Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Category:

Больше половины жителей США выступили против изучения в школах арабских цифр

В США социологи задавали респондентам вопрос: "Должно ли изучение арабских цифр входить в учебный план американских школ?" При этом социологи не объясняли значение термина "арабские цифры".



Опрос показал, что 56% американцев считают, что "арабские цифры" не должны преподаваться в школе. Стандартные символы, которые впервые появились в Индии, но которые популяризовали арабские математики, используются сейчас во многих странах мира для обозначения чисел и их традиционно называют "арабскими, в англоязычном мире в том числе.

29% американцев ответили положительно на предложение изучать арабские цифры в школе, еще 15% затруднились с ответом.

LVI% ответивших отрицательно и XV% воздержавшихся американцев однозначно не знают, что привычные им цифры - арабские. Мне кажется, что они думают, что эти цифры придумали американцы. Всем же ясно, что цифру 1 придумал Джордж Вашингтон, а Бенджамин Франклин цифру 100!

А из XXIX% - кто-то из опрашиваемых всё-таки знает историю, а кто-то просто оказался толерантен и не стал возражать.

Исполнительный директор организации проводившей исследование, сыронизировал:



Я бы ещё американцам предложил и латинские буквы исключить из их школьной программы...




Tags: США, математика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chervonec_001 19:01, yesterday 43
Buy for 190 tokens
1) Пошли отчёты по ВВП стран Европы за 2 квартал ВВП Италии сократился на 12,4% кв/кв ВВП Франции -13,8% ВВП Испании -18,5% ВВП Еврозоны -12,1% 2) По оценке Центрального банка, в апреле—июне ВВП России сократился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 9,5–10% 3)…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →