?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Самолёты НАТО будут сопровождать украинские лайнеры при полётах над территорией России

Украинские авиакомпании несут большие финансовые потери из-за облёта РФ, так как при полётах на восток находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.

Как сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина, на маршруте Киев – Пекин - Киев самолёт, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолёт, не имеющий ограничений по облёту.



Это приводит к 120 тыс. долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.

За неделю, при условии совершения по одному рейсу в день из Киева в Пекин, Сеул и Токио, убытки составляют уже 2.5 млн. долларов, а за год - более 131 млн.

При этом за 2018 год убытки крупнейшей авиакомпании страны - Международные авиалинии Украины - выросли по сравнению с 2017 годом в 8.9 раза, до 2.7 млрд. гривен, или порядка 100 млн. долларов.

Как видно, практически цифры совпадают.

Таким образом, можно утверждать, что именно нелегитимные и незаконные действия России, установившей с 25 октября 2015 года запрет на использование своего воздушного пространства украинским авиакомпаниям в ответ на транспарентные и законные действия Украины, которая месяцем ранее, 28 сентября 2015 года, ввела аналогичный запрет на выполнение авиаперелётов российскими кампаниями, послужили основной причиной убытков.

Омелян подтвердил, что Министерство инфраструктуры ищет недискриминационный механизм государственной поддержки украинских авиакомпаний, вынужденных облетать территорию России при осуществлении рейсов на восточных направлениях.


  • "Мы работаем в системе европейской авиационной индустрии, поэтому должны придерживаться их правил. Если удастся разработать такой механизм с учетом и внутреннего, и внешнего факторов, министерство будет готово его поддержать", - подчеркнул министр.



  • "Мы стараемся найти какое-то решение, но пока чёткого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний", - заявил Омелян.


Министр добавил, что рассматриваются все возможные варианты решения проблемы.

В частности, подробно анализируется предложение председателя правления НАК «Нафтогаз Украины» Андрея Коболева об использовании Стокгольмского арбитражного суда как инструмента возмещения убытков украинских авиаперевозчиков.

Коболев считает, что, будучи подкреплённым достаточным количеством юридически значимых улик, такой иск имеет 100%-й шанс быть выигранным.

Иного мнения придерживается и.о.министра здравоохранения Украины, гражданка США Ульяна Супрун.


  • "Мы должны в полной мере использовать статус Украины как страны-аспиранта НАТО, имеющей таким образом право на защиту своих интересов всеми средствами союза, включая силовые" - заявила Супрун корреспонденту близкой к правительственным кругам влиятельной польской газеты Курьер Поранный (Kurier Poranny).


Супрун предлагает организовать эскортирование украинских самолётов (при пролёте в воздушном пространстве России) силами базирующихся в странах Трибалтики и Румынии истребителей альянса, включая новейшие F-35.


  • "Безусловно, Россия в этом случае не решится на какие-либо недружественные действия, так как будет сознавать, что на любое из них последует немедленный и мощный ответ" - считает Супрун.


Главный недостаток подобного решения - ограниченный радиус действия (дальность полёта) боевых самолётов, не позволяющий им пересечь всю территорию России. Однако это проблема решаема - например, можно организовать дозаправку в воздухе с заправщиков


Lockheed Martin KC-130 Hercules


или Boeing KC-135 Stratotanker


При этом сами заправщики, с целью обеспечения максимально эффективной схемы логистики, могли бы действовать с аэродромов Тибета, что позволит, с учётом требования не менее 6-ти заправок для каждого из 4-х истребителей сопровождения, а также собственных потребностей в топливе, привлечь, в зависимости от типа, от 10 до 16 единиц заправщиков.

В любом случае, какие бы решение в итоге не было принято, оно, безусловно, станет мощным сигналом для тех, кто понимает.

Ссылка на источник этого фельетона




Последние записи в журнале


promo mgu68 май 9, 11:12 6
Buy for 250 tokens
Мы сами не ожидали этого, но пост о помощи в прифронтовые зоны Донбасса, где наблюдается самая настоящая гуманитарная катастрофа, получил много откликов. Выражаем свою благодарность всем, кто помог нам собрать первую машину в прифронтовые зоны Новороссии! Только лишь за два дня нам привезли…

(Анонимно)
Есть более эффективное решение проблемы. В каждый украинский самолёт по одной ядерной бомбе и лети куда хочется. А если собьёте, вам же хуже будет.

Можно еще проще: по бочке с ядерными отходами. Но кто на таком полетит?

Офигенно правильное решение. Шах и мат - ватники!!
Вообще отлично. Представляю в небе над Сибирью тевтонскую свинью, в виде самолёта над Незалэжной и эскадра в виде топливозаправщика с 3-4 F16

Думаете, они долетят до Сибири? Мне кажется их должнв раньше сбить.


экономически это на все 100% будет меньше 120к баксов)))
А вообще что за бред? военные самолеты нато в воздухе над россией?? ф35))

А я считаю ,что самолеты НАТО должны осуществлять дозаправку на земле !)) Ведь это здорово,когда воздушное судно-нарушитель будет самостоятельно приземляться в специально отведенное для него место .))))))))))

Требуем возвращения "Звероящера" Бабича!!


Вообще-то, они упустили из виду очень логичный и совершенно законный вариант: даже если нельзя использовать воздушное пространство, можно ведь смело покатить самолет по дорогам!

P.S. Вайс узнаваем без всяких подсказок :-)

Ржунимагу!!! Хотеть-то они хотят летать и сопровождать, да кто же им дасть! ))))))))))))))))))))))))))) Хохлы уже совсем мозги проскакали, через уши все повылетало поди, что всякую пургу несут. Скоро Могерини или Туск пошлют их куда подальше, чтобы под ногами не мешали )))

Надо АГ ввести в Тибетское море. Чтобы наверняка. И дустом !

Классный фельетон! )))))))))))))

Единственно где укры смогут пролетать беспрепятственно, это на бабки ! гыгыгы
Заправщики -дозаправщики , в три цены им это выйдет,к тому же не пойдут никогда на то , чтоб сопровождать укрякские лiтаки игноря наш запрет.
Так что сосите дальше, тупые свинорылы,сами заварили , сами и отхлёбывайте!

Главное им над Свердловском не летать, а то там еще с прошлого века пушка заряженная стоит

Смех смехом, однако Россия тоже несёт убытки от закрытия воздушного пространства Украины.
В 2014 году укрохунту можно и нужно было ставить к стенке (силами специальных операций России), но у Путина кишка оказалась тонка. Из за его трусости погибли тысячи людей на Донбассе, которые поверили пафосным обещаниям "Россия своих не бросает", " пусть только попробуют стрелять в женщин и детей".

Edited at 2019-05-15 02:14 (UTC)

кедми? вас в гриме плохо узнать.

Супрун дурак, но это его проблемы. Я вообще сомневаюсь что у него есть образование, хотя бы техническое. А доносить свои мечты до прессы, это в духе Украинских либерастов.

Это баба, министр здравоохранения укропы, бгг!

"...нелегитимные и незаконные действия России, установившей с 25 октября 2015 года запрет на использование своего воздушного пространства украинским авиакомпаниям в ответ на транспарентные и законные действия Украины..."

Тонко!))

Кто так накидался травой?:)))

Это Вайс. Выздоровел, чертяка. С ним какойто несчастный случай произошёл. Но походу оклемался!

Привет, Вайс! Мы тебя ждали!

Вот наше ПВО руку набьёт.