?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Нардеп "Слуги народа" рассказала о зарплатах в конвертах для депутатов и о секретном шифре Разумкова Сегодня исключили из фракции "Слуги народа" Анну Скороход, которая взбунтовалась и не проголосовала принудительно-добовольно за нужное Зеленскому решение о распродаже…

  • 1
В самолете документы всегда при себе, остальное и бросить не жалко

Как Вы при себе носите свидетельство о рождении ребенка? Покажите, в каком оно у Вас состоянии? А ведь копии не прокатят при посадке в самолет. А ведь это самый важный документ в жизни человека, без него и паспорт не получить.

Специально дурачка изображаешь?
Сел в самолет, сложил все документы в пакет и убрал во внутренний карман куртки. Куртка на коленях.

хм, ты хоть раз летал, "куртка на коленях"?

У меня небольшая сумка, надетая через голову.

Если вы не в курсе то у нас последовательно отменяют бумажные документы. Недавно вон бумажку на маткапитал отменили. А уже давно свидетельство собственности на квартиру. А если вы выходите на пенсию и работали только с 2000 года, то кроме паспорта вам вообще никаких документов не нужно будет. Все уже есть в базе данных.Или нет. Тогда все, вопрос закрыт.
Собственно ваш паспорт и любые свидетельства уже давно нафиг не нужны. Просто пока не отладили процесс запроса данных в единой базе данных. Но это уже запланировано и деньги выделены. Скоро никаких справок и бумажных документов просто не будет.

Edited at 2019-05-06 07:24 (UTC)

У вас хорошо. А у нас в России при посадке в самолет или на поезд свидетельство о рождении ребенка иметь обязательно. Причем оригинал, а не копию.

нахрена тебе свидетельство о рождении? есть же детский пасспорт или id card....

Вам бесплатный лайфхак. Я когда лечу с ребёнком всегда беру вот такую сумку (фирма не главное, главное - формат), куда все отлично помещается (свидетельство о рождении запросто) и имеет небольшой размер. И весь полет у меня через плечо перекинута.

Элементарно восстанавливается. Как и практически любой другой документ.
У меня, например, два свидетельства о рождении. Думал, что потерял, сделал новое, потом старое нашел.

350 рублей и полчаса в очереди в ЗАГС стоит свидетельство о рождении детей (дубликат).

Дубликат свидетельства о рождении получается в загсе за пять минут.

Жизнь человека важнее чем сраный документ

складываете три регулярных сложения, конверт , в паспорт с билетами и с летную пристяжную сумку на бедрах.
Еще что подсказать когда с ребенком летишь. И как быстро с ним встать с сидения
вытащить из люльки и быть укоплектованным.

  • 1