?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Печальный пост от белорусских змагаров В 2017 г. один белорусский змагар-блогер, Франак Вячорка, сын бывшего лидера белорусской националистической партии БНФ, редактор Новых медиа на Радио Свобода, ездил в США на учёбу. В Штатах во время игры в футбол он поломал ногу. Его положили в…

  • 1

Re: А где же пожарные? - а разве была связь с бортом?

ведь после удара молнии там все "потухло" и КВС сам говорит о потере связи с диспетчером..

Код ситуации выставляется экипажем на ответчике, он работал.

кто работал? вы там рядом были?

..и этот ваш код, послали за 5 сек. до касания ВПП?а пожарные это что, формула 1 по вашему?

Edited at 2019-05-06 10:37 (UTC)

Re: кто работал? вы там рядом были?

Ты тупой или упоротый? Ты спросил- я тебе ответил.

"а пожарные это что, формула 1 по вашему?"

Ну-ка процитируй где я хоть что-то про пожарных говорил? А поскольку не сможешь- сразу говорю что ты тупой пиздобол, разговаривающий с голосами в своей голове. Адью, дефективный.

  • 1