?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

У Boeing всё грустно с новыми заказами

Авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на самолеты в первый день работы международного аэрокосмического салона Ле-Бурже – 2019



Руководство авиаконцерна Boeing вполне ожидало, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф самолета Boeing 737 MAX, однако ситуация с полным отсутствием заказов в первый день работы авиасалона «может быть хуже ожиданий»..

На второй день концерн всё таки получил заказ от Korean Air на 30 бортов - 20 самолетов Boeing 787-10 и 10 Boeing 787-9, но на фоне концерна Airbus, который только лишь за первые сутки подписал 123 контракта на поставку новых самолетов и переоснащение уже находящихся в эксплуатации, это смотрится весьма бледно.

Проблемы Boeing преследуют не только на авиасалоне. К примеру, в апреле американская корпорация не получила ни одного заказа на свои самолеты. Причем речь не только о 737 MAX - авиакомпании не оставляли заявки вообще ни на какие лайнеры Boeing, включая 777X и 787 Dreamliner. В мае тенденция продолжилась. Ссылочку не приведу (хоть и попробовал найти, но затерялась в просторах сети), но неделю назад читал, что в мае Boeing так же не осуществил поставки 45 авиалайнеров 737 MAX, которые были запланированы на май месяц.


Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 23:01, yesterday 53
Buy for 190 tokens
Интересное объявление в Телеграм от юриста и экс-заместителя главы администрации Януковича Андрея Портнова. Не могу не подсобить ему " Друзья, кто в теме налогообложения в США? Хочу направить запрос в Налоговую службу США (Internal Revenue Service) относительно граждан Соединенных…

  • 1
Бгггггг

Ну ты сравнил две мегакорпорации, за которыми стоят большие поддерживающие силы (за одной Европа, за другой Штаты) с начинающим восстанавливаться после провала 90-х авиаотрасль

Сухой - первый блин комом. Хотя неплохой самолёт, а катастрофа связана не с самим самолётом.
МС-21 тоже скоро свою нишу на рынке возьмёт. Сначала национальную, потом региональную. И можно будет дальше с другими самолётами двигаться в конкуренции

Edited at 2019-06-18 16:27 (UTC)

Ну ты сравнил две мегакорпорации, за которыми стоят большие поддерживающие силы (за одной Европа, за другой Штаты) с начинающим восстанавливаться после провала 90-х авиаотрасль. Это волюнтаризм. Ты признаешь их превосходство?

тех корпораций? да. Слишком дорого обошлась вера в сказки Запада в 90-е. Но ничто не вечно. И Боинг это доказывает

Думаю сеперджет полюбому заменит. Да и маск гавно. Да там ишо и биток вверх пополз. Твои коллега по цеху ему кирды к два года назад обещал. иесть мнение шо таки за битком стоит маск тот самый Сатоси.

Edited at 2019-06-18 16:39 (UTC)

Суперджет не заменит. Но заменят последующие лайнеры. Россия вполне может обеспечивать и себя и соседей авиацией

Андрей, простите за некую назойливость

просто хотелось бы понять: вот этот организм Лавр Эскобар, он как, донатит за нахождение здесь? Если так, то конечно пойму, бизнес -дело нужное)

Лаврик - безобидный местный дурачок, его кто палкой потычет, кто обоссыт, посмеются и расходятся, забавный, короче.


Это понятно, но! Андрей должен понимать.

на одного посетителя оставляющего коменты, 4-5 тех кто просто молча читает. Такие "лаврики" превращают то место, где им разрешают резвиться в перегной, ergo, отпугивают потенциальных читателей. Подобные дурачки конечно воленс-ноленс работают и на рекламу блога, но вреда от них больше или пользы-вопрос спорный. Обоссать его конечно можно и даже нужно, да ведь убогому то только в радость. Андрюха любит опросы. Предлагаю мини-опросец, нах с пляжа лаврика или не нах. Впрочем, результаты угадать не трудно. Вполне демократично будет)

Ой, уже лаврику краткий отпуск выписали

не увидел, пардоньте. Вот кстати, можно будет поглядеть по статистике, изменится что за недельку али нет. Домо аригато!

(Удалённый комментарий)
Несомненно превосходство только Боинга.
Эрбас - результат совместной работы нескольких стран. Ни одна страна Европы не может построить самолет в одиночку.

Интересно , почему если сухой не плохой самолёт , то От него все кто купил - отказываются

Edited at 2019-06-18 17:03 (UTC)

Опять эта пригоженская шлюха пиздит .

От эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался суперджетом в Европе.

Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.
Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146.

Авиакомпания, первая в мире согласившаяся летать на Sukhoi Superjet и купившая 30 машин, из которых 8 ей еще предстоит получить, требует, чтобы АО «Гражданские самолеты Сухого» выкупило у нее все поставленные самолеты

И вишенка на торте ....

Авиакомпания «Аэрофлот» признала несостоявшимся конкурс на ремонт и техническое обслуживание принадлежащих ей самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет «Интерфакс»

Конкурс был объявлен в феврале, его победитель должен был определиться до конца марта. Заявки на участие в конкурсе подали производитель суперджетов «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и его дочерняя компания «Рапарт Сервисез».

Обе заявки были отклонены из-за превышения установленной «Аэрофлотом» максимальной стоимости договора — 124 миллиона долларов. Предложение ГСС превысило ее почти на 77 миллионов долларов, предложение «Рапарт Сервисез» — на 17,5 миллиона





  • 1