?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Интересное объявление в Телеграм от юриста и экс-заместителя главы администрации Януковича Андрея Портнова. Не могу не подсобить ему " Друзья, кто в теме налогообложения в США? Хочу направить запрос в Налоговую службу США (Internal Revenue Service) относительно граждан Соединенных…

  • 1
В общем можно с уверенностью сказать, что если бы был экстренный сброс топлива, то не произошло бы удара при посадке и последующего пожара. Точнее он был бы намного намного более скромный по масштабам и скорости распространения.
Во всем виноваты экологи. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

А вот тут вопрос: стоят ли жизни людей кучи загаженной территории? Реально сложный вопрос.

Да да да, дезактивация загаженной территории дороже выплат по страховке за самолет и пассажиров.Ничего личного, чистый бизнес.

Почему бы не выделить площадь в районе аэропорта для аварийного сброса?

Авиационный керосин все же не гептил. Делов то.

По фигу. Сбросить 80-90% топлива на высоте 5 км. До земли ничего не долетит. Не те объемы.Оно же не одномоментно сбрасывается, а какой то промежуток времени.

вопрос в другом: как часто нужен сброс топлива?

Разрешить сброс только в экстренной ситуации и всё. Если есть возможность кружить паля топливо - сброс запрещён, если такой возможности нет(надо срочно садиться) - разрешён.

Откуда вы взяли про экстренный сброс топлива? Думаете о чем говорите? Вылить тонн двадцать РТ1 , реактивного топлива на например Балашиху или какие нить Петушки это для вас не катастрофа ?
Тут раз экипаж пошел на вынужденную посадку с максимальным взлётным весом говорит только о том что другого выхода у них просто не было и они понимали что даже при благоприятном исходе их ждет суд .
Просто тут нужно говоритьт о другом . О профессиоонализме. А его видимо ка к раз и не хватило.Потому что подготовить летчика это вам не бутылку пива выпить..

Ну да, экология всегда была важнее жизни людей, И вообще надо чем меньше будет людишек на планете Земля, тем лучше будет экология.

Что за грозные буквы РТ? Самый обычный керосин, который при сливе распределился бы по огромной площади в малых концентрациях, максимум сразу после этого слегка воняло бы керосином.

Жду ответа от ДенОкана.

Говорят, что за аварийный сброс пилотов имеют финансово и анально, вот и могло наложиться одно на другое - с одной стороны вроде сядем, с другой куча проблем по сбросу керосина на ровном месте.

Экстренный сброс топлива при грозе? Можно получить нехилый объёмный взрыв. Так что не только экологичя причина отказа от быстрого сброса топлива.

тут еще вопрос где его сбрасывать над МО? Там же застроено всё)

  • 1