?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Купленные в кредит американские локомотивы не подходят для работы на Украине

Экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко заявил, что американские локомотивы не подходят для работы на Украине

Не помогли даже тризубцы, нанесенные на корпус американской техники уже после прибытия на Украину.



«Американские Evolution не тянут у нас, они не для нашего ландшафта, они Карпаты не проедут, спросите у железнодорожников», – сказал Червоненко в эфире телеканала NewsOne.

«Вы с ума сошли? На Evolution-ах, которые за 100 млн, на Крюковском заводе тризубы прибили – переделка. Будто это сделано в Украине. А то, что они не едут, это никого не волнует. А что вы заплатили американцам на 2 млн долларов больше, чем вы бы купили у того же General Electric с Трансмашхолдингом в Казахстане, – вас тоже не волнует», – возмутился экс-министр.



Червоненко уточнил, что деньги на бесполезную закупку в США были потрачены в условиях, когда на Украине железнодорожный состав на 97% изношен.

«Подвижной состав – локомотивы, электрички – 97% износа. У нас скоро транспортный коллапс, дефолт всей «Укрзализницы»… Покажите результат, чтобы люди не как скот ездили, чтобы вообще что-то ездило», – сказал он.

Червоненко отметил, что Украине придется вести закупки в России.

«Скажите правду – что нигде мы сегодня подвижную тягу, кроме как в России, не возьмем. Почему? Когда ты покупаешь машину, надо думать не о цене машины, а о цене сервиса. Все наши депо и ремонтные заводы заточены по российскую, советскую технологию. И у нас самый молодой локомотив 1984 года», – напомнил экс-министр.

Тынц

Тему, что американские тепловозы которые, с такой большой помпой втридорога и за кредиты не много ни мало в $1 млрд купили, тупо не тянут и их приходится таскать старыми светскими тепловозами, я писал ранее.



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда в очередной раз США заявляют о своё желании просветить очередной народ погрязший в "дикости", "бездуховности" и тоталитаризме, не стоит забывать что дурным духом провоняли сами США. Используемые ими средства и методы сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют…

почему то мне этих животных не жалко

Может просто вагонов поменьше цеплять надо?
Не сколько хочется, а сколько можно. Есть такой предмет у железнодорожников: "Тяговый расчёт".

(Анонимно)
Червоненко в прошлом сам министором транспорта был.

Червоненко Евгений Альфредович та ещё еврейская сахарная головка, но в этом вопросе я ему верю - гешефт прошёл мимо )).

Просто, в связи с отсутствием у Зеленского в команде профильных специалистов, Червоненко учуял открытие "окна возможностей для себя лично" присосаться к транспортному денежному потоку.
С этого момента - он борец с папередной злочинной владой и "опытный советчик юного президента"

Edited at 2019-06-16 04:19 (UTC)

Американские паровозы - умные, демократичные. А тянут они куда надо - в европу. В другую сторону на них хуй уедешь.Это стоило того, чтобы лярд потратить. Могут и у меня кучу гравия купить , за половину лярда.Он у меня экологический, из кашерного карьера.

Дешёвый фотомонтаж. Общеизвестно, что это Румыния.

У украинцев это старая добрая традиция. В 2011 году Украина закупила в Корее 10 скоростных поездов за $307 млн. Пышалися они этим фактом сильно, но недолго - поломки начались почти сразу. Колесников - министр транспорта, обвинил во всем журналистов (о том, что виноват Путин тогда не догадывались). Пока было тепло поездо ломались,но ездили, а на морозе стали намертво. Вынуждены были высказать несколько чиновников, в т.ч. Азаров. Они во всем обвинил корейцев, назвали их технику техническим недоразумением, а Азаров мриял о великой Украине, которая сама все будет выпускать скоростные поезда.

Edited at 2019-06-16 02:16 (UTC)

Учебник русского языка, этому господину!

тепловозы американские им не подходят... А американское ядерное топливо для АЭС подходит???

А американское ядерное топливо для АЭС подходит

Неа...Никак чота.И Россия,чтобы рукожопы,
не пихали невпихуемое, и не устроили еще Чернобыли пошла навстречу...
"Украина тайно продлила контракт на поставку ядерного топлива из РФ
в атмосфере секретности было заключено соглашение с российской компанией "ТВЭЛ", продлевающее контракт на поставку ядерного топлива на большинство энергоблоков украинских АЭС до 2025 года, срок действия которого истекает в 2020 году."

Почему-то у казахов эти "американские" локомотивы, произведенные на местном заводе, великолепно работают.

Для тех, кто не в курсе. Попервоначалу это был казахско-российский завод. Произвели под 200 единиц, полностью насытив потребности казжелдора. После чего казахи свою часть продали американцам.Иначе завод пришлось бы останавливать. Американцы купили, и поставили хохлам "американскую" продукцию...

В Казахстане, следующий заказ локомотивов, планировали только лет через десять. А хохлы, из рядового события, организовали свистопляску с бубенчиками "остаточно прощевай"...

Проект локомотива - 100% российский, к слову.

Без помощи амеров, эти локомотивы, никуда не продать. А так завод еще потрепыхается. Как совместный российско-американский.

Со всей ответственностью вам заявляю , что в Казахстане эти локомотивы работают не очень хорошо. Самая главная проблема - это вес машины . При затяжных подъемах двигатель тянет без проблем , а вот колеса пробуксовывают из-за легкого веса . Двигатели и ходовая очень мощные . Комфорт бригады тоже на достойном уровне. По прямому профилю пути , он утрет нос и российским и луганским локомотивам.


То есть в США эти локомотивы тянут. А уволенный мудак громко орет, что не тянут, только российские потянут, покупайте российские. Наверно мудак бескорыстно и бесплатно это орет.

Орёт не бескорыстно, а поезда норм тянут но в условиях Украины не особо подходят!

Edited at 2019-06-16 05:04 (UTC)

может они свой тризубец не с той стороны нарисовали?

Не, ну хз, если тризуб есть, но не тянет, то это зрада. А портрет Бандеры на нём рисовали? Или может вагоны в сине-жёлтый раскрасить? Если и это не поможет, то только распилить на металл — какая никакая, а перемога. 

«Американские Evolution не тянут у нас, они не для нашего ландшафта, они Карпаты не проедут, спросите у железнодорожников», – сказал Червоненко в эфире телеканала NewsOne.
=====================
То бишь претензии только к ландшафту? У американцев чтоль по всей стране зеркальное плато или по Украине всюду Анды через 100 метров выросли?

Туповато даже с учетом того, что ляпнуто перед выборами в расчете, что пипл схавает

В Андах у амеров ходят сцепки тепловозов. И вообще они не заморачиваются, если надо - цепляют еще одну единицу тяги да и все.
Например, знаменитый поезд с углем весом 30000 тонн, который в книге рекордов, тянут 6 тепловозов.

Edited at 2019-06-16 03:41 (UTC)

Не помогли даже тризубцы, нанесенные на корпус американской техники уже после прибытия на Украину.

Надо было ДО, даже этого сами сделать не смогли.

Хохлы очень придирчивы. Не тянет вверх, зато посмотрите, как локомотив мягко съезжает вниз. Если этот поезд будет, сзади, сопровождать российский тягач, то на подъеме, все обойдется чудненько. Украина, вперед. Слава.

"Сильные страны обсуждают свои проблемы, слабые - чужие". Почитал несколько ваших постов и возник вопрос: Автор, любезнейший, а Вы из какой страны? Неужели из Минска?:)