?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Заявление Гройсмана об отставке

Василий Рябчук, пресс-секретарь премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, сообщил, что глава кабмина написал заявление об отставке.



Рейтинг Гройсмана небольшой, он думает, что его "партия" получит хороший результат, но народ помнит геноцидные тарифы и результат у него будет небольшим.

Но в этой отставке на самом деле есть одно но... На самом деле способ ещё чуть-чуть в кресле посидеть. Или пересидеть там до новых выборов. Поясню:

Согласно статье 115 Конституции Украины, отставка премьер-министра влечет отставку всего состава Кабинета министров. В этом случае Верховная Рада формирует новый состав правительства в сроки и в порядке, определенные Конституцией. Премьер и министры, сложившие полномочия, продолжают исполнять свои полномочия до начала работы нового Кабмина

И следом ещё более интересная новость

И.о. главы Минздрава Ульяна Супрун покинула Украину после инаугурации президента Владимира Зеленского. Видео того, как Супрун с красным чемоданом проходит регистрацию в аэропорту Борисполь на франкфуртский рейс





Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На бывшего директора института национальной памяти Украины Володимира Вятровича возбуждено уголовное дело за кражу денег на банкетах по случаю годовщины Голодомора Мероприятие проходило в 2018 году. Под видом «конференции», на которую были приглашены около 400 участников, Вятрович…

  • 1
Побежали крысы с тонущего корабля.

мудрая женщина, пока есть возможность надо убегать, а то по разному может быть.

Супрун и за границей молчать не будет. Мы еще услышим от неё как правильно прикладывать подорожник и что нюхать при геморрое.

Украинцы выбрали себе клоуна думали,что Путин умрет со смеху.

Почти весь скот разбежался из..скотобазы =) Ася на месте

хаха попкорн.gif

Супрун - сука жыдовкая,а вы что думали? она из укров?
Ну Гройсман ясно что еврей.

Единственный хороший источник дохода когда нет нефти,газа и металлов.Должность.
Порошенко ещо в липецке говно конфеты выпускал я раз купила и выкинула,наши "мишка на севере" намного лутше.

Сопля, ты лутший министр для хохлов. Если закодируешься.

Очередной показательный урок россиянцам: все возможно.
Как 5 лет назад вам показали, что свержение власти возможно.
Сейчас показываем, как все легко поменять.
Дристы с закостенелым умишком и полными штанами от страха только рты разинули и стоят виахуе😱

Что вы поменяли? Тарифы? Долги? Дубинки Авакова? Окопы на востоке? Миллионы эмигрантов?

Никак не дойдет до дебилов, что управление - сложная наука, а не дешевый хайп. Вам нравится пышатыся - идите и отмените решением Майдана долги. Отмените собственность Ахметова и Коломойского.
Бараны, которых можно и дОлжно стричь..

Меня удивляет что супрун не только не летает бизнесавиацией , а даже бизнес класс не может себе позволить .

Ну естественно, она же не губернатор Одесской области и не рокер-железнодорожник.

Какие блять "геноцидные тарифы"?
Я в Киеве коммуналки плачу в 2 раза меньше, чем за подобную квартиру родственники платят коммуналки в Москве.

Нормальные справедливые тарифы.

Тебе, старому мазохисту, чем больнее, тем лучше.

Супрун, кстати, шикарный просто министр здравоохранения. И она вроде как в отставку не ушла, а загранкомандировки это нормально. И да, обычным рейсом для министра - это тоже нормально.

От меня ускользает цель всей этой радостной движухи.

