?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Прототип ракеты-корабля компании SpaceX Илона Маска Starship для межпланетных перелётов лопнул во время испытаний на... герметичность, его верхняя часть отлетела и упала недалеко от тестового стенда. По словам Маска, компания не будет ремонтировать поврежденную ракету. Теперь SpaceX планирует…

  • 1
> А вот у Боинга и Аэрбаса, я подозреваю,такое системы нет в принципе.

Зря подозреваете, всё там есть.

А можно поподробнее ? Потому, что я подозреваю, что вы имеете ввиду систему управления компом без включения автопилота. А если комп выключиться, то что ?

Edited at 2019-05-06 07:56 (UTC)

Есть у них, и те же проблемы есть что и у суперджета. Я вот после вопроса о ручном управлении поинтересовался начинкой кабины суперджета (боинговская то знакома).

http://superjet.wikidot.com/wiki:cabin

Вы видите хоть один механический прибор? Авиагоризонт? Альтиметр? Хоть что-нибудь? И я нет. Все цифровое, все на ж-к дисплеях... и все не работающее, вместе с бортовой электросистемой (почему ее отрубило от молнии - вопрос второй). Еще один вопрос к конструкторам, где мать вашу, механическое дублирование, которым всегда славились наши самолеты?

P.S. Ниже уточнили, что отдельные приборы, хоть и цифровые, но отдельным блоком и со своим питанием, так что во время катастрофы работали. Так что общий вопрос снят, хотя механика, не зависящая от электроснабжения вообще, как по мне, была бы предпочтительнее.

Edited at 2019-05-06 15:03 (UTC)

А если комп выключится, то тупые механические приводы на руль и педали, большие колёса механического привода стабилизатора в центральной тумбочке и т.д.

Чего то я сомневаюсь, что все это есть на новых самолетах.

А куда же оно всё денется? Оно ведь не только для аварийных ситуаций требуется, но и для вполне плановых ремонтных процедур. Разве что совсем тупую механику заменяют почти такой же тупой электромеханикой, когда работа против аэродинамических сил уже все равно заведомо превышает человеческие возможности.

Там проблема скорее в приборах. Погуглите кабину суперджета - там ни одного механического прибора. Как сажать самолет без альтиметра и авиагоризонта я откровенно хз. Про показания скорости, я уж молчу.

Находим любую фотку пилотской кабины SSJ, внимательно смотрим на автономные приборы над левой стороной центральной тумбы, слева от центрального МФД...

Угу, и что мы там видим? "Внезапно" автономные приборы, выполнены на ЖК-дислеях и они блин вполне себе цифровые. В случае отказа электроники, который вроде как произошел - откуда вы данные будете снимать?

"Внезапно" они работают независимо от остального фарша. Ваапче. Отдельная коробка на четырёх винтах, с отдельным датчиком, с отдельным аккумулятором. Хочешь её попортить --- лупи молнией или молотком непосредственно по ней, иначе никак. Собственно, КВС в интервью на такой отказ и не жаловался, и спокойно говорит про свою скорость, высоту и т.д.

Тогда вопрос снят. Хотя механика все-таки надежнее.

> Хотя механика все-таки надежнее.

Уже почти двадцать лет, как классическая механика менее надёжна. Монокристалл кремния обладает фантастическим отношением деформации к гистерезису деформации почти до самого предела упругости, идеальный материал для пружин, которым сносу нет, и для точной микромеханики. А тот факт, что он же "по совместительству" используется для производства микросхем --- редкая удача для технологов: можно микромеханику и её обвязку сделать в виде одной "вечной" микросхемы. Если уж, по слухам, предохранители для ядерных бомб нынче микромеханические, для пущей надёжности...

Тогда электрический сигнал от входных устройств управления (штурвал или джойстик) посылается напрямую на исполнительные приводы рулевых поверхностей

  • 1