?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

У Boeing всё грустно с новыми заказами

Авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на самолеты в первый день работы международного аэрокосмического салона Ле-Бурже – 2019



Руководство авиаконцерна Boeing вполне ожидало, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф самолета Boeing 737 MAX, однако ситуация с полным отсутствием заказов в первый день работы авиасалона «может быть хуже ожиданий»..

На второй день концерн всё таки получил заказ от Korean Air на 30 бортов - 20 самолетов Boeing 787-10 и 10 Boeing 787-9, но на фоне концерна Airbus, который только лишь за первые сутки подписал 123 контракта на поставку новых самолетов и переоснащение уже находящихся в эксплуатации, это смотрится весьма бледно.

Проблемы Boeing преследуют не только на авиасалоне. К примеру, в апреле американская корпорация не получила ни одного заказа на свои самолеты. Причем речь не только о 737 MAX - авиакомпании не оставляли заявки вообще ни на какие лайнеры Boeing, включая 777X и 787 Dreamliner. В мае тенденция продолжилась. Ссылочку не приведу (хоть и попробовал найти, но затерялась в просторах сети), но неделю назад читал, что в мае Boeing так же не осуществил поставки 45 авиалайнеров 737 MAX, которые были запланированы на май месяц.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
По состоянию на полдень данные экзит-полов на выборах в Верховную раду показали такой расклад политических сил Украины "Слуга народа" - 41% "Оппозиционная платформа" - 14% "Европейская солидарность" - 9% "Батькивщина" - 8% "Голос" - 5%…

(Анонимно)
>ситуация с полным отсутствием заказов в первый день работы авиасалона
А вот это очень больно. Авиапром - это чуть ли не статья экспорта номер 1 штатов, после экспорта выращенной мексиканскими нелегалами сои. Ну и не верится что такой эффект из-за катастроф, судя по отказу Германии от Ф-35, скорее всего ЕС воспользовались ситуацией и подмутили что-то в кулуарах.

России пора уже вытеснять "гегемона" с глобального рын

и не только с его сырьевого сегмента..

США нужно срочно вводить санкции против тех кто покупает самолеты у Аэрбаса.

США сами покупают самолеты у Эрбаса.

(Удалённый комментарий)
Тем временем в недострану назначен новый глава американского дипломатического представительства.
Уйльям Тейлор стал временным поверенным в делах США на Украине.
Чрезвычайный и полномочный посол более не нужен. Проект "Хохланд" закрыт.

Edited at 2019-06-18 16:27 (UTC)

Все нормально он получил. Боинг не та шарага, которая рушится в одночасье.


Да зачем ему рушиться? Никто и не думает.
Просто очередная плюха пиндосам, хотя, по совести, жаль.
Дримлайнер, к примеру, отличная машина, похоронил идеологию А380.

Придется Трампу новые заказы выбивать силой, а то совсем обнаглели.

(Удалённый комментарий)
А сколько заказов получено на сухой суперджет и МС21 ?

Edited at 2019-06-18 16:24 (UTC)

Бгггггг

Ну ты сравнил две мегакорпорации, за которыми стоят большие поддерживающие силы (за одной Европа, за другой Штаты) с начинающим восстанавливаться после провала 90-х авиаотрасль

Сухой - первый блин комом. Хотя неплохой самолёт, а катастрофа связана не с самим самолётом.
МС-21 тоже скоро свою нишу на рынке возьмёт. Сначала национальную, потом региональную. И можно будет дальше с другими самолётами двигаться в конкуренции

Edited at 2019-06-18 16:27 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Даладна? Андрюша, у тебя от такого невинного камента очко разворотило, серьезно?)

Сколько Антонов получил гривен от сдачи внаем складских помещений?)))

Ну теперь сухому попрет)))

В мире нет ни одной такой корпорации как Боинг. Ее как и США просто некем заменить. Плюс Боинг тщательно следит за исполнением его -именно Боинга- стандартов технического обслуживания самолетов. Такой базы и возможностей нет ни кого. Да и не будет. Они это десятилетиями создавали. Та же возможность Боингом в онлайн режиме контролировать каждый выпущенный ими борт просто удивляет.

Боинг пилят десятки стран. И Боинг жив во многом благодаря даже не имени, а прямым ежегодным мультимиллиардным дотациям США

Ничего, ничего, животворящие санкции приведут всех отступников в чувство... .

(Удалённый комментарий)
И правда. А у суперджета их не как у Боинга - их вообще НОЛЬ

Загнивает же, а вы долг этой корпорации видели?!))

подавляющее превосходство суперджета налицо

E 0[ID/P-uŏ]fgY,6PQ.%L܊nJ`z3zע?.]C)K^d

Приходилось летать и на Боинг Максе и на Суперджете, не ожидал что и то и то окажется таким дерьмом.

В случае с Боинг Максом нужно всегда оставлять опцию для ручного управления (в случае экстремальных ситуаций), а то чрезмерная автоматизация - это всегда зло, а в случае с Суперджетом нужно всегда иметь опцию слива топлива и обязать всех пилотов сливать его на 90% в случае любой малейшей внештатной ситуации и последущей посадки.

При этом естественно что нужно увеличивать трэйнинг для пилотов всех стран, а то что-то с каждым годом уровень их подготовки падает всё ниже, а уровень зарплат и пафос/амбиции/самовлюблённость - всё выше.

Edited at 2019-06-18 18:42 (UTC)

Хохлы, а ну ка похвастайтесь своими контрактами. Весьжемирсвами. До .уя Мрий миру продали?

LE BOURGET, France (Reuters) - Boeing won a major vote of confidence at the Paris Airshow on Tuesday as British Airways owner IAG signed a letter of intent to buy 200 of its 737 MAX jets that have been grounded since March after two deadly crashes.

Норм, налаживается.