?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Моя благодарность Зеленскому

Владимир Зеленский прибыв 4 июня в Брюссель написал:

«Прилетел в Брюссель. Впереди — ряд встреч на высшем уровне. Но из головы не выходит 5-летний Кирилл [застреленный пьяными полицейскими]. И еще сотни детей, погибших от пуль взрослых на востоке Украины.

По данным мониторинговой миссии ООН, на 1 июня этого года на Донбассе потеряли жизнь 147 маленьких украинцев. 98 мальчиков. 49 девочек. Ранены 363 ребенка»




Неужели президент Украины вспомнил о детях Донбасса убитыми снарядами ВСУ? Низкий поклон за это, СПАСИБО!!!

А вот предшественник, напомню, кричал с трибуны, что "наши дети пойдут в школу, а их дети (жителей Донбасса) будут по подвалам сидеть (читай прятаться от украинских бомб и снарядов).

Пусть Зеленский сначала посадит Турчинова, который послал армию усмирять Донбасс, не подчинившийся хунте осуществившей в Киеве вооружённый антиконституционный переворот, посадит руководство ВВС и непосредственных исполнителей авиаудара в Луганске и Станице Луганской. Далее ещё огромный перечень обстрелов и бомбёжек жилых кварталов Донецка, Горловки, Луганска и других населённых пунктов вдали от места непосредственных боевых столкновений. Следствие по каждому и суровое наказание ответственным лицам.



Отдай приказ отвести войска - и всё! Гражданская война закончена! Тогда я Зеленскому и поверю. А пока не верю его словесному жонглированию.



Некоторые комментарии под сообщением Зеленского














Что касается застреленного украинскими полицейскими пятилетнего мальчика...

Адвокат одного из подозреваемых уже предполагает, что мальчика убил другой ребёнок, и будет подавать апелляцию на переквалификацию преступления. Обвиняемому будет грозить условное и штраф... За считанные часы дело превратилось в пыль. Посмотрим, как прямое вмешательство президента в это дело поменяет ситуацию...







Последние записи в журнале


promo chervonec_001 23:01, yesterday 6
Buy for 190 tokens
Тут недавно командир Азова Билецкий нагло ничтоже сумняшеся рассказывал, что их в Золотое якобы пригласили местные жители, которые якобы опасаются, что окажутся после отступления ВСУ в «серой зоне». Вот местные жители (на видео ниже) рассказывают правду. Из монологов слышно, что…

(Удалённый комментарий)
а что не понятно?
если Зеленский начал за детей говорить. то он именно это и должен сделать


Но он не сделает этого

Ну посадит он Турчинова, прикажет отвести войска - дальше что? Куда денется отребье из нацбатов? Пойдет на улицы, грабить и убивать. Их утилизировать надо, а не отводить куда-то и работа в этом направлении товарищем Зеленкиным ведется.

Нехрен тогда было в президенты лезть. Или пусть риторику другую вёл

А так и крестик не снял и трусы не надел

Пустые слова.
Западу надо, чтобы прям под боком у России был этот гадюшник.

Короче. Мечта хохлов о Голобородьке только мечтой и осталась

На донбассе мирные жители гибли ТОЛЬКО от пуль и снарядов сепаратни и российских оккупационный войск.

Воины АТО по мирным НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯЮТ.

Высказывалось мнение, что Кремлю вялотекущий конфликт на Донбассе тоже выгоден. Пока там идут боевые действия - хрен кто Украину куда примет.

Дак ее и без конфликта, горячего или вялотекущего, хрен кто куда примет!

10 копеек засунь свое свое спасибо знаешь куда. И еще не хватало чтоб президенту Украины верили 10-копеечные шлюхи и их хозяев.

До выборов в Раду Зельц не будет делать лишних движений.

Зеленский опять наш? Он же только вчера был не наш. Астанавитесь!!!!!

Вот это да, все комментарии против зеленского на скринах, видать и на самом деле все хохлы за Россию и путина,((( как же я был не прав


Бгггг

все хохлы за Россию и путина,((( как же я был не прав.
Само собой. Хохлы сидят боярами и воеводами при текущем царе, в ОМОНЕ пристроились, духовность качают. Нехило так устроились. Фамилии ты каждый день слышишь по тиливизерам.

Опять про Зеленского. Какая неожиданность. Интересно, что еще он скажет и как Андрюха это прокомментирует. Следим с придыханием.

P.S. Поверит ли Андрюха Зеленскому? Или не поверит? Интрига, блин :)

Edited at 2019-06-05 09:29 (UTC)

Да нето слово. Прикольно смотреть как Андрюха по пять раз на день в воздухе переобувается.

одно слово - жидобандеровец)

Это банально цирк. Никакие дети этого клоуна не интересуют и не могут интересовать по определению, тем более - дети Донбасса.

Сегодня под минометным огнем погибло 3 военнослужащих ВСУ. Кто в кого стреляет , поясните

ВСУ сами себя обстреляли, чтобы устроить провокацию. Как вариант - взорвался некачественный кондиционер. Выбирайте любую версию.

Одно не могу понять. С чего кто-то думал что Зеленский что-то новое выдать по теме донбаса ?
От Порошенко он отличается только тем, что ещё не отхватил свою порцию граблей.

Тогда я Зеленскому и поверю
Зеленскому очень важно мнение минского бухгалтера о том как ему решать украинские вопросы.

ЧСВ оно такое. Ондрэ как то хвастался шо через два рукопожатия с Путиным знаком. А это ужо уровень жи.