?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Всё как в Одессе: "Ах, белый пароход!"

К теме про "мощь украинского флота", когда на Украине с пафосом объявили о спуске на воду нового разведовательного корабля для украинского флота, а на самом деле покрасили и дооборудовали недостроенный лет 10 как траулер, мне рассказали хороший анекдот. Может его кто раньше и слышал, но я нет и хочу поделиться с вами...

Итак

Бригада евреев выиграла тендер по покраске парохода.
Приходят в Одесское пароходство, подписывают договор, им оплачивают аванс и они уходят.



Приходят через неделю показывать работу. Ну, вроде все сделано, как надо - пароход весь белый, красивый, в общем как новенький...

Подписали Акт выполненых работ, оплатили им оставшуюся сумму, после чего евреи благополучно ушли.

Спустя некоторое время, пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а там – вся сторона ржавая, черная и без единого белого пятна.

Заказчик в шоке, технадзор в панике, нашли бригадира евреев, привели к пароходу и говорят им:

- Так, что за дела, почему половину работы не сделали?!
- Та шо вы такое говорите? У нас всё по договору!
- Давай читать договор!
- Та вот, здесь же написано: "Бригада евреев", с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны, договорились покрасить пароход...




Записи из этого журнала по тегу «анекдот»


Buy for 190 tokens
Макаревич рассказал о живущих «за забором» россиянах Макаревича покоробило, что россияне не выходят на митинги против глобального потепления и другого потепления климата Выскажу мнение Протест против свалки - правильное и нужное дело, направленное на конкретный результат. А…

  • 1
Это ладно, анекдот. А вот быль:
Был на Камчатке в стародавние, 70-е годы, БМРТ (Большой Морозильный Рыболовный Траулер) "Борис Горинский". Стоял он как-то в капитальном ремонте на судоверфи. Ремонт к концу, аврал, чтобы спасти план и премию. Борта докрашивали уже чуть не на ходу, в последний день. Капитан, когда документы подписывал, посетовал, что название судна-то могли бы оттрафаретить. Директор завода, Анатолий Ефремович Потылицын, человек широкой натуры, в ответ: дескать, трафареты - для клиентов помельче, а для Вас напишем так, чтоб все завидовали.
Тут же вызвали художника судоверфи (штатного! И работы у него было невпроворот), быстро вывесили за борт "беседку", и он принялся за работу. Художник, надо сказать, был настоящий, работал без всякой разметки. Когда директор судоверфи покидал пароход, а капитан провожал его, художник уже закончил надпись на левом борту (на носу и на корме), и беседку перевешивали на правый. И директор, и капитан надпись оценили. Красивой старо-славянской вязью, ни у кого такой красоты не было. Капитан даже пригласил мыкающегося на носу судна художника к себе и угостил рюмочкой-другой.
Поздно вечером судно вышло на рейд, встало на якорь, капитан съехал на берег. Приезжает он утром на рейдовом катере, катер обходит свежепокрашеный, как с картинки, пароход, подходит к правому борту. Капитан ещё раз любуется дивной вязью. И чуть не падает за борт: по шаровому (серому) борту больши-и-ими красивыми чёрными буквами: "Борис...
... Годунов".

  • 1