Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Categories:

Госсекретарь США запутался в двойных стандартах в ситуациях с Голанскими высотами и Крымом

После того, как Трамп решил с кондачка признать Голанские высоты территорией Израиля (видите ли справочку ему подсунули по поводу этих самых высот), подчиненным Трампа приходится выдумывать словесные измышлизмы, чтобы:

а) оправдать это решение;
б) в тоже время не попасться и не оправдать в ситуцию с Крымом.



Стоит признать, что даже при всей развитости американской политики двойных стандартов это крайне непросто.

Майку Помпео, госсекретарю США, пришлось выдумывать такие пассажи:

«Эти ситуации совершенно различны. Израиль получил Голанские высоты из-за того, что он находился под атаками. Он оборонялся. Они взяли эту территорию, чтобы продолжать защищать себя. Россия, напротив, не была в позиции обороняющегося. Россия в удобный для себя момент решила отнять землю у народа, который не представлял для неё никакой угрозы»

Прокомментирую...

Помпео явил миру феноменальный образец словоблудия. И как только никто до этого "мыслителя" не дошел до такой шедевральной теории?

Ведь следуя такой его логике,

саттелиту Америки достаточно напасть на любую страну и если эта страна будет оказывать сопротивление оттяпать у нее кусок территории и попросить того же Помпео признать законность этой акции.

Это во-первых. Со вторым же у Майка ещё большая беда. Он историю не учил и это общая вечная беда американского истеблишмена, равно как и с географией.



Майк считает, что на Израиль напали, он защищался и поэтому захватил Голаны? А ничего, что израильтяне первыми разбомбили египетские авиабазы на Синае? И понеслось... Шестидневная война.

Но несмотря на выраженную антисемитскую политику, Сирия тем не менее не поддержала Египет и Иорданию в первые дни войны 1967 г.

Однако, утром 9 июня министр обороны Даян отдал своим войскам приказ напасть на Сирию. Целью этой наступательной операции был захват Голанских высот.

Местное население никто не спрашивал о его желаниях, израильтяне получил данную территорию после стремительный танковой атаки своих хорошо вооруженных передовых частей, а в 80-х объявили эту территорию своей и выселили от туда около 100 тысяч мирных жителей.

Хотя Помпео может этого просто и не хочет этого знать. Пусть не хочет, только это не отменяет правды, чтобы он там себе сейчас ни придумывал.

А вот в Крыму все было по другому. Российская армия находилась на законных основаниях и ни в кого не стреляла, лишь обеспечив безопасность инициированного местным парламентом референдума, на котором крымчане получили возможность свободного волеизъявления.

В позиции оборонящегося был Крым, в который уже ехали "поезда дружбы". Поэтому крымчане имели полное право уйти от нацистствующей Украины. А после того как Крым ушел, он имел полное право присоединиться к России.

И никто ни у какого народа, как там заявляет Помпео, землю не забирал. Из Крыма кого-то выселили? Нет! Или народ Крыма это не люди?!

А вот Голаны были захвачены Израилем в результате войны, развязанной самим Израилем.

Так что, Помпео, иди-ка и учи матчасть.


Tags: Запад vs Россия, Израиль, Крым, информационная война
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Байден моргнул первым

    Байден позвонил Путину От занимающего должность американского президента поступило предложение о встрече в третьей стране для обсуждения спектра…

  • Байден моргнул первым

    Байден позвонил Путину От занимающего должность американского президента поступило предложение о встрече в третьей стране для обсуждения спектра…

  • Зеленский прожжённый циник!

    В Международный день освобождения узников нацистских концлагерей Зеленский выступил в мемориальном комплексе «Бабий Яр»…

  • ... но герой Украины - Бандера

    Пришло время и на Украине у "незалежников" начинаются фантомные боли по советскому прошлому. Имея огромный научный, технический,…

  • Наконец-то разъяснилось, что во всем виноват Гагарин!

    Селюковский менталитет Из совсем свежего свидомого, от одного писателя из Одессы. Совершенно верно рассуждает этот персонаж, поддерживаю…

  • Дьявол в деталях

    ​​Госдеп поздравил россиян с 60-летием первого полета в космос фотографией американского астронавта. Без упоминания Юрия Гагарина. И тут не…

  • Слишком американский у них Гагарин

    Почему Гагарин у них белый на фотке? Должен быть афроамериканец При этом американцы на полном серьезе считают, что первой женщиной-космонавтом…

  • На Украине предложат сыграть в рулетку

    Европейское агентство лекарственных средств рекомендовало внести тромбоз в перечень побочных эффектов вакцины Vaxzevria, которую разработала компания…

