?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


promo chervonec_001 23:01, вчера 32
Buy for 190 tokens
Интересное объявление в Телеграм от юриста и экс-заместителя главы администрации Януковича Андрея Портнова. Не могу не подсобить ему " Друзья, кто в теме налогообложения в США? Хочу направить запрос в Налоговую службу США (Internal Revenue Service) относительно граждан Соединенных…

  • 1

А где же пожарные?

(Анонимно)
Раз самолет пошел на экстренную посадку с полными баками - это уже ЧП. Предпосылка к летному проишествию, а точнее - к катастрофе! Вот и вопрос - а где же была противопожарная служба аэропорта. Машины в момент посадки уже должны были стоять рядом с полосой. На видео - машины подъезжают к горящему самолету фактически когда уже спасать было некого. Уже с появления этого видео стало понятно что погибших, - больше чем 13.
К тому же очень странно выглядит когда пожарники начинают тушить самолет подавая напор жидкости - в направлении с хвоста самолета на его нос - и тем самым провоцирую растекание горящего керосина с к носу самолета и к надувным трапам.
Увы, для авиакомпаний и собственников аэропортов - на первом месте - получение прибылей,
а не безопасность пассажиров!

Re: А где же пожарные?

Вот нашла комментарий на эту тему

"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"

Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
(с)

Edited at 2019-05-06 09:17 (UTC)

Re: см. ниже!

..

Судить будут!
Как в Кемерово.

И половину из управления аэропорта.
В Домодево несколько лет назад стояли пачки машин вдоль ВПП. Как и положено.

Re: А где же пожарные? - а разве была связь с бортом?

ведь после удара молнии там все "потухло" и КВС сам говорит о потере связи с диспетчером..

Код ситуации выставляется экипажем на ответчике, он работал.

кто работал? вы там рядом были?

..и этот ваш код, послали за 5 сек. до касания ВПП?а пожарные это что, формула 1 по вашему?

Edited at 2019-05-06 10:37 (UTC)

Re: кто работал? вы там рядом были?

Ты тупой или упоротый? Ты спросил- я тебе ответил.

"а пожарные это что, формула 1 по вашему?"

Ну-ка процитируй где я хоть что-то про пожарных говорил? А поскольку не сможешь- сразу говорю что ты тупой пиздобол, разговаривающий с голосами в своей голове. Адью, дефективный.

Re: А где же пожарные?

ты попробуй догони самолет который мимо тебя несется на скорости 250 км в час на Пожарке весом в 10 тонн

Re: А где же пожарные?

Вообще-то, почти 20 :)

Re: он думает пожарки там все списанные болиды F1

.

"Машины в момент посадки уже должны были стоять рядом с полосой"

Точно, я в кино такое видел! А в кино не соврут.
"Рядом с полосой", ага, как раз чтоб авароийный борт в них въехал, самое оно для спасательной операции.

  • 1