chervonec_001

3 минуты на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

Жигунов и Три мушкетёра

Так, решил между делом поделиться

Сейчас просто случайно пересмотрел советских трёх мушкетёров и сравнил с жигуновскими.
Да, в советских свой шарм и музыка Дунаевского. Это незаменимо. Но это всё-таки оперетта.

Но версия Жигунова лучше. И "ближе к телу" и ближе к нюансам. Конь у Д’Артаньяна и то оранжевый.
Версия Жигунова https://kinogo.by/8825-tri-mushketera-2013.html
Она и намного ближе к первоисточнику. И намного больше у Жигунова больше сцен по сюжету книги.



Из Хилькевича я бы взял всё таки Д’Артаньяна, но Боярского только не 30-летнего, а 20-летнего. И Арамиса. Портоса, Портоса, Ришелье, Миледи и Людовика всё таки из Жигунова. Правда у него не было такого композитора как Дунаевский.

Наверное, музыка Дунаевского в фильме и главное. У Жигунова её нет... Жаль.



Если кто читал Дюма (думаю читали многие, но очень давно), то понимают, что жигуновский фильм намного ближе к первоисточнику. Я моу судить - к пятому классу я только трёх мушкетёров прочитал 17 раз.

Ну и 20 лет спустя к 7-му классу ещё раз 7.



Чтобы я её взял у Жигунова - сцену последнего ужина миледи и Атома. У Дюма этого нет. Но вышло сильно. ИМХО.

Кстати, тем кто прочитал "Три мушкетёра" и "20 лет спустя" раз-два.
Вы заметили, что Д’Артаньян был любовником жены Атоса, а Атос был любовником подруги Арамиса? В фильмах этого нет. Это можно вычислить только в книгах.


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес 

При отправке формы будет произведена невидимая проверка reCAPTCHA.
Вам необходимо соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google