?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.

С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".



Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.





По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.

По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.



А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.

В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.

Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.

Плюсаните эту тему на моём канале в Яндекс.Дзен, если считаете её важной
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


П.С.
Нашёл в сети схему





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Все просто - украл $1000000000, заплатил $400000 и свободен Фигуранта скандальнейшего дела Укроборонпрома выпускают. Залоги эти только для воров. Правосудие только для народа. Остальные откупятся награбленным. Что и нужно было доказать... Вообще последний месяц множество коррупционных дел на…

Нихрена себе ошибки пилотов... Там ни приборная доска ни приборы не работали. Еще хорошо что они вообще не гробанулись на посадке...

Думаю Боинг или Аэрбас в такой ситуации бы сразу упал, еще в воздухе. А наши как всегда старались сделать резервное управление. Проклятый тоталитарный совок никак не хочет выходить под давление чистого капитализма.

Самая большая опасность при пожаре не огонь а задымление. У нас при пожаре в Хромой Лошади в Перми большая часть народа просто задохнулась и наглоталась угарного газа. Тут тоже самое.На снимках видно, что большая часть фюзеляжа уцелела, но точно нагрелась и выделяла газ .
Если бы был сброс топлива то, скорее всего, уцелели бы все. А сажать тяжелую машину это то еще занятие. Опыта тут ни у кого нет, это точно.

стюардесса сказала, что иллюминаторы начали плавиться еще при пробеге

ну про людей хватавших вещи, это ж они не отдавали себе отчёта - что творят, на автомате под депрессией, да и было их там человек 5... а так рано конечно ещё говорить, кого крайними сделают интересно, ну ещё интересно вернёт ли аэрофлот деньги, и сколько компенсации заплатит?

Жиробас пока нашел свою кладь, запер всех дальше 10 ряда, наверное

В самолете документы всегда при себе, остальное и бросить не жалко

Как Вы при себе носите свидетельство о рождении ребенка? Покажите, в каком оно у Вас состоянии? А ведь копии не прокатят при посадке в самолет. А ведь это самый важный документ в жизни человека, без него и паспорт не получить.

было бы лучше,если бы кресла складывались вперед, спаслось бы больше человек, прозя по ним и скатываясь хотя бы по 2-3человека с надувного трапа... могло бы спастись больше


У Пуперджета отсутствуют аварийные выходы на крылья. Это обсуждалось еще до сертификации.

Многих пассажиров лешили шанса спастись еще на стадии проектирования.

М-да. А ведь ещё и не покормили в полете... Интересно, что у таких в голове творится.

Мы живем в капитализме, а не в СССР. Здесь - каждый за себя. Потерянные в ручной клади документы вполне могут стоить жизни уже выжившему пассажиру.

и как сгоревшие документы смогут "стоить вашей жизни"?

А где же пожарные?

(Анонимно)
Раз самолет пошел на экстренную посадку с полными баками - это уже ЧП. Предпосылка к летному проишествию, а точнее - к катастрофе! Вот и вопрос - а где же была противопожарная служба аэропорта. Машины в момент посадки уже должны были стоять рядом с полосой. На видео - машины подъезжают к горящему самолету фактически когда уже спасать было некого. Уже с появления этого видео стало понятно что погибших, - больше чем 13.
К тому же очень странно выглядит когда пожарники начинают тушить самолет подавая напор жидкости - в направлении с хвоста самолета на его нос - и тем самым провоцирую растекание горящего керосина с к носу самолета и к надувным трапам.
Увы, для авиакомпаний и собственников аэропортов - на первом месте - получение прибылей,
а не безопасность пассажиров!

Re: А где же пожарные?

Вот нашла комментарий на эту тему

"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"

Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
(с)

Edited at 2019-05-06 09:17 (UTC)

В общем можно с уверенностью сказать, что если бы был экстренный сброс топлива, то не произошло бы удара при посадке и последующего пожара. Точнее он был бы намного намного более скромный по масштабам и скорости распространения.
Во всем виноваты экологи. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

А вот тут вопрос: стоят ли жизни людей кучи загаженной территории? Реально сложный вопрос.

Пассажиры с передних рядов принялись вытаскивать свое барахло, возникла давка, задние не смогли выбраться. Очередное доказательство, что люди в россии - полное говно

идиотина
тебе видео с эвакуации иностранных бортов поскидывать?
там так же за вещи хватаются

Очередное доказательство, что Vladimir Semchev - полное говно

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Судя по тому что говорила стюардесса, проблемы с электричеством были серьёзные. Повреждена была даже связь пилот-бортпроводник.
Так что вопрос ещё, а мог ли видеть пилот свою посадочную скорость, там же всё на дисплеи выводится.

Самолёт был полный топлива. Это нештатная ситуация для посадки, они на это не рассчитываются, от слова совсем. Обычно максимум, что предусмотрено - половина баков на посадке. Так что, тут проблема в большой вертикальной скорости из-за веса (а прибавить газа - самолет не сядет ,снова полетит). Вот удар на шасси и пришелся.

Про исключения: кто-то мог пересесть вперед, если места были свободные.
В 5 ряду вижу место свободное. Спасшийся с 18 ряда мог на нем сидеть.

Edited at 2019-05-06 07:13 (UTC)

Кто-то из задних рядов проинтуичил к чему дело идёт и ломанулся вперёд.

только появилось сообщение, что погибший проводник в хвосте безуспешно пытался открыть
выход. Наверное в хвосте ломанулись к заднему выходу и все погибли.

Это фейк скорее всего.При том количестве огня, что видно на видео, проводник задохнулся, еще когда самолет по взлетке ехал.

не понял про последнюю схему

(Удалённый комментарий)
>>>>Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.

может получили травмы - отключение сознания, переломы... при жесткой посадке