?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

"Незабудка"



Прикол на видео - жесть. Не мог не поделиться с вами, читатели :)))
Стоп-кадр на заставке слабо передаёт то, что в ролике :)))
Смотреть со звуком. Эти кадры точно в субботний вечер поднимет вам настроение!

Только будьте осторожны, там 20 секунд всего, но залипательно



Можете заодно там на мой канал в Ютубе подписаться, есть планы по развитию.

Кстати, по новостям какое-то затишье сегодня, вам не кажется???


Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Пишут: Брат работает на заводе. Рассказывает: "Вчера писал объяснительную (на украинском) за то, почему написал объяснительную на русском языке". Да... Объяснительная по поводу объяснительной. Напомнило фразу из сериала. Купитман: …И чтоб вы не чувствовали себя обделенным, вот…

  • 1
Какое блеать затишье? В Тюмени игилоиды, в Тюмени, сука, Карл!!!

Кассад осветил тему? осветил

В Тюмени разобрались с деструктивными элементами? Да, вычислили и разобрались

Edited at 2019-04-13 19:11 (UTC)

Да лана, я бы станцевал... . )))

ну не так и ужасно,развлекается женщина.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Лихорадка субботнего вечера

Нет новостей ? А это тебя когда то останавливало ? «У Хохлов птздец» главная и универсальная тема , за Томос давно ничего не было , вечно живая тема «госдолг сша» , можно много ещё про «загнивающий запад» выбирай чо хош ... ужасы американской медицины , бомжи в НЙ и Калифорнии , можно блохеров каких то разместить типа вагабонд , Брежнев , Назар ... они дадут тебе вдохновение ... накрайняк тема F35 и Боинг ещё не до конца раскрыта , ещё можно что то духоподьемное , шо мультики , это не мультики , а вуедевафля имени путина , учитывая умственную не полноценность аудитории , на которую ты работаешь , можно поднять лунную тему ... ты шо темник потерял «патриотического» блохера ?

Андрей, что за фигня? В духе "Бест Коуб" - "прикол на видео жесть". У тебя журнал для подростков??!

иногда можно
изредка, чтобы добавить человечности и недостатков блогу )))

по-моему неплохой прикол

"Бест Коуб"? Это кто такие?

Я три!!! раза посмотрел. Как это развидеть?

Ну раз пошла такая пьянка.

Ну раз пошла такая пьянка.
Антон напомнил об американской медицине. Как раз сегодня звонили друзья из Пенсильвании из университетского городка, где по определению госпиталя должны быть лучше. И жалуются на врачей. Мой муж сразу вспомнил историю с анекдот.ру, я не поленилась, нашла ее -

https://www.anekdot.ru/an/an0602/o060203.html#7

Когда друзья дослушали историю до конца, сказали - "И у нас все такие".
Вот сама история:
"В одной многопрофильной больничке молоденькую мед. сестру посадили в
регистратуру кого-то замещать. Девочка остервенеть еще не успела,
поэтому честно старается всем помочь и жутко боиться что-нибудь
перепутать или с кем-нибудь поскандалить. Народ прет: кто с
направлением, кто с истерикой, кто - так, поссать в тепле, короче,
начинающий регистратор начинает потихоньку офигевать под грузом
впечатлений. И тут к ней шкандыбает дедок с орденскими планками, узелком
и бумажкой (как позже выяснилось - направлением на госпитализацию в
урологическое отделение на предмет удаления аденомы простаты). Дед сует
бумажку в окошко:
- ДочкА, мне бы к врачу...
- К какому?
Дед на секунду задумывается и бодро рапортует:
- К х#вому!
Девочка - чуть растерянно, но вполне искренне:
- А у нас все такие..."

Из интересного - Евгений Евтушенко о своей национально

Из интересного. Может, вы уже читали, а мне попалось на глаза только вчера.
Евгений Евтушенко о своей национальности - очень советую прочитать, там всего две страницы. Вот был человек. Глыба! Мыслитель. Совесть поколения.

http://izbrannoe.com/news/lyudi/evgeniy-evtushenko-o-svoey-natsionalnosti/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=sotbit_mailing_2

Вот вам всего две коротенькие цитаты оттуда.
"В этом венском кафе я подумал, что когда-то на земле было совсем мало людей, с которых мы все начались, и, наверно, мы все — не найденные друг другом родственники. И любая война — это война гражданская, братоубийственная."

"Я, правда, почти не пью водки, потому что она убивает память, но водка незаменима на поминках, а мне на них приходится сиживать все чаще и чаще, как будто все они сливаются в одни Большие Поминки по той Большой Стране, в которой я родился и которой уже нет и никогда не будет".

Титан. Создал титановую промышленность для России.

Титан. Создал титановую промышленность, а потом сохранил ее для России.
Знаете ли вы о Владиславе Тетюхине, создавшем титановую империю, а потом продавшего ее, а на полученные деньги построившем больницу на Урале? Читайте здесь:


https://meduza.io/feature/2019/04/12/velikiy-mechtatel-i-velikiy-delatel

Re: Титан. Создал титановую промышленность для России.

спс

ну только если твоя незабудка, тупой олень


Фу, ну выпила тетенька)))
При чем, раз намногах стоит и коррдинации движений не утратила- не так и много.
Расслабилась, вспомнила молодость, веселится.
Одно забыла: что уже давно не 42/1 а 52/5)))
Добрее надо быть, вы и так не сумеете

Тут скорее координация улучшилась )))

Попробуйте грудью так в пространстве владеть )))

Бггг)))
А девки косят кукурузу.............))))))))

  • 1