?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Первые заявления Зеленского в качестве Президента Украины

.


1) «Я готов на всё, чтобы закончить войну. Потерять свою популярность и свой пост. Не мы начали войну, но нам эту войну заканчивать. Первым шагом станет возвращение всех украинских пленных. Вторым — возвращение наших земель. Крым и Донбасс — это украинская земля», - заявил Зеленский.

Читать дальше...Свернуть )



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Неужто американцы с древними римлянами культурные контакты аккурат тогда налаживали, как раз в то время, когда шумеры несколько восточнее рыли Чёрное море? Только вот про древний Рим я слышал, а про древний Вашингтон нет!!! Если серьезно, есть кое что, что роднит США и Древний Рим. Во-первых,…

#Инаугурация Зеленского
Всё познается в сравнении. Из тех кто был, этот самый социально серьезный.

Все предидущие президенты #Украины были чрезмерно "мутные". #Зеленский на исторической волне, или сгинет во мраке, или войдет в историю, как первый активно - правильный Президент🇺🇦

Зеленский.jpeg

О, опять копеечки посыпались... Эх.. жизнь хороша, когда пирожками за высеры платят...

а что не так ?. Слава Украйине . и кто там сейчас с-ка директор СБУ ?. Наливайченко чи Кожемякин?. вы , дедушка, не в урсе?. а то я припозднился, всё пропустил. расскажите пжс. дам с полки пирожок


Edited at 2019-05-21 02:46 (UTC)

Так ты поклянись в любви ВВП, поцелуй от всей души лидеров северокавказа, пройдись влажными губами по промежности главпопа и будет тебе пирожковое счастье и благодать. Наткой хрен тебе СБУ, Кожемякин, Наливайченко, шаровары и чуб...

Edited at 2019-05-21 04:04 (UTC)

Ежели Крым наш, то что же вы 20 лет после того, как Ельцин его пропил об этом молчали словно рыба в пироге? Что же с поросячьим восторгом мчались голосовать за Конституцию БЕЗ Крыма? Ежели мое что-то кто-то пропьет, то я первым делом набью ему морду и близко впредь к своему не подпущу, вы же этого разбазаривателя земель 8 лет держали, портреты на всех стенах вешали, даже мемориал отгрохали. А о Крыме в 96-м даже ни пикнули.
Нет, господин автор, врете вы что-то. Вы уж если имеете тягу к такому вранью, то либо флаг красный с аватарки снимите, не было в советские времена такого наглого вранья. (Умалчивание, да, было, вранья - нет). Либо говорите правду, что Крым нафиг ни россиянам, ни самому Путину не вперся и оттяпали мы его только потому, что украинцы прогнали нашего сатрапа Януковича, а это не по понятиям, вот мы их за это и наказали. Не больно, но обидно.

Edited at 2019-05-20 19:53 (UTC)

Re: Вранье на заказ.

он вам не господин, товарищ.. понял ? и завязывай с этими местоимениями "мы" "вы" и пр.. ты с-ка Крым не оттяпывал. и если он тебе "не перся" это твое личное дело. Крым признан частью государства Российская Федерация СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

понял ?. ты сначала Совет Федерации разгони, а потом уже выебывайся от имени всех "росиян". . я татарин. голову с-ка отрежу и за одессу всех порву


СЛАВА РОССИИ !

Edited at 2019-05-21 02:58 (UTC)

его земля, имеет название на букву И, а не на У

тебя то, пидараса тупого, кто спрашивал??

депутат верховной Рады ляшка спрашивал... а ты , ушанка, шапку с-ка сними. сейчас все ходят без шапок. даже евреи.. И КОЛОКОЛА БУМ ! БУМ !!.. а за "пидараса" с-ка- к авакову под шконку отползешь

В своих немногих пожеланиях разогнанной им Раде новый президент Украины попросил шановных депутатов уволить действующего директора СБУ. а какая сука там сейчас начальник? Наливайченко чи Кожемякин ?. Парубий с-ка, как я понял спикер Рады ?

"Вторым — возвращение наших земель."

Крым уже вернули, дело за Донбассом.