?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


promo mgu68 ноябрь 13, 19:51 161
Buy for 200 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

  • 1
Самая большая опасность при пожаре не огонь а задымление. У нас при пожаре в Хромой Лошади в Перми большая часть народа просто задохнулась и наглоталась угарного газа. Тут тоже самое.На снимках видно, что большая часть фюзеляжа уцелела, но точно нагрелась и выделяла газ .
Если бы был сброс топлива то, скорее всего, уцелели бы все. А сажать тяжелую машину это то еще занятие. Опыта тут ни у кого нет, это точно.

стюардесса сказала, что иллюминаторы начали плавиться еще при пробеге

Надо было люк еще тогда открывать, что бы сгонять напором воздуха угарный газ. Человек 5 еще бы выжили .

Скорее всего, привело бы к тяге свежего воздуха в салон, подаче кислорода в огонь и еще большему разгоранию. Это же как труба у печки получится.

На самом деле, тут вопросы в основном к конструкторам и тем, кто им указания давал. К примеру, насчет аварийного слива топлива - ну маразм же! Да даже если они там неотработанное ядерное топливо сбрасывать будут, если это спасет жизнь хотя бы экипажу - природа идет лесом. Если уж отказались продавать суперджет на внешнем рынке - надо было его достраивать в соответствии со вменяемыми нормами безопасности а не "евростандартом". Потом лютые вопросы к Сухому, на предмет дублирования важных систем. В том числе и механическими методами. Как так вышло, что молния вывела из строя буквально ВСЕ, включая несколько вроде как продублированных систем пожаротушения?! За такое определенно стоит сношать конструкторов. Про продукты горения - тоже вопросы. Может стоит подумать об обшивке салона, либо совсем негорючей (маловероятно, но кто знает), либо хотя бы не выделяющей столь лютую химическую отраву? От угарного газа никуда не денешься, но там помимо него хватает ядов.

Про ошибки пилотов пусть говорят специалисты. Как по мне, не размазать горящий как факел и наверняка едва слушающийся управления самолет по полосе - уже профессионализм.

Edited at 2019-05-06 07:48 (UTC)

Так пилоты и перешли на дублирование и управление самолетом по ручной схеме, без компа. О чем сам командир и говорил. А вот у Боинга и Аэрбаса, я подозреваю,такое системы нет в принципе. Это у нас проклятое наследие совка, когда деньги были не главное.

> А вот у Боинга и Аэрбаса, я подозреваю,такое системы нет в принципе.

Зря подозреваете, всё там есть.

Потом лютые вопросы к Сухому, на предмет дублирования важных систем.
Что такое сертификация вы не знаете? Как вы думаете, сертифицированный в ЕС и РФ к полетам борт имеет дублирование?

при открывании люка- автоматически выбрасываются надувные трапы

Надо было ещё при пробеге скомандовать - Все в нос самолёта.
Правда ведь шло торможение, при этом вряд ли на ногах удержишься...
С одиннадцатого ряда никто не спасся, а вот дальше несколько выживших. Такое впечатление, что большинство просто впало в ступор
и не знали, что им делать.
Может ждали, что откроют задние двери? Со своих мест они могли и не видеть, что горит только задняя часть, им могло показаться, что горит вообще весь самолёт.А если так то всё равно, что в нос бежать, что на месте оставаться.

Время на спасение людей их самолета - 3 минуты. После из за высокой температуры, не то что спасать, на борт войти не возможно. У нас термозащитные костюмы для подобных ситуаций были.

Температура в самолете при пожаре более 1300 градусов. Человек за секунды получает тепловой обморок и буквально высыхает, а дальше остаток сгорает в пепел. Открыть люк не поможет.

Большинство пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы с участием лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, отравились продуктами горения. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«Причины [смерти] будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», — уточнил собеседник агентства.

Бляха!!! а эти, ипаные маски, которые в фильмах при первом кипише выпадают сверху?(

если верить пожарным, которые (вроде) основное плямя сбили в течении минут, и смотреть на то что остаось от хвоста.. там люди просто поджарились(((

  • 1