?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В США исключили СССР из числа победителей Второй мировой войны

В США выпустили юбилейную монету к 75-летию со дня победы во Второй мировой войне, однако СССР в числе победителей не оказалось.




  • «После четырех долгих лет войны и жертв союзники наконец одержали победу. Величайшему поколению настало время торжествовать и размышлять о потерях и приобретениях этой войны, а также о светлом свободном будущем, лежащим впереди. Теперь вспомните обо всех тех, кто защитил нашу нынешнюю свободу, с нашей юбилейной монетой 75-летия победы во Второй мировой войне. На аверсе изображены флаги наций-союзников: Соединенных Штатов, Великобритании и Франции, а также даты годовщины», – говорится в описании под товаром.



Я всегда знал, что у американцев отвратительно и с историей и с географией. Но тут уж совсем запущенный случай. Странно, что не нарисовали флаг НАТО на монете.

Честно говоря в Америке давно уже плохо представляют, что за война была в Европе.
Американские писатели иногда пишут, что и Первая Мировая Война был за демократию.
Да и Трамп, выступая перед Конгрессом, так и рассказал историю второй Мировой Войны - В Европе начали убивать евреев, тогда США высадили десант в 100 тысяч солдат, которые разгромили диктатуру и освободили евреев.

Или это программа по переписыванию реальной истории? Истории, в которой Советскому Союзу припишут и Хиросиму и Нагасаки, истории, где Наполеон и Адольф Гитлер – это лучшие сыны западной цивилизации, которые отдали свою жизнь за то, чтобы Россия стала по-настоящему свободной страной...



Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Решение об отмене переименование проспектов Московского в Степана Бандеры и Ватутина в Романа Шухевича приняла судья Окружного административного суда Киева судья Олеся Чудак. Истцом в этом деле выступила мать погибшей экс-нардепа от Партии регионов Ирины Бережной Елена. Мотивировка суда будет через…

Уже удалили походу. В гугл кэше еще можно увидеть.
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:4YisCFRkK9IJ:https://www.bradfordexchange.com/products/910929_world-war-ii-victories-proof-coin.html+&cd=1&hl=de&ct=clnk&gl=de

(Анонимно)
Ну пусть мечтают. Реально об СССР помнят, более того, начитают всё лучше осознавать, какую роль наличие СССР играло для американского быдла. Да, впрочем, и не только.

Ага, когда вспоминают, как пакт Молотова-Риббентропа позволил Гитлеру начать войну в Европе. И как СССР всю войну чавкал американскую гуманитарку. А когда дочавкал, тут же вместо "спасибо" принялся кусать кормящую руку.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Как сказать...

...СССР юридически до сих пор существует. По факту мы все - граждане Советского Союза, который был оккупирован капиталистической контрреволюционной кликой, разделен на сферы влияния разных ОПГ (на территориях союзных Республик). Всё имущество Советского народа присвоено ворьем из этих ОПГ, а самому народу до сих пор внушают, что СССР больше нет. Он есть, он - оккупирован, и все эти частные квазигосударственные корпорации (так как они нелегитимны - протокол не оформлен, да и не смогут они уже его оформить юридически, чтобы себе легитимность получить) именно ЧАСТНЫЕ, а не государственные (см. сайт upiq.de - там реестр всех ЧАСТНЫХ предприятий, корпораций с их родом деятельности). Например, "российскую федерацию" возглавляет... гражданин СССР(!) а не "рф" Д.А.Медведев - как вам это? Прикольно? Мне тоже ОЧЕНЬ, сука, прикольно... аж до слез. А мы, простой народ, хаваем то, что нам скармливают каждый день Ложные информаторы (всякие СМИ, пропагандоны, просто антисоветчики) этой контрреволюционной капиталистической клики, от своей безграмотности, от своего ханжества и необразованности юридической, от безразличия "хатаскрайников", от глупых действий фанатиков, кидающихся впустую на "рыцарей"-полицаев.... Вот это и печально.
И не в Путине, конкретно, или в каком-нибудь Порошенко или Навальном дело - дело в этой капиталистической оккупации, дело в том, что нас просто грабят, считают быдлом (начиная от чиновников низкого уровня и так называемых предпринимателей средней руки), стадом, неправильным народом, ватниками и т.п. А многие из нас этих ублюдков-перевертышей, политических проституток, изменников Родины еще и облизывает, того же Путина или Ельцына (они из одной семьи, кстати, если кому до сих пор неизвестно, как и Юмашев Валёк, да и другие, типа Чубайсиков и глав Нац.гвардий рф...). Это тоже очень печально... Все противники всяких революций - да просто стадо овец, идущих за баранами на мясокомбинат, но по пути им разрешают еще потрахаться-поразмножаться. Я не призываю взять сейчас оружие и идти в Крель или куда-то еще, нет. Я призываю самообразовываться сейчас и просыпаться, а также будить ближних своих, а революции можно и относительно бескровными делать, с осуждением и призванием к ответу только преступников, о которых я уже сказал.

