Category:

Российский ответ Boeing 737 Max

Авиастроительная корпорация "Иркут" опубликовала кадры полета опытного образца пассажирского самолета МС-21-300



Лайнер совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск. Полет прошел в штатном режиме, у экипажа замечаний к работе систем самолета не было.



В Ульяновске воздушное судно покрасят по серийным технологиям, после чего оно отправится на аэродром Раменское в Жуковском для дальнейших летных испытаний.

Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолёт МС-21 составляет 315 судов, в том числе за 175 самолётов внесена предоплата. До 2035 г. мировой спрос на самолёты МС-21 оценивается в 980 бортов. А это почти сотня миллиардов долларов.

На этом авиалайнере реализована очень высокая степень импортозамещения (наверное другой пример и привести невозможно такой степени локализации производства на национальном уровне в мире).

Серийное композитное крыло для МС-21 производится в России на мощностях заводов в Ульяновске и Казани. Эти двигатели пойдут на экспорт и китайским новым авиалайнерам сопоставимого класса.

Крыло изготавливается из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, применение которого позволяет значительно снизить себестоимость.

Нижегородское предприятие «Гидромаш» разработало и производит для МС-21 агрегаты шасси. Агрегаты шасси самолёта МС-21-300 рассчитаны на 30 тыс. взлётов-посадок в течение 30 лет, спроектированы и изготовлены из высокопрочной стали и высокопрочного титанового сплава.

Российская компания «Технодинамика» разрабатывает для МС-21 вспомогательную силовую установку.

И так далее и тому подобное!

Что касается забугорных и заокеанских авиагигантов, то известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России:

- корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320;

- воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства;

- ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире);

- эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех Аэробусов;

- нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139;

- завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования, вот это вот — вообще сложно переоценить.


promo chervonec_001 июль 17, 2024 14:01 191
Buy for 690 tokens
Кимберли Читл, директор Секретной службы США, ответила на вопрос, почему на крыше, откуда велся огонь по Трампу не было агентов Но ответила так, что лучше бы она она этого не делала. После такого ответа она или должна уйти в отставку за халатность ии некомпетентность, либо должна сесть за…