  • 77 лет освобождению Одессы от немецких фашистов

    Российский министр по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии Сергей Глазьев в своём Telegram-канале поздравил Одессу с…

promo chervonec_001 09:01, вчера 161
Buy for 190 tokens
Пришло время и на Украине у "незалежников" начинаются фантомные боли по советскому прошлому. Имея огромный научный, технический, технологический потенциал Украина за 30 лет сумела прощёлкать советское наследие, оставить голый шиш. Только вот нельзя одновременно праздновать Победу и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А до этого американцы трещали про уникальность аннексии Косово, а Барак Обама не краснея лгал про некий референдум проведённый там.
Референдум-то там был, но задолго до и не пойми о чём.
почти сразу после присоединения Крыма (7 ноя, 2014 в 7:53):

"1. Имели ли право на революцию украинцы?
Имели. И любой народ имеет. Власти должны понимать - что они менеджеры народа, но не хозяева или рабовладельцы.
Народ - не инструмент их благополучия, а среда обитания.
2. Имел ли Крым и Донбасс право на независимую политику и т.д?
Имели. Как и любые другие республики, народы и т.д.. Если их интересы задеты. Меньшинство имеет право на защиту своих интересов, если большинство не учитывает их или хотя бы не пытается найти решение.
Тут есть сложности определений большинства и меньшинства, но в целом это так.
Признавая Крым и Донбасс, надо признавать и Косово, и Эритрею и кавказские и даже Тайвань и т.д...
Даже если не хочется...
И с моей точки зрения - лучше отпускать подобное, решая всё в плоскости решения Чехия-Словакия, чем в плоскости нынешней...
3. Имела ли право Россия включать Крым в состав страны?
НЕТ!!!
По крайней мере не сейчас и не так..
Россия обязалась гарантировать неделимость Украины, соблюдать границы и т.д.
Впрочем - все страны это декларируют. Но многие нарушают. В этом и проблема.
Россия могла... "
Полностью здесь: https://burgbul.livejournal.com/11797.html
Имели ли право жители Крыма присоединиться к России?
ДА!!!

burgbul

2 years ago

chervonec_001

2 years ago

los_oxuenos

2 years ago

burgbul

2 years ago

dr_shmukler

2 years ago

psich_o

2 years ago

psich_o

2 years ago

azazimko

2 years ago

burgbul

2 years ago

psich_o

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

artem_kad

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

artem_kad

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

artem_kad

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

artem_kad

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

burgbul

2 years ago

psich_o

2 years ago

xokkep

2 years ago

burgbul

2 years ago

xokkep

2 years ago

artem_kad

2 years ago

burgbul

2 years ago

artem_kad

2 years ago

chervonec_001

2 years ago

psich_o

2 years ago

gosha_65

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

yin_2_yang

2 years ago

gosha_65

2 years ago

yin_2_yang

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

yin_2_yang

1 year ago

buryat_v_brone

1 year ago

yin_2_yang

1 year ago

yin_2_yang

1 year ago

yin_2_yang

1 year ago

yin_2_yang

1 year ago

tempestad2014

April 11 2019, 03:29:05 UTC 2 years ago Edited:  April 11 2019, 03:29:57 UTC

Скажем проще- Как аукнется -так и откликнется. Запад полагал что только он имеет право после того как в 1991 году исчез СССР решать кто признанный а кто непризнанный , кто легитимен а кто нет. И при этом законами международными Запад пренебрегал когда хотел. Ну так значит Абхазия, Южная Осетия, Крым - это встречная волна чтоб Запад уразумел что либо они всегда сами выполняют международные законы либо не только они могут признать легитимность других сообразно своей выгоде
Тупая вера Запала в свою какую-то исключительность

271200

2 years ago

yin_2_yang

2 years ago

o_l_e_k_s_a

April 11 2019, 04:59:36 UTC 2 years ago Edited:  April 11 2019, 05:00:05 UTC

По занятию Израилем Голанских высот ситуация непростая, неоднозначная и требующая отдельного разбора. Там, кажется, было много чего интересного.
Не волнуйся, Голаны Асад вернет.Непременно.

buryat_v_brone

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

buryat_v_brone

2 years ago

Смотрите, какие утверждения можно сделать, следуя вашей логике:

- Вы утверждаете , что супостат запутался в двойных стандартах, пытаясь разделить ситуацию Голан и Крыма, а на ваш взгляд это
вообщем одно и тоже.
Ок. Допустим.

