?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Вещи, в которых я не такой как все

Вот пишут-пишут блогеры в блогах. А насколько ваши представления об этих авторах совпадают с действительностью?

Вот я, например, хоть и широко информационное поле изучаю, но есть вещи которые я ни разу не смотрел или не читал, хотя большинство людей наоборот хорошо ориентируются в тех темах.




Темы, в которых я «ни в зуб ногой» это:

1) Сериал «Игра престолов». Я никогда даже отрывка фильма ни разу не видел. Вот загуглил сейчас картинку




2) Книга и фильмы про «Гарри Поттера». Думается, более молодое поколение хорошо эту тему знает. Я в курсе лишь в отношении общего сюжета саги. Из фильма видел только пару минутных отрезка.




3) Фильм «Слуга народа». Видел только трейлер первого фильма. Ну и множество фотографий из фильма, что даёт возможность достаточно ясно в принципе понять его сюжет.




К чему это я всё? Да вот, встретил новость, что Аваков сравнил «Игру престолов» с реальностью на Украине.
Он заявил, что не может по ночам смотреть телесериал «Игра престолов» из-за того, что украинская действительность представляется ему более интересной.



Новость я встретил, а прокомментировать не могу, так как фильм не смотрел.

Но подсмотрел такой в комментариях у Авакова



Что касается фильма с Зеленским «Слуга народа», то я принципиально решил посмотреть его только после выборов...

П.С.
Кстати. Сериал ещё «Звёздные врата» хочу посмотреть. Вроде неплохой? Или там сказки сверх фантастики много?


Плюсаните тему в Дзене плиз



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
ЦИК Украины обработал половины протоколов, если точнее 54,68%. Теперь можно судить о том, каким будет лицо украинского парламента. При этом практически известны результаты как голосования по партийным спискам, так и в мажоритарных одном​***атных округах. Пара-тройка смещения по количеству кресел…

И это всё? Надо понимать, что во всех остальных вопросах ты эксперт? Или нет? Ты лучше перечисли, в каких вопросах разбираешься, скромник.

Чтобы сильно глубоко - в бухгалтерии.
Хорошо в экономике, неплохо в политике, космологии

Уровень энциклопедических знаний - до Вассермана мне очень далеко, но считаю себя очень хорошо начитанным

игры престолов и поттер прошли мимо,и представления не имею. слугу народа смотрел,не всё ,но кино понравилось,особенно когда смотрел его за долго до выборов,сильно закручено против петьки было:)

Голобородько Раду (или что там?) расстрелял как бы в реале или в фантазиях своих во сне?

Тебе надо сериал Homeland посмотреть. Тема близкая твоему блогу.

Что такое Игра Престолов я тоже не знаю, Хари Потэром в

Что такое Игра Престолов я тоже не знаю, Хари Потэром в своё время увлекались мои дети и мне немножко пришлось к этому тоже приобщиться (даже ездили в Юнивёрсал Студиос во Флариде в городок Хари Потэра и проехали там на его поезде), а на Слугу Народа случайно наткнулся на Ютюбе и в итоге посмотрел все три сезона - можно посмотреть на 1 раз.

Re: Что такое Игра Престолов я тоже не знаю, Хари Потэром

тоже посмотрю. Может и завтра начну

1. Обязательно посмотри. Стоит начать - за уши не оттянешь.
2. Обязательно прочти и посмотри. Сага далеко не так наивна и сказочна, как кажется на первый взгляд.
3. В принципе, сериал неплох. Посмотреть можно, хотя бы ради понимания, почему так много людей голосуют за Зелю.


P.s.: звездные врата был шикарным в эпоху VHS, можно посмотреть, поностальгировать. Но если смотреть сейчас впервые, то конечно таких впечатлений, как в юности, от фильма не булет.


Но если смотреть сейчас впервые, то конечно таких впечатлений, как в юности, от фильма не булет.

