?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Нардеп "Слуги народа" рассказала о зарплатах в конвертах для депутатов и о секретном шифре Разумкова Сегодня исключили из фракции "Слуги народа" Анну Скороход, которая взбунтовалась и не проголосовала принудительно-добовольно за нужное Зеленскому решение о распродаже…

  • 1
Вообще-то, я об именно моральной проблеме. Допустимо ли спасение людей ценой природы? Деньги специально не рассматриваю.

Вы реально не считаете живых людей частью природы?

По этой логике, нельзя было ликвидаторам идти глушить ЧАЭС. Ведь люди пострадали. Так отселить бы всех с зараженной территории - и готово.
А если серьезно - каждый раз приходится решать, что важнее...

По этой логике, надо бороться со всеми авариями и ликвидировать их последствия.

У здоровых людей никогда не возникает вопроса, что важнее человеческая жизнь или что-то другое.

Вообще-то, есть множество вещей важнее человеческой жизни. Та же честь, например. Или Родина. Много чего.
Потому и говорю, спасать людей, загрязняя Землю - как-то некультурно. Людей и так 7 миллиардов уже. А Земля одна.

Родина, мой невежественный друг, это прежде всего люди. Защищая Родину, мы защищаем людей.

Загрязнение земли - это вообще глупый жупел. Все, что наивное сознание считает загрязнением - это на самом деле просто перемещение существующих на Земле химических элементов в разных комбинациях в разные места.

ну это вообще бред. Равносильно утверждению, что кураре и белладонна натуральные, потому безопасные.
Для существования белковых тел необходим достаточно жесткий диапазон внешних условий. Потому и существует понятие "загрязнение среды обитания" Может быть как естественным, так и искусственным. Естественное, например - извержение вулкана с огромными выбросами пепла в атмосферу (см. Кракатау в 1800-х годах)
Искусственное - ой, по миру множество этого добра. Из последнего крупного - нефть в Мексиканском заливе.

Нефть в Мексиканском заливе никак не ухудшает среду обитания белкового тела типа "человек".

Непонятно, улучшает или ухудшает, но меняет однозначно.
После этого разлива температура Гольфстрима выросла на 1-1,5 градуса, проведенные из космоса замеры показали увеличение доли поглощенной энергии в заливе (альбедо снизился), так что, среду обитания типа "человек" меняет однозначно.
Это я уж не говорю о долговременных последствиях, ибо они сложнопросчитываемые. Как нарушение миграций различных видов, так и цепочки вымирания.

Да керосин испарится не долетев до земли.

Так тут выбор иной: либо только сброс топлива, либо то же топливо, разлившееся при ударе самолета о землю, вперемежку с телами погибших пассажиров. Один фиг - природе урон. Только тут ещё и сотня жизней впридачу.

Допустимо ли тебя, мразь, оставлять в живых?
Я убежден - те, кто страдает подобными "моральными проблемами", подлежат уничтожению.

Подгорело? Разрывами пукана удовлетворен!

То есть вы, "зеленые" мрази, склонны к уничтожению людей. Впрочем, это и раньше было известно.
Ничего, люди пробудятся и уничтожат вас.

  • 1