хапнуть и валить, пока за жопу не взяли на горячем


На какой концепции строили свои практические концепции древние хироманты взглядом на почерк человека от его принтера , то есть рука это принтер каждого человека : + в компе есть сотня форм почерка в ворде , так же у человека , вот почерк Гройсмана кто подписывал траншы воровства на миллиарды . В этом почерке застыла воля того человека кто привел Украину к водопою сделал невозможным чтоб путное получилось как с ельциным в 1993 -1995 году после Ельцин просто стал картоной американских специалистов так же здесь .
эра управления украинцами украины окончен а теперь все будет согласно инструкциям Мерфи на операционном столе Запада в идиоты будут обсуждать анестезиолога зеленского .
Не раскрывая секрет того последнего умершего , кто знал эту науку и не оставил потомкам суть пазла насчет принтера в руке , из за жадности : эта самая точная наука в сто раз точнее чем полиграф . Про хироманию на Украине вкратце пишу тока это : Мои коллеги знают почерк всех , даже того кто на очереди в кремль , почерк людей потенциально нацеленных на власть и около . по почерку каждый из них получил свое кодовое название в Вашингтоне , как предмет или овощ , на что он годен и где и как с ним можно сварить суп на какой сорт курятины в моске сгодился бы он .

Если дать сравнить почерк Сталина и Ленина человеку кто не в курсе кому какой почерк принадлежит , допустим имеет зачатки по почерку читать не отсебятину то почерк Сталина и его предложения граничат с законченностью мысли . местами застывшие в бронзе.
Почерк Гройсмана настроение почерка о глубокой удовлетворенности и экстаза победы мол наконец то все получилось он знает , что не буду его преследовать они сдали Украину США и то что украли было им в награду.
Это для затравки :_ когда мне приоткрылась эта наука , что мука , я скакал от счастья сутки десять . тут же побежал и попросил директора Банка в котором был учредителем во время Перестройки , чтоб написал заявление об уходе с должности , после того как написал он заявление , согласно его почерка пиздил его два часа , да еще по проспекту гонялся тумаками , лишь после испытывал благодарность что постиг эту науку что мука.
Cори от всех если будет интересно выкладки для продолжения темы в той редакции что во многих блогах насчет первого хода Зеленского и тех гроссмейстеров с Вашингтона кто писал ему текст.
Свои высказывания считаю интересным , так как любая речь малограмотного человека , кто не читал ни одной полновесной книги про политику и историю является кладезю для умных людей , чтоб они знали :_ вот если простой люд или свинопас , значит если так думает ватник то враг сделал нечто такое по бытовому уложил ломом избушку на куриных ногах кремль и тараканов ума там , что даже неуч и варвар указал пальцем , мол зеленский и его дрочер с Вашингтона переиграли всех вас :_ СНГ и Москву сортировочную подстанцию .

Этим самым невидимый Хозяин Зеленского сам ФРС и печатный станок , теперь бешеной маткой сознания самих же русских :- придав ей суб-матрицу новой навороченной компас с оптической иллюзией " возвращения поляка" в Польшу ** тем самым этот прибор сможет поглотить всю плеяду ТуркменБаши вместе с Кремльбаши в канализацию истории.

Запад с углового Венесуэлы смогла сначала в Ереване после в Казахстане теперь на Украине тоже самое процесс пошел в баку после в Туркмении дальше больше . А не перестройка ли ? 2 уже на дворе пацаны ?
Еще раз сори , что все это писал в день когда впервые было объявлено про число Зе в тот же день еще в январе писал текст монолога Зеленского с не с Порощенко или с Путиным а с поглощенной в стихии воров и кидал душком бывшего советикуса считай с духом советикуса Сталина .
Риторика Зеленского будет находить отклик в душе каждого бывшего советского человека и его детей во всем СНГ каждое его жесть будет вызволять ненависть к своей власти на местах все институты власти в миг уже стали не легитимными преступными .
Вот как Вашингтон долго строил волчью яму для лидеров СНГ .
Еще раз сори от всех мои вашингтонские необразованные суфлеры уже закрыли дверь за зеленским как тока он туда вошел , пришли туда мои коллеги и теперь пиздец кремлю и всем туркменбаши на повестке дня.
Под этот новый проект наподобие как Магомет наебал власть в Мекке без оружия и выстрела еще в 674 году начала века

  • 1