?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Верховная Рада "прокатила" Зеленского

Украинские парламентарии отказались сегодня отправить в отставку главу СБУ Грицака, министра обороны Полторака и министра иностранных дел Климкина. На прошлой неделе Верховная Рада отказалась отправить в отставку Премьер-министра Гройсмана.

За две недели парламент не принял ни один из предложенных Зеленским законопроектов.



В Европе обычно при смене президента сразу меняется и правительство. Как-то не по-европейски.
Или все же Украина - це не Еуропа?


Но если с другой стороны посмотреть - хорошие человеки они незаменимы и таких мало... пусть будет. Яценюк ещё хороший, Турчинов есть какой-то...

Тем временем, Рада успела уже принять закон, который открывает дорогу к импичменту президента, а Конституционный суд принял к рассмотрению запросы о незаконности роспуска Верховной Рады.



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 23:01, yesterday 11
Buy for 190 tokens
Распоряжение Барака Обамы о высылке более 30 дипломатов России в 2016 году было связано с тем, что дачные комплексы российских дипломатов и некоторые лица из числа самих дипломатов были задействованы в контрразведывательной операции, целью которой было противодействие средствам связи ФБР, которые…

Не надо про молдаван. У меня рабочие из Молдавии — очень хорошие люди!!!)))

Кино . кино ..КИНО !!!

"Свадьба в Малиновке "никогда по- моему не закончится , она и сейчас актуальна .
Мы думали, что это комедия - а оказалось это документальный фильм!ЁЁ!

Re: цэ дУркаина. Show Must Go On.

У меня уже кончается)))

Недостаточно агрессивная риторика видать была в адрес России!

Все дело времени. В этих делах так просто с канадачка ничего не решается. Не стоит махать шашкой раньше времени.
К тому же россиянцам от этого лучше не будет, при любых раскладах🤘

Интересно, каким образом самоубийство Руинды сделает хуже россиянам?)))

(Удалённый комментарий)
Нам будет вас очень не хватать. Прщайте.

Зелибоба походу станет очередным Додонам. Вспоминаю постик где Червонец в воздух чепчики кидал по поводу отставки Климкина. А оно вот че, Михалыч(с)

Ну парашенка тоже не сразу понасажал всюду своих родичей, кумов и подельников.

Во многих европейских странах президент - это чисто це

Во многих европейских странах президент (если он есть) - это чисто церемониальная фигура, типа свадебного генерала, а страной обычно управляет премьер-министр, который обычно является лидером победившей на выборах политпартии или коалиции партий.

Кстати украм президент тоже вообще не нужен, так как у них крошечная экономика находящаяся в перманентном банкротстве. Им вполне хватит парламента на 100 человек, премьера, и небольшого кабинета министров.

Edited at 2019-06-06 13:01 (UTC)

Так там парламентско-поезедентская республика и страной управляет премьер))
Бля какие вы хомячки тупые.

А собственно почему, со сменой руководителя должна меняться вся команда? Если человек хорошо исполнял свои обязанности, почему он должен уходить?
Лавров, работавший при Медвелеве и Путине это тоже зашквар?

Речь не об этом. Президент же - глава исполнительной власти по идее. А исполнительная власть это правительство. Что будет при их конфликте? - исполнительная власть будет парализована. Ну и потом, подать в отставку - не значит уйти. Отставку могут и не принять, если такой ценный кадр. То что исполняют гройсмоновские - моветон. А главное, непонятно на что они при этом рассчитывают. Зеленский столь неожиданно победил, что они семьи и барахло эвакуировать не успели?

Тем хуже для ВР. Впрочем терять нардепам наверное уже нечего.

"В Европе обычно при смене президента сразу меняется и правительство"
Вот как раз в Европе это не часто встречается. Там чаще всего парламентские или смешанные республики, либо вообще монархии. Так что Украина в этом плане вполне цеевропа.

Вон оно че! Надо хохлам Зеленкина царем избрать. А лучше пусть его сразу Путин назначит - надежней будет.

Опять зелю на ху...ю повертели)

Если избрали президентом,то вступить в должность.
Вступил,теперича раду нужно распустить,отказывается,тогда принудительно распустить,не расходятся,тогда разогнать.
Не разгоняются - арестовать и посадить при помощи полицыи.
Не посажаются - тогда убить всех,не убиваются-тогда мешок на голову,в России действует безотказно у жидов-ментов.

Я распускаю Верховную раду 8-го созыва! Слава Украине!

чота вместо "Слава Украине" пока идет сплошное пнх