аэрокосмического салона Ле-Бурже – 2019



Руководство авиаконцерна Boeing вполне ожидало, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф самолета Boeing 737 MAX, однако ситуация с полным отсутствием заказов в первый день работы авиасалона «может быть хуже ожиданий»..

На второй день концерн всё таки получил заказ от Korean Air на 30 бортов - 20 самолетов Boeing 787-10 и 10 Boeing 787-9, но на фоне концерна Airbus, который только лишь за первые сутки подписал 123 контракта на поставку новых самолетов и переоснащение уже находящихся в эксплуатации, это смотрится весьма бледно.

Проблемы Boeing преследуют не только на авиасалоне. К примеру, в апреле американская корпорация не получила ни одного заказа на свои самолеты. Причем речь не только о 737 MAX - авиакомпании не оставляли заявки вообще ни на какие лайнеры Boeing, включая 777X и 787 Dreamliner. В мае тенденция продолжилась. Ссылочку не приведу (хоть и попробовал найти, но затерялась в просторах сети), но неделю назад читал, что в мае Boeing так же не осуществил поставки 45 авиалайнеров 737 MAX, которые были запланированы на май месяц.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Лукашенко заработал симпатии украинцев Рейтингу Путина на Украине удивлятся не стоит. Он Бог хохлов, которые не могут сами себе простить, что сами проскакали Крым. А вот высокий рейтинг Лукашенко среди украинцев понятен. Они устали от беспредела, анархии беззакония, а Батька асоциируется у…

  • 1
Ну теперь сухому попрет)))

В мире нет ни одной такой корпорации как Боинг. Ее как и США просто некем заменить. Плюс Боинг тщательно следит за исполнением его -именно Боинга- стандартов технического обслуживания самолетов. Такой базы и возможностей нет ни кого. Да и не будет. Они это десятилетиями создавали. Та же возможность Боингом в онлайн режиме контролировать каждый выпущенный ими борт просто удивляет.

Боинг пилят десятки стран. И Боинг жив во многом благодаря даже не имени, а прямым ежегодным мультимиллиардным дотациям США

Не понимаю термин пилят.Основное-технические решения, документация и технологии-это все принадлежит Боингу. А титановые детали или что то другое-Боинг легко может заменить поставщика. К нему страны в очередь стоят чтоб стать поставщиком Боинга. Там одни наушники для пилота 120тыс долл. стоят.

А кто-то отрицает значимость Боинга? Он строит отличные самолеты, это бесспорно.
Это огромная государственно-частная олигархическая структура, взросшая на военных заказах Второй мировой войны, она скупает мозги по всему миру, это тоже бесспорно.
Кто, собственно, против? Да никто..

Сам то полетишь на боинге МАХ? Мне вот лично пох сколько стоят наушники пилота, если эти самолеты просто так падают

Страх он такой- ничего не знаешь о падении но уже боишься. В Суперджет вы так же не ногой-или патриот?

Наушники для пилота Боинга стоят 400 баксов.

У меня нет оснований не доверять тому кто обслуживает эти Боинги уже 20 лет.

>>>>а прямым ежегодным мультимиллиардным дотациям США

Можно с этого места поподробнее? Первый раз такое слышу.

Боинг имеет многомиллиардные заказы от правительства США и безвоздмездную поддержку правительства США.

Edited at 2019-06-18 17:11 (UTC)

Речь выше шла о прямых дотациях. Я специально выделил жирным то, что меня заинтересовало.

Такое было в 30е, но точной инфы нет

область конспирологии. Объявляется конкурс на фронтовой истребитель, да хоть тот же вархок к примеру. Конкурс выигрывает "Кертисс", но потом конгресс говорит что с общим заказом кертисс не справится, половина машин будет произведена на заводах других компаний, обычная практика. Довольно успешная, кстати.

Боинг поглотил несколько

других компаний (Дуглас, Пратт-Утни и еще всякие помельче) так-то да, конечно его поддерживает правительство, в первую очередь госзаказами.

  • 1