?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

В новейшем F-35 нашли серьезные недостатки и ограничили ему режим форсажа

Новейший истребитель способен летать на больших высотах на сверхзвуковой скорости только короткими рывками. Если самолет не будет передвигаться подобным образом, он может получить повреждения и утратить малозаметность

Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 - для С, - чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения.



Впервые чувствительность флотских версий F-35 к полету на высоких скоростях была замечена еще в 2011 году. После разгона до 1,3 Маха радиопоглощающее покрытие F-35B в хвостовой части вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C после аналогичного эксперимента зафиксированы "тепловые повреждения", нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки. Долгое время эти сведения не афишировали, но теперь вице-адмирал Мэтт Уинтер, возглавляющий программу F-35 со стороны Пентагона, признал, что дефект может помешать истребителям перехватывать скоростные воздушные цели.

После консультаций с создателями самолетов, Министерство обороны США установило для истребителей ограничения на время полета на сверхзвуке. После трех минут полета на дозвуковой скорости истребитель снова сможет использовать форсаж на короткое время.

П.С.
F-35 самолёт может и крутой если им обезьян в джунглях пугать. Вот только в деле, на этом вопросы только начинаются, ведь с "Голливудской рекламой" войны не выигрывают .

Беда когда 1.4 Маха для вроде бы как боевого самолёта - предел возможностей. И ведь никого не накажут. Просто поднимут цену на F-35 и будут ещё 10 лет дорабатывать. Распил должен продолжаться.

Зато у Су-57 такой проблемы не будет так как технология корпуса другая.

Жду в комментариях местных адептов всего американского м их гневные стоны, что это все враньё.



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
«Что касается «Северного потока – 2», то Германия открыто говорила много раз: это наш экономический проект, который мы хотим довести до конца, мы вложили в него много инвестиций, мы верим, что он поможет нам диверсифицировать источники энергии. Наша позиция диаметрально…

  • 1

Re: наброшу пожалуй.

Кстати!!!
Хороший наборс (без кавычек). Приветствую.
Надо бы обсудить (аргуметировано) "лучшесть" J-20 над указанными самолётиками.
Я _ЗА_ движ в этом плане.

Re: наброшу пожалуй.

C san_gennaro можешь обсудить - там по ссылке. Он в этом вопросе неплохо подкован. И здесь иногда бывает весьма квалифицированный по части самолетов Еще_чего_захотели и ряд других читателей.

Re: наброшу пожалуй.

С "собором" чтоли?
Да ты чо, дружище, как-то после некоторых событий его авторитет упал пониже линолеума лежащего под плинтусом.
раз - https://chervonec-001.livejournal.com/2335888.html?thread=91087248#t91087248
два - https://chervonec-001.livejournal.com/2335888.html?thread=91249296#t91249296
три - https://chervonec-001.livejournal.com/2545071.html?thread=115151535#t115151535
Есть более авторитетные в этом отношении люди, по крайней мере для меня.

Re: наброшу пожалуй.

Ну т.е. тебе его мнение ожидаемо не понравилось. Дело хозяйское. Для меня лично у разговоре важна квалификация собеседника - с удовольствием выслушаю мнение любого специалиста вне зависимости от того, каким оно будет.

Re: наброшу пожалуй.

Еще раз повторю, дабы дошло до тебя.
Именно про квалификации сего сабжа я привел ссылки.
И это я уж не приводил ссылку где он утверждал, что на аве у него не собор)))))))))
Ну так-то мне пофиг с кем ты там какие методички что трешь.

Re: наброшу пожалуй.

До меня почти всё доходит с первого раза :) Твоя оценка это твоё личное дело. Я уже устал повторять, что меня не интересует чье-то мнение о ком-то. Меня интересуют только аргументы и факты. Это вы тут, я извиняюсь, привыкли в любой ветке выяснять, кто больший педераст, а мне это не интересно. Я готов слушать любого, кто способен аргументировать свою точку зрения.

  • 1