?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Сторонники старой украинской власти переобуваются





Муждабаев, украинский блогер и заместитель генерального директора первого крымскотатарского телеканала «ATR», во время выборов как только не назвал сторонников Зеленского. Его высказывания можете оценить на скрине ниже.




Теперь как ни в чём ни бывало, как "свой парень" ничтоже сумняшеся пишет коментарии в Фейсбук Зеленского, мало того, пытается как ни в чём ни бывало давать советы.





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Депутат Европарламента Йорг Мойтен потребовал выяснить, может ли Еврокомиссия исключить возможность финансирования Россией проходящих в Европе климатических акций. «Эти кампании (например, «Пятница ради будущего» – движение Греты Тунберг), акции Greenpeace,…

Если попереписываться с украинскими войнами, то чем дальше от окопа, тем больше ненависть к русским. Просто-вова вообще обещал вырывать позвоночники москалям, бывший защитник Собянина, устроившийся ныне охранником в Кыеве в контору по разведению украинских пенсионерок на бабло.

Видимо, паренёк муждабаев живёт на госсубсидии. Так низко падать другого смысла нет. Позорник и полная противоположность трудолюбивому крымскотатарскому народу ).

Хочет чурко чтобы и в хохланде был регион, перед котором все извинялись.

Как какое? Вы ж торговый партнер,
а моральные качества партнера тоже важны.
Вот с 1 июня ни соляры,ни бензина, ни Лука,
ни клятая Рашка не продадут. За щеку,уважаемый партнер,ЗА-ЩЕ-КУ.

вот такую шваль, Сталин в свое время и выкинул с Крыма, понимал раз предали один раз, предадут ещё

экстремальное решение. Проверку временем не выдержало ((.

Впечатление, что во всей Украине, идет какая то художественная постановка. Правда ее смотреть некому, все же в ней, актеры. Должности, открыто, получают после торга. Кто то забывшись, во всю воюет, и орет во сне, комбат...комбат..ещэ патронов. Порошенко крепко сел на унитаз, вылет то из страны закрыт. Рада не рада. Зеленский сказал ей -усе. Партии перекрасились. Дама с располневшими ногами, без косы, вылезла в Премьеры, видимо запах газа для нее, милей Шанэля. Компания кровожадных псов порубийцев и дебилоидов со справками из психушками, оставила мягкие кресла. Готовятся визиты в Брюссель, что же дальше то делать со страной. Ну а власть то как поменялась...теперь президент , это ...снова актер Зеленский. Президент - актер. Не в том только смысле. Акрер вмроли президента, но вживую. Ему 10 чел из несформированной еще партии , состоящей из советчиков, за него говорят о грядущих планах, перспективах, решениях и тд. Суфлеры. Ну это уже комедия... Так что , надо отдавать Крым, тк по планам, там Украина построит хоховский космодром, свой Байконур. Хохлодром.

Все перегбуваются.
Жирная свинья с Северного Кипра, Мирович, Толя Прибор, остальные пока притихли, типа Бабченко, Горького Лука.

Горький лук с катедрой слегка охуели, что москалей и ваты, с которой они воевали 5 лет, оказалось 75 % на Украине.
Славик с горя поехал в Москву.
" Я видел как татары пиздили русака. В говно, насмерть, ногами. Я подошел, меня спросили - ты тоже русский? А я сказал - нет, украинец, снял кепку. Тогда они мне сказали - отойди, брат. Он нам должен, а ты - нет. Ты чубатый, мы с вами всегда воевали, и уважали вас, мы с вами резались как враги и братья, а москву просто пиздили как собак. Отойди, давай не будем воевать. А это мясо, он нам за все должен. Уходи, салам.

Московское метро блять ))) Рыжая линия." (c) Горький Лук.
Пруф-https://gorkiy-look.livejournal.com/1463.html


Edited at 2019-05-22 07:37 (UTC)

А в чем заключается переобувание, в том что он не застрелился и что то требует от нового президента?
Если уж обвиняете человека(знаком с ним исключительно по представленному вами материалу) то скажите пожалуйста, как по вашему в этом случае должна выглядеть реакция принципиального человека? Игнор? Суицид? Эмиграция? Робота с вновь избранным президентом? Радикальный исламизм?

Нет

Просто он не должен был так откровенно, зло высказываться вэ

А если высказался, назвав всех предприятий еочмм, то сам им становиться

В этом весь хохлятский беспринципный политикум

Будет ли Зе причесывать всю мразь, что его наркоманом мазала?


Не в еврейских понятиях. То был один бизнес, теперь другой ).

А было ли у этого Муждобаева хоть одно критическое высказывание в адрес укроборонпрома и других воровских схем Порошенко?
Зато теперь незамутнённым взглядом будет следить за каждым шагом Зеленского и клевать,  клевать, клевать...  это только и могут порохоботы.


муждабаев будет с ручки клевать. Иначе ему Зеломойский кормушку перекроет )).

Если мне не изменяет память то за муждабаева взялась команда шария на предмет уголовки за разжигание. А эти ребята не только пиздят, но и делают. Будем посмотреть

Старый ПТУ-шник, бухгалтер-вуайерист, продолжает подглядывать в замочную скважину.

очередной пиздабол про крымско-татарский народ. Вот говнюк. Он лучше бы рассказал, как этот народишко сдавал фашистам партизан крымских в массовом порядке, бегали по горам вместе с фашистами и всех сдавали, кого только могли. а так бы Сталин даже не стал бы связываться с ними и организовывать операцию по их высылке. А уж после высылки получилось, что они заплатили свою цену за предательство и убийства. И теперь этот ублюдок при каждом уроде хохляцком напоминает о себе, чтобы ему что-нить дали по национальному признаку. Вот гаденыш, прирожденный предатель и продажная сука...а еще же на Украине бегает другой яркий представитель этого роду-племени, который сдристнул с Крыма и теперь бегает и визжит как свинья, потому как за свой визг получает бабло американское за любую подлость и криминал против крымчан . Вот подобралась компашка говнюков ))))

А на России была армия Власова, значит все русские - предатели! Логика железная.

- Не забувайте...
- Да, да, я вас не забыл.