Не помогли даже тризубцы, нанесенные на корпус американской техники уже после прибытия на Украину.
«Американские Evolution не тянут у нас, они не для нашего ландшафта, они Карпаты не проедут, спросите у железнодорожников», – сказал Червоненко в эфире телеканала NewsOne.
«Вы с ума сошли? На Evolution-ах, которые за 100 млн, на Крюковском заводе тризубы прибили – переделка. Будто это сделано в Украине. А то, что они не едут, это никого не волнует. А что вы заплатили американцам на 2 млн долларов больше, чем вы бы купили у того же General Electric с Трансмашхолдингом в Казахстане, – вас тоже не волнует», – возмутился экс-министр.

Червоненко уточнил, что деньги на бесполезную закупку в США были потрачены в условиях, когда на Украине железнодорожный состав на 97% изношен.
«Подвижной состав – локомотивы, электрички – 97% износа. У нас скоро транспортный коллапс, дефолт всей «Укрзализницы»… Покажите результат, чтобы люди не как скот ездили, чтобы вообще что-то ездило», – сказал он.
Червоненко отметил, что Украине придется вести закупки в России.
«Скажите правду – что нигде мы сегодня подвижную тягу, кроме как в России, не возьмем. Почему? Когда ты покупаешь машину, надо думать не о цене машины, а о цене сервиса. Все наши депо и ремонтные заводы заточены по российскую, советскую технологию. И у нас самый молодой локомотив 1984 года», – напомнил экс-министр.
Тынц
Тему, что американские тепловозы которые, с такой большой помпой втридорога и за кредиты не много ни мало в $1 млрд купили, тупо не тянут и их приходится таскать старыми светскими тепловозами, я писал ранее.
Journal information