Чего? Спецэффектов нет современных? Мне сюжет важнее

Престолов не смотрел, Слугу народа тоже))
Гарри Поттер - детская сказка, что-то смотрел вместе с детьми)))
В "Сверхъестественном" сермяжной правды жизни на порядки больше, чем в Поттере)))

Игра престолов зачетный сериал . Его даже не портит фэнтази , которое я в принципе не люблю .

Мое мнение

1) Сериал «Игра престолов»
Стоит посмотреть. Очень хорошо показана история как все друг другу предают. Как происходит подковёрная борьба.Ну и просто интересная картинка.

2) Книга и фильмы про «Гарри Поттера».
Ну можно посмотреть. Взрослому человеку конечно не так прям зайдет, как тем кто с детства читал. Просто хорошая история для детей-подростков. Красивая вселенная. Наивная в чем то, но если увлекаешься фанфиками то интересно в этой вселенной читать серьезные истории.

3) Фильм «Слуга народа».
Не смотрел, и до событий с гонкой на выборах даже не слышал. говорят хорошая комедия. Если любишь такие то можно глянуть, не обязательно позиционировать с выборами реальными

Ты лучше в swtor начни играть.

Вот я все эти три вещи считаю мусором жизни, недостойным внимания. Книга Толкиена мне попалась в молодости в 1993 году. Прочитав три десятка страниц у меня возникло стойкое отвращение к этому опусу. Сей раритет до сих пор пылится на полке. Беляевым и Стругацкими просто зачитывался в то время. В 2003 году как то услышал как 25-летние коллеги, пуская слюну пузырями, закатывая глаза, обсуждали шедевральность властелина колец, хоббитов и прочего бреда, понял что нас ждет большое будущее.

Звездные врата. Хорошая фантастика, каждая серия свой сюжет. но есть сквозной. По сути выходило три сериала. За время всего шоу перебрали все мало мальски известные темы из фантастики. Начиная от Дня Сурка, закачивая путешествием во времени. Смотрел с самого первого сезона (советую начать вообще с оригинального фильма). Смотрибельно, минус первые сезоны на уровне игры Зена королева воинов.
Мне больше всего понравился третий сериал, который отошел от канона, изолировал персонажей, и стал более серьезный. (наверное потому и закрылся)

Игра престолов занудный сериал с посредственными актерами никакими батальными сценами и скучными мудрствованиями персонажей. Ни одной серии не смог до смотреть до конца.

Edited at 2019-04-20 11:34 (UTC)

Нормальные актеры, мудрствования персонажей стали скучными, когда первоисточник в виде книги кончился. Поначалу сериал из книг диалоги чуть не целиком брал и было норм. А щас да, скучнее стало
Ну и героев некоторых, в сравнении с книгой, сделали убогими.
За Джейме вообще обидно, в книге он просто охуенным чуваком показан
В сериале дебил дебилом, которым сестрёнка вертит как хочет

В ИП сюжет затягивает, фэнтези идет как декорация. Только герои фильмы одни головняки разгребли, так тут же им с другой стороны прилетает.

Сверхъестественное.
тоже хороший очень сериал. Первые три сезона рассказывают о братьях у которых в детстве от сверхъестественного погибла мать и отец стал охотиться на всякую бяку. Колесил по штатам и попутно воспитывая маленьких сыновей и учил их выживать. Отец пропал на охоте и братья поехали на свой импале. Есть сквозной сюжет, но каждая серия это охота на монстров. Отличная химия между актерами, хорошие страшилки. Все очень интересно. Это первые три сезона. С 4 начинается трэш про ангелов демонов и рай ад. Уже похуже с логикой, герои становятся более имбовые. например в первом или во втором сезоне с огромном трудом изгоняют демона, и это редкость и очень очень было сдожно. В 4-5 же валят их пачками и лихо идут дальше. Но все равно, 4-5 сезон еще смотрибельно. Тема про апокалипсис норм. и вроде бы сюжет закончили в конце хорошо.... но сериал идет уже 14 сезонов и только только объявили что 14 будет последним. Дальше 5 смотреть смогут только фанаты сериала.

Удивительно, как у меня с Вами всё совпало! :)