?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Зеленский путает причину и следствие в деле с украинскими моряками

Зеленский заявил, что Россия в случае выполнения решения Международного трибунала по морскому праву об освобождении украинских моряков, задержанных за незаконное пересечение российской границы, может «сделать шаг к разблокированию переговоров»

«Таким образом Россия может сделать шаг к разблокированию переговоров и решению созданных ею проблем цивилизованным способом», — заявил он.



Зеленский прав, в том что добрая воля России могла бы стать шансом для ведения переговоров.
Но грубая ошибка Володи Зе, это то, что...

...инициатором, по его мнению должна быть Россия. Это Украина начала и создала проблемы как в отношениях в общем, так и при проходе украинских судов через Керченский пролив в частности - нарушение строгих правил порядка прохода через Керченский пролив (а он всегда был разрешительный), опасное маневрирование, неподчинение. Невооружённым глазом видна провокация Украины.

Ведь незадолго до этого по Керченскому проливу прошли суда ВМСУ по всем нормам судоходства. То есть они признали те правила, которые там установлены. Россия не препятствовала их проходу и выделили лоцманскую проходку.

Эта провокация была сделана Порошенко, чтобы ввести военное положение в надежде не допустить выборов в президенты.

Зеленский, да впрочем и остальное украинство - всегда исходят из того, что Россия очень хочет вести с ними переговоры. Откуда у них такая фантастичная убеждённость - непонятно. Путин трубку уже не берет когда ему президент Украины звонит - а они всё торгуются, будут вести переговоры или нет.

Посмотрел страницу Зеленского в Фейсбук - там просто паноптикум и пляски от перемоги ))
Посмотрим на этих «переможцев» когда ничего в реальной жизни от решения этого «трибунала» не изменится. Мокряки будут сидеть, арестованные катера останутся в Керчи. А вот переговоры с Россией Зеленский будет ждать очень долго.

К сожалению для Украины, трибунал может указывать в гражданских спорах и не может в тех случаях, когда касается вооруженных сил и вопросов национальной безопасности. Так, что шумерам можно радоваться решению сколько угодно, а вот выполнять его тем более незаконное абсолютно не обязательно.

Есть и ещё кое-что интересное есть в вердикте суда. Один из ключевых его тезисов:

"Суд не считает необходимым требовать от России приостановки разбирательств по уголовным делам в отношении 24 задержанных украинских моряков".

То есть: "Рекомендуем освободить, но если вы их осудите, то мы не возражаем..."



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 13:01, вчера 198
Buy for 240 tokens
Украинский трезубец был в Севастополе за тысячу лет до российского флага, написал экс-президент Украины Петр Порошенко в Facebook. " Сегодня наш украинский Севастополь празднует день города. Его история была разной: полной сказок и побед, масштабных трагедий и героизма. Однако мы…

Просто им долгое время внушали, что Россия на грани краха и готова на уступки и переговоры, но западная коалиция во главе с Украиной (именно так) на них не идет, требуя полной капитуляции.

Да, блин, клоун, чо с него взять? Говорил же, надо было Парубия им назначать. Главное, всегда можно было бы сослаться на его слова, один х никто бы ничего из сказанного не понимал бы.

Ты попробуй сначала уем по клавишам рубануть, если найдёшь такую сложную клавиатуру в вашей деревне. Зеля наш, хотя бы по юмору:)

Ему бумажку дают, что сказать. И только тупая хохлота верит, что от него что-то зависит.

Да, мы-свободные рассеяне, всегда говорим и делаем что хотим! А что хотим нам расскажет 1-й канал, ну или второй.

Российские капиталисты победят украинских по-любасу. Главное сплотить ряды народные в борьбе ради процветания России:)

Билят, хлубокая Мусль!
Американские капиталисты полюбасу победят немецких капиталистов , а так же руандийских и зимбабвийских

Вот что-то мне говорит, что если бы обе стороны хотели договорится, давно бы договорились. Видимо не хотят.


Обе стороны относятся к людям как к расходному материалу, а скорее лишнему. Вышинского Россия не особо жаждет освобождать, жупел конкретный. Если бы его распяли, так у наших были бы секунды восторга, а уж потом часы эмпатии. Такой вот кровожадный мир .

украинские моряки не только ни в чём не виноваты с точки зрения российского права, но ещё и не делали ничего провоцирующего пограничников на те действия, что те совершали
а уж о неприкосновенности военных кораблей и их экипажей в любых водах мирового океана не говорил только ленивый

вы путаете, разрешительный порядок касался не Керченского пролива, а Керчь-Еникальского канала, что совсем не одно и то же

КЕК - искусственное сооружение, где осуществляется регулирование движение судов
регулирование осуществляется гражданским регулировщиком - СУДС порта Керчь

разрешение или отсутствие разрешения на проход КЕК не имеет никакого отношения к возможности мирного прохода через территориальное море кораблями Украины в Керченский пролив
СУДС НЕ регулирует движение судов в территориальном море

а пограничники не регулируют движение через КЕК и не могут запретить или разрешить проход по нему
также они не могут разрешить или запретить украинским кораблям находиться в Керченском проливе, он является внутренними водами России и Украины, где всем судам двух стран обеспечивается свободное судоходство

СУДС не может что-либо разрешать или запрещать до того момента, как корабли вошли в зону её действия, то есть прошли уже территориальное море и вошли в Керченский пролив, где начинается зона её действия

украинские корабли были атакованы в территориальном море задолго до их входа в Керченский пролив в зону действия СУДС

украинские корабли были атакованы вообще без всякого основания просто потому, что пограничники уверены, что если они сказали "нельзя", то их тут же должны послушаться
но это не так
в российских законах нет такого положения
право мирного прохода через территориальные воды чётко регламентировано и среди запретов нет такого условия -"пограничники запретили"

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Вова комик, а со сцены всё видится немножечко не так.

Переживаешь за Россию? Прочитай и сделай репост, напиши своё мнение!

https://nquatro.livejournal.com/662985.html

На Зеленского в общем-то наплевать, а вот то, что РФ получила решение трибунала "вернуть" - это хорошо и правильно. Это означает, что действия Украины и Президента Порошенко были правильными, а рашки - преступными.

Ты в курсе, что Трамп поручил генпрокурору рассмотреть вмешательство Британии, Австралии и Украины в выборы 2016. Там правда все 5 глаз надо рассмаривать с их аутсорсингом, но там еще не переизбрали глав правительств. В то время как в Австралии неделю назад победил консерватор, у украины новый президент и Мэй уходит в отставку из-за скандальной слежки за трампом и его командой. Так что трибуналы только начинаются

просто вофкина жина ебётся по углам, а он здесь хуи нюхает

Она его же бросила давно, как отработанный материал.

Это просто пепец какойта! Уже даже суд признал шо виновна РФ, а он опять за своё - "Украина виновна".
что в лоб, что по лбу, всё едино!)

Так у него же сдельная зарплата. Жрать захочешь не так раскорячешься

Рекомендуем освободить, но если вы их осудите, то мы объявим вас мировой супердержавой и вручим всех Оскаров сразу.

так они только попытались в ЕС вступить, Англия отттуда убежала

Приговор трибунала - это следствие,
а причина - военные преступления. =))