?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Российский ответ Boeing 737 Max

Авиастроительная корпорация "Иркут" опубликовала кадры полета опытного образца пассажирского самолета МС-21-300



Лайнер совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск. Полет прошел в штатном режиме, у экипажа замечаний к работе систем самолета не было.



В Ульяновске воздушное судно покрасят по серийным технологиям, после чего оно отправится на аэродром Раменское в Жуковском для дальнейших летных испытаний.

Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолёт МС-21 составляет 315 судов, в том числе за 175 самолётов внесена предоплата. До 2035 г. мировой спрос на самолёты МС-21 оценивается в 980 бортов. А это почти сотня миллиардов долларов.

На этом авиалайнере реализована очень высокая степень импортозамещения (наверное другой пример и привести невозможно такой степени локализации производства на национальном уровне в мире).

Серийное композитное крыло для МС-21 производится в России на мощностях заводов в Ульяновске и Казани. Эти двигатели пойдут на экспорт и китайским новым авиалайнерам сопоставимого класса.

Крыло изготавливается из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, применение которого позволяет значительно снизить себестоимость.

Нижегородское предприятие «Гидромаш» разработало и производит для МС-21 агрегаты шасси. Агрегаты шасси самолёта МС-21-300 рассчитаны на 30 тыс. взлётов-посадок в течение 30 лет, спроектированы и изготовлены из высокопрочной стали и высокопрочного титанового сплава.

Российская компания «Технодинамика» разрабатывает для МС-21 вспомогательную силовую установку.

И так далее и тому подобное!

Что касается забугорных и заокеанских авиагигантов, то известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России:

- корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320;

- воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства;

- ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире);

- эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех Аэробусов;

- нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139;

- завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования, вот это вот — вообще сложно переоценить.


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «МС-21»

  • МС-21: "Санкции, которые на пользу" (часть 2)

    В продолжение первой части Новости: Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из…

  • МС-21: "Санкции, которые на пользу"

    В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены Завершение сертификации нового российского…

  • МС-21 vs санкции

    К теме среднемагистральных самолётов и пробуксовке Boeing 737 MAX вспомним и о российском проекте МС-21 Этот самолёт является равным не уступая в…


Buy for 240 tokens
Днём я сразу оставил несколько комментариев о пресс-конференции голландских следователей, сейчас немного разверну мысли. От голландцев я ждал "доказательств", попыток представить общественности каких-то "неоспоримых фактлв", хоть чего-то. Оказалось совсем ничего нет.…

Тихой сапой выдавливаем из авиарынка пиндосов...

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Это в противовес Боингу.
Теперь можно подозревать,что автоматику исортила Россия.

сам Путин испортил, - во благо России.

в каком году они получат сертификат и пойдут в серию? на каком таком чудо заводе они смогут клепать по 65 самолетов в год (980 \ 15)?

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.

Не 100 млрд. Ту-204 стоит 35 млн, Боинг-737 порядка 60-и. То есть мс-21 будет стоить порядка 40-50 млн. То есть, даже если продадут 1000 бортов, то 40-50 млрд


Да... А в Ульяновске на "Авиакоре" людей сокращают...

говорят,что сразу в вагоны и в Гулаг ссылают

сколько читателей блога проходит по ссылке на первоисточник?
Я вот прошел И что я там вижу? Новость 2017 года.

В настоящее время разрабатывается только самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, старт серийного производства - на 2018 год.

Ну и что за 2 года изменилось? Опытный образец второй раз в воздух подняли? А что с заказчиками которым сроки поставок сорвали? Они точно всё еще ждут этих самолетов?

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.
Сведения вот отсюда?
https://www.gazeta.ru/business/2019/02/26/12210199.shtml

А как быть вот с этим?
«Совсем недавно правительство Японии после звонка из известной столицы известного государства ввело дополнительные санкции против Российской Федерации. До этого нам продавали специальное углеродное волокно, из которого мы делали так называемое «черное крыло», современное крыло для гражданского самолета МС-21», — рассказал Иванов.

UPD
Авиакомпания "Победа" (дочка Аэрофлота) будет эксплуатировать Boeing 737.

Как сообщалось ранее, правительственная подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова порекомендовала авиакомпании "Победа" рассмотреть покупку 30 российских самолетов МС-21 вместо Boeing 737 MAX.

https://tass.ru/ekonomika/6288884

Edited at 2019-04-28 12:33 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Re: Интересно (Анонимно) Развернуть
Ну может хоть эти не будут падать как Боинги ни с того ни с сего.

канешна не будут))) оне и летать не будут...

а чё там СупперДжет? ужо все ниши заполонил?

Все ниши Антонов заполнил. Аж глушно, как жужжат.

Не ну сравнили 737 max и мс, сравнивайте по дальности полета и главное пассажировместимость... Во сколько РАЗ в мах больше пассажиров??? Это ж как слон и моська... Хорошо хоть что то свое смогли, это да, но прям ответ, сильно громко...

Это чего, шутка такая? Если шутка, то смешно. А если не шутка, то 737макс и МС-21 одноклассники, то есть пассажировместимость и дальность у них сравнимая.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21#%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8

-------На этом авиалайнере реализована очень высокая степень импортозамещения--------
Значит это самое натуральное гавно .

жалко только Кимры не похожи ни на один американский город... город разваливается такими же темпами как здание Речного вокзала в Твери. Жаль. Но предприятие работает как ни странно. И это хорошо. Хоть что то.

Если у этого самолета будет такая же ситуация с послепродажным обслуживанием как у суперджета, то не взлетит.

Тем временем в ВР Украины внесен законопроект о ликвидации концерна "Укроборонпром".
Все, что спизжено, распилено, проебано - никто ответственности не понесет. А украм - платить налог на АТО, носить цак и радоваться.

Edited at 2019-04-28 14:40 (UTC)