?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Инаугурация Зеленского пройдёт в понедельник

Верховная Рада на своём голосовании решила, что торжественная инаугурация Зеленского пройдёт в понедельник 20 мая в 10 утра



В Раде были зарегистрированы несколько постановлений о проведении инаугурации Зеленского 17, 19, 20, 26 и 28 мая, а также 1 июня.

За 17-е число проголосовало 207 депутатов
За 19-е число проголосовало 158 депутатов
И за 20-е мая проголосовало 315 нардепов




Думаете, в вопросе получения полномочий Зеленским наступила определённость? Как бы не так.

Поясню.

Сейчас суд примет иск р незаконном увольнении из КС от Станислава Шевчука уволенного буквально позавчера с должности Главы Конституционного суда Украины.

Через пару месяцев суд иск могут удовлетворить и восстановить его в должности Председателя КС с момента увольнения.
В результате инаугурация Зеленского будет не действительна... соответственно и все его Указы будут не действительны, как не вступившего в должность Президента. Походу всё так и задумывалось...

Ставьте плюс теме у меня на канале в Дзен
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!




Последние записи в журнале


promo chervonec_001 08:01, вчера 145
Buy for 190 tokens
Лукашенко заработал симпатии украинцев Рейтингу Путина на Украине удивлятся не стоит. Он Бог хохлов, которые не могут сами себе простить, что сами проскакали Крым. А вот высокий рейтинг Лукашенко среди украинцев понятен. Они устали от беспредела, анархии беззакония, а Батька асоциируется у…

С чего это она будет недействительна? Инаугурирует текущий ГКУ, а как они там меняются - всем похер.

Так текущим может быть только Шевчук, если признают его правоту

Мне вот интересно, чего тебе, ватнику из другой страны, до Украины?

Хотя если так закрутят с недействительной инаугурацией и отстранят Зеленского - это будет просто супер. Дай бог.

бгггг

а для меня Украина не отдельная страна

Начиная с Кравчука присягу приносят на Конституции и Евангелии (абы не как у москалей). А в этот раз как будет? Обещали "фишечки" к процедуре добавить...

Специально для мрази geolog_300
Бабченко слетал на выходные в гости к одному профессору, попил пива и вернулся.
А не "пристраивался".

Да-да, мы верим)) и ты в Турцию катался тоже просто отдохнуть, а не пересидеть из-за мандража в пятой точке после победы Зелюшки))) Пиши истчо, болезный, я с тебя откровенно ржу. Убогий баран сидит на подсосе у Пороха и терпит обливания себя помоями на всех площадках... это ж насколько надо себя не уважать и быть пустым чмм по жизни, чтобы так "работать"

Что-то Проститут prosto_vova сегодня дерзкий такой... Нхуячился поди с утра честь праздничка ночной рубахи...

Вова, нахуя ты в женской ночной рубахе на улицу выперся?



Edited at 2019-05-16 10:04 (UTC)

сублимирует латентную педерастию, фашизм и педерастия близнецы братья

Какой разброс голосов!
У россиянцев было бы единонласно👋

Видишь, как ты плохо знаешь Россию. А ведь комментарии это твоя работа

У проститута башню снесло

Проститут prosto_vova разошелся.



Вовчик, тебя ж свидомыши на лоскуты порвут, кончай бухать.

В результате инаугурация Зеленского будет не действительна... соответственно и все его Указы будут не действительны, как не вступившего в должность Президента.
==
Мляя, Андрюха не лезь в юриспруденцию, я тя умоляю, как юрист.) Ну ты чушь сейчас написал же.

О какая глубокая юридическая мысль!

А понятие "простой" автору знакомо?))))

Ондрэ и швец и жнец и на дуде игрец. Он разбирается и в теологии и юриспруденции и в авиастроении и кораблестроении и в истории да во всем.

Клоун стукнет хуем по томику Тараса Шевченко и станцует 7-40?)))

Чо за талмуд, "История великоукров"?

Тем временем, Саудовская Аравия начала выдавать визы крымчанам в посольстве в Москве. Чихать они хотели на Куябу.

И до хуя крымчан поехали к саудитам? Бгггг

Меня терзают смутные догадки, почему нет 18-го числа.

Надеюсь Зеля разгонит эту грёбанную Раду, а организатора убийств на Майдане Андрей Парубия отдаст под суд.

Парубий не потянет роль организатора. Он исполнитель чужих указаний.