?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Нардеп "Слуги народа" рассказала о зарплатах в конвертах для депутатов и о секретном шифре Разумкова Сегодня исключили из фракции "Слуги народа" Анну Скороход, которая взбунтовалась и не проголосовала принудительно-добовольно за нужное Зеленскому решение о распродаже…

  • 1
Думаю Боинг или Аэрбас в такой ситуации бы сразу упал, еще в воздухе. А наши как всегда старались сделать резервное управление. Проклятый тоталитарный совок никак не хочет выходить под давление чистого капитализма.

"Уникальность самолета Sukhoi Superjet 100 в том, что впервые в мире для самолетов такого класса была создана цифровая электродистанционная система управления без тяжелой механической аварийной системы. На подавляющем большинстве самолетов и такого, и более высокого класса, механическая система сохраняется - она присутствует и на Ту-334, и на Ан-148, и на более тяжелых Airbus A3201, Boeing 737 и даже Boeing 777. Сегодня за рубежом только один сертифицированный пассажирский самолет не имеет механической аварийной системы управления - это Airbus A380. То есть, я считаю, что сделан важный шаг к созданию надежной, многоуровневой, резервированной электродистанционной системы управления."

И она не подвела. Если бы не полные баки топлива то никто бы не погиб.

Это к вопросу об отсутствии резервного управления на западных самолётах,которые по Вашему мнению упали бы ещё в воздухе. Вы просто соврали, неизвестно зачем.

Еслибы она работала в штатном режиме экипаж могбы сначала выроботать топливо. Но что то подсказывает что была очень большая вероятность что все отключится в любой момент.

Вроде как 380 также после удара молнии в океан гребнулся.

Я даже не говорю про США, но в огромном количестве стран при на порядки большем количестве полетов, аварий гораздо меньше.
Так что ваш псевдопатриотизм тут неуместен.
Мало того, ни одному из пилотов в США не пришло бы в голову проскочить под грозовым облаком.

Сравнительную статистику в студию, либо будете объявлены пиздаболом.

а падение американских самолетов вне США, не береш в расчет...? только недавно пара Боингов самоприземлилась(

так и есть, - dr_shmukler вновь жидко обосрался

.

Капитализм это единственная система существования общества без дефицитов и перепроизводства. Айн Рэнд.

В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

В США самая меньшая относительная аварийность в мире уже давно. И при совке тоже. Какое говно была совковая авиация можно почитать в "записках ездового пса".

Смеялся а Боинги, которые падают в России и других странах, уже не являются продукции американской компании? Ну хотя да, не являются. Там процентов 10, в том числе и наших деталей и разработок.

У жопомозглых папуасов всё падает. Что папуасу не дай - совковый Ту или американский Боинг - папуас всё раздолбает.

  • 1