?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Начинают вырисовываться причины катастрофы Sukhoi Superjet 100

Потерпевший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 попал в грозовой фронт, вследствие чего был полностью выведен из строя автопилот и связанные с ним системы; посадка в ручном режиме была совершена с ошибками.



В итоге произошел жесткий контакт с взлетно-посадочной полосой, разрушение конструкции, в том числе топливного бака, с последующим воспламенением.

Речевой самописец еще не расшифрован.

Пока цепочка приведшая к трагедии вырисовывается такая:

а) внешнее воздействие на самолёт, молния
б) не стали выжигать топливо. Слить тоже нельзя было - у среднефюзеляжных лайнеров она не предусмотрена, а у широкофюзеляжных слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы.
в) посадка перетяжелённого борта
г) малые навыки пилотов в ручной посадке самолёта, тем более уж экстремальной ситуации и нестандартных параметров

Экипаж при заходе ударил самолёт о полосу т.к. был отказ автоматики. Это говорит о подготовке пилотов.

Видимо пилотов учат сажать самолёты по приборам при отсутствии видимости, а вот с обратным проблемы. Хотя может в результате удара молнии со стабилизатором или закрылками какие-то проблемы произошли? Черные ящики нашли, узнаем.



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 september 20, 2019 01:01 1
Buy for 190 tokens
Когда в очередной раз США заявляют о своё желании просветить очередной народ погрязший в "дикости", "бездуховности" и тоталитаризме, не стоит забывать что дурным духом провоняли сами США. Используемые ими средства и методы сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют…

  • 1
> Хотя может в результате удара молнии со стабилизатором или закрылками какие-то проблемы произошли?
По фото же всё видно.
Механизация выпущена - предкрылки выпущены, закрылки если и не в посадочном положении - то градусов 20 точно есть.
Так что держать скорость для посадки "с гладким крылом" необходимости не было.
Проблемы со стабилизатором дали бы о себе знать куда раньше посадки...

вот слышала сегодня , что при такой массе ( с топливом) шасси в принципе не могли выдержать посадку-сажают всегда самолет с выгоревшем топливом , а у этого сухого- это 40 тонн! треть веса, кажется!

20% топлива он все же сжег в полете

это полчаса полета

Уже сказали что он садился с 13-ю тоннами топлива, хотя ему до Мурманска и пяти бы хватило за глаза.

Если вы не с потолка цифры берёте, то есть такие детали, как топливо от конечной точки до запасного аэродрома, он мог ещё везти топливо на обратный рейс - так бывает, чтобы не заправляться.

Не понимаю про запрет слива топлива. Это же нештатная ситуация всегда, то есть очень редкая, нехай "загрязняет".

Ага пусть потравятся тысячи, зато пол сотни возможно спасем.

Странно про молнию читать....
Вроде как самолеты построенны по типу клетки Фарадея и удар молнии не должен выжигать электронику....Или я не прав?

Зато диспетчеры отметились. Еще и выложили


Ты новый унылый борец с русьней?

Реальная история-принимает пилот самолет перед рейсом. Инженер говорит-автопилот не работает. Самолет полностью исправен-но автопилот глючит. Пилот отвечает-Не полетим-в ручном режиме мы не умеем. И все-не полетел. Вызывали другой экипаж.

Но тут и к самолету вопрос-как в 21 веке от молнии выключается оборудование. Это дикость.

Заметьте, Хлебушкин в интервью говорил не о молниях, а о двух белых вспышках. Кстати, молния может дважды за короткое время попасть в один двигатель?

(Удалённый комментарий)
Вот тебе просто медаль надо дать.
Приплести к катастрофе ССД, МС-21 - это просто достойно НЕуважения, поэтому ты заслуживаешь отдельной награды - медаль "долбоеба".

У Бориса интервью с пассажиром опубликовано, чего там заваливалось всё на правый борт после молнии.

"Слить тоже нельзя было - у среднефюзеляжных лайнеров она не предусмотрена, а у широкофюзеляжных слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы."

Ну хватит уже чушь писать!
Во-первых, нет такого понятия "среднефюзеляжный", бывают узко- и широко-фюзеляжные. Хотя это конечно условности...
Во-вторых, НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ аварийный слив топлива, ни на каких самолетах! Откуда вообще этот бред взяли?!
В нормативах летной годности есть требования, при которых он должен ставиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, и ширина фюзеляжа тут не при чем (в основном это касается тяговооруженности самолета). Во всех остальных случаях - на усмотрение разработчиков.
См. раздел 25.1001 авиационных правил МАК, например (в буржуйских нормативах аналогично).

Думается мне что и ошибка пилота была и, из-за удара молнии, могли быть сбои в работе приборов, либо некорректные показания. Пилот мог видеть (или не видеть вообще) одни показания, а по факту они были другие - высота/вертикальная скорость например. Поэтому не рассчитал и приложил самолет об полосу.
Ну и свидетель говорил что после удара молнии начались проблемы с правым двигателем и самолет начал заваливаться на правый борт, пилот постоянно пытался его вытянуть.
И сама модель самолета не большая и достаточно легкая и его сильно колбасит - есть куча виде у ютубе.
Возможно перед самым касанием порыв ветра кинул его вниз, плюс перегруз...
Много случайных факторов сложились вместе.

Сейчас посадка на руках это проблемма.В основном все работает в автомате, и практически никто постоянно так не летает.Кроме некоторых фанатов типа Алексея Кочелмасова. АКА Летчик Леха. Тот и боинг в ручном режиме сажает, говоря-а не люблю я автомат))))) А так цепочка событий как я и думал.Отказ,посадка и тяжелый самолет. Если бы не масса вполне стойка шасси выдержала бы.И ничего бы страшного не произошло.Но тут борт полный керосина.С другой стороны надо было полетать хотябы часик и сжечь горючку.
Хотя невозможность ее сброса ради экологии...мда....какая нахер экология, если жизнь людей на кону? Похер на экологию!!!

Если откажет вся автоматика, то современный самолет в принципе не получится посадить вручную. Т.к. ручное управление подразумевает работу множества автоматических систем самолета, а есть самолеты которые без автоматики вообще становится неуправляемыми т.к. их устойчивость обеспечивается именно работой автоматики.Например F-117 просто свалится в штопор и упадет.
Поэтому все это "ручное управление" чистая фантазия.

  • 1