Чему удивляться, когда в Москве Парад победы проходит с закрытой фанерой Мавзолея, памятников Великих полководцев, которые одерживали победу? Исторически Красная площадь выглядела иначе по время Парада Победы 1945 года. Мы сами историю меняем и хотим чтобы США этого ни делали?

это Вы правильно подметили. Неуважальщики своей истории требуют почтения от других )).

Сами виноваты...

Пока Россия будет лебезить перед ними и постоянно заискивать и оправдываться, (в надежде, что отменят санкции), такое отношение будет сохраняться...
А если бы поступили так, как я предлагал ещё год назад, отношение бы быстро изменилось:
"По Договорам - хотите - выходите хоть из всех Договоров! Тьфу на вас! Недавно было заявлено на весь мир - в случае чего будут уничтожены и Центры принятия решения! Считать и думать умеете? Вот и считайте...
По делу Скрипалей - с самого начала было понятно, что это наспех склееная провокация вызванная, в т.ч., злостью за февральское убийство (2018) и пленение английских инструкторов в Восточной Гутте! Поэтому, реакция должна быть сдержанно-холодной: предоставите реальные доказательства - поговорим! Где живые отец с дочкой? Уже год водите весь мир за нос... Нету - идите в Ж..у! Плевать мы хотели на мнение ваших низкопрофессиональных продажных и педерастических мелкобританских элит и всяких "белингкатов"! Вообщем, считайте как хотите, мы будем считать по-своему!
По сбитому украинцами Боингу - допустите до расследования - будем вместе разбираться! Где записи украинских авиадиспетчеров, спутниковые снимки, показания реальных свидетелей и т.д. и т.п.? Что за нарезки из соцсетей и ютуба? Вы нас за идиотов держите? Так что пока - идите в з....цу со своими фейковыми доказательствами!
По Сирии - мы здесь по просьбе законного правительства и у нас тут свои интересы! Спровоцировали уничтожение нашей разведлаборатории (ИЛ-20) с высокопрофессиональными офицерами - обязательно отомстим! Теперь - вот вам бесполётная зона - не суйтесь! Сунетесь - огребёте! Хоть обосритесь - будем поставлять С-300 легитимному правительству, налаживать мирную жизнь, вкладывать свои ресурсы в восстановление разрушенной вами державы...
По Украине - Крым не вернём, забудьте! Донбасс в обиду не дадим - пусть сами жители решают. Как решат, так и будет! Попрётесь - устроим очередной котёл!
По санкциям - насрать на вас! Мы - самодостаточная страна и у нас всё есть, что необходимо для нормальной жизни! Вводите сколько хотите - на х.ю вертели вас с вашими санкциями! Не хотите торговать с нами - идите в пи...у! Теряйте, идиоты, наш рынок себе в убыток! Будем торговать с теми, кто этого желает на взаимовыгодной основе. С азиатами, южноамериканцами, африканцами...
Хотите прервать дипотношения - не вопрос! Пох на вас! Не умрём! Без пары десятков "демократических" стран, которыми управляют крайне непрофессиональные, лицемерные, лживые, лесбо-гей-еврочиновники, как-нибудь обойдёмся...
По Арктике - это наша территория! Забудьте про неё навсегда! Даже и не мечтайте! Влезете - будем принимать строгие меры, вплоть до предупредительных выстрелов и далее по обстановке...
По Курилам - не суйтесь! Сначала подпишите Мирный Договор, а потом сядем за стол переговоров! Но помните - это наша Земля навсегда!!!
Троллинг - необходимо срочно начать заваливать все суды США, Европы и т.д. многочисленными исками от правительственных и неправительственных организаций, «инициативных граждан» и НПО, коренных жителей Аляски (найти таких и «уговорить»!) об отмене (или окончании) Соглашения по продаже Аляски и "на голубом глазу" заявлять, что эта сделка была обманом Российской Империи (или уже не имеет юридической силы) и считается недействительной...
Твёрдо и беспрекословно нужно заявить - Россия не доллар, чтобы всем нравиться! Кто хочет стать союзником на равных, доброжелательных, взаимовыгодных основах - милости просим! Кто не хочет - да и хрен с вами!!!"


