?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

У Boeing всё грустно с новыми заказами

Авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на самолеты в первый день работы международного аэрокосмического салона Ле-Бурже – 2019



Руководство авиаконцерна Boeing вполне ожидало, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф самолета Boeing 737 MAX, однако ситуация с полным отсутствием заказов в первый день работы авиасалона «может быть хуже ожиданий»..

На второй день концерн всё таки получил заказ от Korean Air на 30 бортов - 20 самолетов Boeing 787-10 и 10 Boeing 787-9, но на фоне концерна Airbus, который только лишь за первые сутки подписал 123 контракта на поставку новых самолетов и переоснащение уже находящихся в эксплуатации, это смотрится весьма бледно.

Проблемы Boeing преследуют не только на авиасалоне. К примеру, в апреле американская корпорация не получила ни одного заказа на свои самолеты. Причем речь не только о 737 MAX - авиакомпании не оставляли заявки вообще ни на какие лайнеры Boeing, включая 777X и 787 Dreamliner. В мае тенденция продолжилась. Ссылочку не приведу (хоть и попробовал найти, но затерялась в просторах сети), но неделю назад читал, что в мае Boeing так же не осуществил поставки 45 авиалайнеров 737 MAX, которые были запланированы на май месяц.


Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 08:01, yesterday 144
Buy for 190 tokens
Лукашенко заработал симпатии украинцев Рейтингу Путина на Украине удивлятся не стоит. Он Бог хохлов, которые не могут сами себе простить, что сами проскакали Крым. А вот высокий рейтинг Лукашенко среди украинцев понятен. Они устали от беспредела, анархии беззакония, а Батька асоциируется у…

  • 1
А сколько заказов получено на сухой суперджет и МС21 ?

Edited at 2019-06-18 16:24 (UTC)

Бгггггг

Ну ты сравнил две мегакорпорации, за которыми стоят большие поддерживающие силы (за одной Европа, за другой Штаты) с начинающим восстанавливаться после провала 90-х авиаотрасль

Сухой - первый блин комом. Хотя неплохой самолёт, а катастрофа связана не с самим самолётом.
МС-21 тоже скоро свою нишу на рынке возьмёт. Сначала национальную, потом региональную. И можно будет дальше с другими самолётами двигаться в конкуренции

Edited at 2019-06-18 16:27 (UTC)

Ну ты сравнил две мегакорпорации, за которыми стоят большие поддерживающие силы (за одной Европа, за другой Штаты) с начинающим восстанавливаться после провала 90-х авиаотрасль. Это волюнтаризм. Ты признаешь их превосходство?

тех корпораций? да. Слишком дорого обошлась вера в сказки Запада в 90-е. Но ничто не вечно. И Боинг это доказывает

Думаю сеперджет полюбому заменит. Да и маск гавно. Да там ишо и биток вверх пополз. Твои коллега по цеху ему кирды к два года назад обещал. иесть мнение шо таки за битком стоит маск тот самый Сатоси.

Edited at 2019-06-18 16:39 (UTC)

Суперджет не заменит. Но заменят последующие лайнеры. Россия вполне может обеспечивать и себя и соседей авиацией

Андрей, простите за некую назойливость

просто хотелось бы понять: вот этот организм Лавр Эскобар, он как, донатит за нахождение здесь? Если так, то конечно пойму, бизнес -дело нужное)

(Удалённый комментарий)
Несомненно превосходство только Боинга.
Эрбас - результат совместной работы нескольких стран. Ни одна страна Европы не может построить самолет в одиночку.

Интересно , почему если сухой не плохой самолёт , то От него все кто купил - отказываются

Edited at 2019-06-18 17:03 (UTC)

Опять эта пригоженская шлюха пиздит .

От эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался суперджетом в Европе.

Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.
Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146.

Авиакомпания, первая в мире согласившаяся летать на Sukhoi Superjet и купившая 30 машин, из которых 8 ей еще предстоит получить, требует, чтобы АО «Гражданские самолеты Сухого» выкупило у нее все поставленные самолеты

И вишенка на торте ....

Авиакомпания «Аэрофлот» признала несостоявшимся конкурс на ремонт и техническое обслуживание принадлежащих ей самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет «Интерфакс»

Конкурс был объявлен в феврале, его победитель должен был определиться до конца марта. Заявки на участие в конкурсе подали производитель суперджетов «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и его дочерняя компания «Рапарт Сервисез».

Обе заявки были отклонены из-за превышения установленной «Аэрофлотом» максимальной стоимости договора — 124 миллиона долларов. Предложение ГСС превысило ее почти на 77 миллионов долларов, предложение «Рапарт Сервисез» — на 17,5 миллиона





В этом году МАКС, надо там смотреть.


Сидят два молдаванина не берегу озера, ловят рыбу. Проходит час — не клюет.
— Рома, может мы не на том месте ловим?
Перешли на другое место. Проходит два часа — не клюет.
— Рома, не клюет.
— Может удочки забросим?

  • 1