?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Мощь украинского флота!

На воду в Киеве спустили новый разведывательный корабль для ВМС

Полторак с гордостью написал на своей странице в Фейсбуке:

За всю историю Украины не так много было примеров, когда спускались на воду мощные бронированные катера, десантные катера, а сегодня средний разведывательный корабль, аналога которого нет в Украине - по оснащению и возможностям выполнять задачи. Это огромный прорыв и это Победа!



Вроде все красиво, покрашено и почти мощно... Но тут!..

Смотрим. Группа, прибывшая на торжественное мероприятие. И за их плечом мы видим до боли знакомые очертания.

Ничего не напоминает? От корабля, который на первой торжественной фотографии судно внешне отличается лишь отсутствием свежей покраски на корпусе.





Это средние рыболовные морозильные траулеры типа «Василий Яковенко» (проект 502ЭМ ).

Строились в период с 1971 по 2009 год на судостроительном заводе «Ленинская кузница» в Киеве. Всего было построено 347 судов. Предназначались для лова рыбы с помощью трала или кошелькового невода в морской и океанической промысловых зонах, переработки рыбы в мороженую продукцию с возможностью хранения или передачи её на транспортные рефрижераторы и береговые пункты приёма.

В марте 2017 года появились сообщения о постройке на ПАО «Ленинская кузница» разведывательного корабля для ВМСУ.

Корабль создавался путем переделки недостроенного корпуса траулера проекта 502ЭМ «Эгет».

Такое впечатление, что его просто покрасили. Даже якоря ещё не имеется. И кран на баке, как был у траулера, так и остался.

Судно явно не боевое. Скорее всего снабжено какой нибудь разведывательной аппаратурой (хотя радаров я тоже не веду, но ведь у экипажа бинокли есть!!) и лёгким вооружением. По настоящему боевых кораблей на Украине строить уже не умеют.

Спущено судно на воду 23 апреля 2019 г. Длина - 54,8 м, ширина - 9,8 м, водоизмещение - 1220 т, скорость - 11,6 узла, автономность - 28 дней, экипаж - 29 человек..."

А Владимир Путин в этот же день принял участие в закладке фрегатов и церемонии спуска на воду новейшей атомной подлодки, «Белгород». Это первый носитель беспилотной системы «Посейдон».

Как говорится, все познается в сравнении...



Лайкните мощи украинского флота у меня на канале в Дзен. О перемоге все должны знать. ПОДПИСЫВАТЕСЬ там!


Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Вчера вечером пришли новости, что американских дипломатов сняли с поезда в Северодвинске в связи с въездом на режимную территорию без разрешения. Рядом расположен государственный центральный морской испытательный полигон ВМФ России. Американцы во время поездки по Архангельской области…

  • 1
Да, при Союзе было довольно много примитивной прожорливой техники.Ты бы стал в хозяйстве держать ЗИЛ-157?

вот здесь ты промахнулся и нехуёво.

я думал так же до конца 90х, но со временем всё понял.

Андрей, советская техника - это кладезь надёжности(коэффициент прочности - 8 был в порядке вещей). СССР мог не экономить на конструкционных материалах, как это нужно было сшп или Японии.
советская техника - это простота и унификация. а знаешь, что сложнее всего в механике? упростить. кто это мог - делал уникальные вещи. усложнять конструкции, как это делали немцы, намного проще.

возьмём вами нелюбимый ЗиЛ-157: надежный, ремонтопригодный и проходимый. так вот, в условиях бездорожья(90% СССР)эти машины позволяли зарабатывать огромное бабло! потому что перевозили грузы, несмотря на ад под колёсами, а ремонтировались самими водителями в короткие сроки.
ясен пень, тихоходный Мормон при езде по хайвеям стал бы убыточным, но 157й по хорошим дорогам не работал.

Андрей, а теперь представь надёжную, простую и ремонтопригодную технику в масштабе всего СССР. блять, любая война не страшна, как не страшны экономические кризисы и прочее.
ненадёжные люди - вот проблема, сгубившая СССР.

тоже самое скажу и про флот: если двигатель получался прожорливым, то увеличивали бак и облегчали общую массу. и снова получались корабли, ни копеечки не уступавшие западным.


Edited at 2019-04-24 06:47 (UTC)

Видишь ли, эта ебучая интеграция в мировое сообщество - у нас много было очень надежной техники, но в мировом масштабе реально не конкурент. Машины уже разобрали, сильные, надежные, прожорливые. Электрооборудование - мощное, громоздкое и прожорливое. Хуй продашь. После разрухи стали ориентироваться на менее мощное, но более эффективное. Это не от капитализм-социализм, это объективность. Сейчас тысячи умов маракуют над вооружением, чтобы минимум затратно и максимум эффекта. Наша беда - мы в неведении. Концепция войны поменялась необратимо. У меня родственники в ВС, порой плачутся о недостаточном внимании танкам старых модификаций. Утешаю как могу, мол, вы всего лишь старые засвеченные мишени. Понятно, что им это не нравится. Это все как пулеметные тачанки в канун ВОВ.

можно долго и нудно рассуждать на тему конкуренции.

а почему заправлять и ремонтировать западную военную технику по прежнему архидорого? и стоимость самой техники охуенно высокая, как же так? почему бы не перенести все достоинства гражданской техники на военную? оказывается, это невозможно. есть пределы всего и в механике, и в электронике, и в снижении себестоимости.
не слышал я и о сверхнадёжности западной или японской военной техники.
выходит, что ничего особенного прорывного на западе пока нет и не было.
всё относительно.

считаю, что если бы была возможность "подвинуть" западное лобби, то наши старые советские грузовики покорили бы своей надёжностью и дешёвым ремонтом полАфрики, полАвстралии, всю Южную Америку, большинство стран Азии. естественно, на них стояли бы кондиционеры. лишний хлам, типа камер заднего вида, парктроников, миллионов датчиков работы различных узлов, GPS - это лишнее, но вбитое в бошки современным людям, так как западным производителям больше не на что ставить. им нужно продавать прежде всего.
они смогли бы помочь зарабатывать большие деньги в условиях бездорожья. и выбрасывать их не жалко, так как стоят копейки.

по моему мнению - будущее за простотой. за гениальной простотой, что не всем дано. я не фанат "Звёздных войн", но кое что я почерпнул именно оттуда: командир космического сверхсветового Сокола может просто выдернуть сгоревший ящик с неисправностью и заменить на другой, а если нет другого, то корабль не "встаёт на ремонт", а продолжает работать, исходя из степени значимости поломки для других систем. очень простое функционирование, очень простой ремонт. будущее за этим, а не за гибридными двигателями(выхлоп "0", вся экономичность нивелируется сложностью конструкции), за глупыми Теслами И. Маска(придумай авто на батарейках и продавай по бешеной цене), будущее - за простыми машинами, которые может себе позволить каждый. гениальность Генриха Ф. в пример: Форд - Т.

надеюсь, что ты меня понял, Андрей.гениальность и конкурентноспособность Запада слишком преувеличена.





Edited at 2019-04-24 09:43 (UTC)

  • 1