Вам то какое дело кто какие монеты выпускает?!

дело самое прямое!
ибо нехуй!

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали профсоюзных активистов, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Одновременно возмущаться одним только упоминанием про тот же ленд-лиз и обиженно плакаться, что те не нанесли на монету флаг)) Много американских да английских флагов на параде победы в Москве? Да сейчас даже красного флага сейчас меньше чем государственного, а мавзолей вообще нахер закрывают

Edited at 2019-05-23 01:02 (UTC)

Нам ленд-лиз, а Гитлеру нефть. Мол, воюйте, не останавливайтесь. Так что Вклад сша в победу союзников крайне сомнительный. Американцам правильнее было выпустить монету без своего флага.

Когда на Лубянской площади восстановят Дзержинского , поверю а Россию. Болтовня не впечатляет.

Не воскреснет. Но если читать те же книжки, которые читал Дзержинский, если их так же переосмысливать, как это делал Дзержинский, то появится. Нет, не сам Дзержинский. Новый Дзержинский для нового времени.

Странно что написали 4 года, война то длилась ШЕСТЬ лет и 1 день. А то что СССР не участвовал, так сами все время повторяем , была ВОВ , а не ВМВ. Так , что все логично.

К кому претензия? СССР вступил в войну 22 июня 41, США - 7 декабря 41. Обе страны повоевали и с Германией и с Японией.

Пригожинские в своём амплуа. Маленькая частная фирма, занимающаяся выпуском коллекционных монет, значков и других всяких мелочей, выпустила какую-то медальку, а наш Андрюша представил это как деятельность всего американского правительства.

кто рулит всей этой подлостью, назови имя. брат )).

Ну да, конечно, вы все правильно написали - именно "в США". Только это не позиция США, как государства: эта монета не юбилейная,не официальная, а выпущена частной компанией для продажи. Эдакая ювелирка. Там внизу приписка есть, если вы не заметили:

These fine collectibles are not legal tender and bear no monetary face value.
Design subject to change.
The Bradford Exchange Mint is not associated with the U.S. Government or U.S. Mint.
©2019 The Bradford Exchange. All rights reserved.

Что значит: этот красивый кружочек из золота не может быть использован как деньги, и вообще наша гордая компания не имеет никакого отношения к правительству США или их монетному двору.

Монета не официальная?
Зато контора ее выпустившая не рога и не копыта

Она себя позиционирует как стать крупнейшей в мире по выпуску юбилейных медалей и подобного

РФ сама записала себя в союзники III Рейха

Флаг-то армии Власова.

Re: РФ сама записала себя в союзники III Рейха

+ Андреевский флаг тоже зафаршмачен именно РОА.

Флаг США - сверху, Англии и Франции - снизу. Стало быть, США победило Англию и Францию. Что по сути недалеко от истины.

Edited at 2019-05-23 01:37 (UTC)

А тут стало быть США раскололо Россию пополам



Edited at 2019-05-23 02:26 (UTC)

Бляди-с.

А сколько ебанутых кастрюль в комментах отметилось.....

Червонец снова патриотически пукнул! Ведь и Россия ни разу не штамповала Победы США и др.союзников на монетах?! В чем претензия тогда!? Опять на Великую скрепу покусились гады!?)))

А там монеты за вторую мировую или за Великую отечественную были?

Прежде чем пукать, в матчасти сперва разберись