- Тогда, если по вашей логике это одно и тоже. тогда скажите:

а) Если Голаны принято называть "оккупированными территориями", следовательно надо и Крым называть "оккупированным".
Так ведь?

б) А Если нет, тогда у вас тоже двойные стандарты. т.к.. вы утверждаете, что супостат в одинаковом случае, на ваш взгляд, пытается их развести на разные, а у вас они тоже разные, раз Крым не называете "оккупированным", а Голаны называете.


psich_o

April 11 2019, 05:25:51 UTC 2 years ago Edited:  April 11 2019, 05:26:12 UTC

Если Голаны принято называть "оккупированными территориями", следовательно надо и Крым называть "оккупированным".
Так ведь?


Нет, не так. Крым к России присоединился добровольно, как бы вам не хотелось думать иначе.

mimokhodets

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

azazimko

April 11 2019, 05:18:59 UTC 2 years ago Edited:  April 11 2019, 05:28:01 UTC

Тёска, ну ты жы аналитик вроде бы?
- "Трамп решил с кондачка признать Голанские высоты территорией Израиля" -
он же своим такую кость кинул, из-за которой они друг друга съедят. вон помпеа уже провалился
это же Трамп. он то сев.корейцев бомбит, то не бомбит, то уже победил, то на переговоры едет. "дымовая завеса" от Трампа. сказанул и смотрит на пауков в банке. вопросы-то не ему задают, а всяким помпеам. а точно помпеа - человек Трампа? или его просто валят? и кому он подыграл этим высказыванием? точно Израилю? или наоборот? проблем им кучу устроил?
смотрите глубже))))
что Помпео тупой от природы, впрочем как и многие в Сша из высших эшелонов власти.
Мания величия и мнимая исключительность мешает трезво мыслить.
Голаны захвачены Израилем не в ходе обороны, а в ходе агрессии.
А Крым был в составе России сотни лет, когда ещё даже сша не существовало.
Что Пенс. что Помпео, это серийные американские придурки, которые могут только угрожать и действовать, как пьяные ковбои, вопреки здравому и смыслу и международному праву.
Уже для всего мира очевидно провалы сша на международной арене, их тупость и дурость видна всем.
А Крым был в составе России сотни лет, когда ещё даже сша не существовало.
А сколько Крым был в составе Греции? Или Турции?
Было бы интересно узнать мнение Псаки.
Лавров:
Владимир Владимирович, Псаки беременна!
Путин;
Обвиняют только меня или всю Россию?
вот поэтому и нельзя нарушать законы.пытаясь разрулить ситуацию"по совести"

всегда будут разные позиции.
мы пытались разрулить "по совести" с крымом.Получили пиздюлей.
За дело.Надеюсь и израиль получит.
мы пытались разрулить "по совести" с крымом

Да, какел, с Крымом вы обосрались по полной.

271200

2 years ago

psich_o

2 years ago

271200

2 years ago

psich_o

2 years ago

271200

2 years ago

psich_o

2 years ago

271200

2 years ago

psich_o

2 years ago

271200

2 years ago

psich_o

2 years ago

271200

2 years ago

psich_o

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

271200

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

271200

2 years ago

yin_2_yang

2 years ago

271200

2 years ago

yin_2_yang

2 years ago

Deleted comment

Саша Куликов

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

Саша Куликов

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

271200

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

271200

2 years ago

271200

2 years ago

Помпео тупее, чем Псаки.
Прав Помпео. Между Голанами и Крымом нет ничего общего. Голаны - это скорее аналог Калининграда. Поскольку и ситуация аналогичная и на оба эти случая,Голаны и Калининград, не распространяется действие Хельсинских соглашений.
Смешно, Израиль напал на Сирию, как и Германия на СССР, который в свою очередь, после победы над агрессором, забрал в качестве репараций часть Германии, но это аналогичные случаи. Охренеть. Питомец Вятровича? Или Яценюка, который заявил, что Россия в ВОВ напала на Германию через территорию Шумерии.

Саша Куликов

2 years ago

sergio_buk

2 years ago

Вот же блин! Почитаешь эту писанину и подумаешь что до 67 года арабы с израилем мирно жили, а потом вдруг ни с того ни с сего Израиль напал на Сирию и отобрал у неё голанские высоты.

Ну не также это было, абсолютно. Нападали арабы на Израиль и атаковали его именно с голанских высот. Так что нечего тут и сравнивать даже Крым с голландскими высотами. Хотя, конечно, я не думаю что это правильно признать голанские высоты частью Израиля. Но Трамп у нас выскочка такая, что хуже не бывает.
кто бы сомневался, что любому, даже самому абсурдному заявлению американцев найдется масса "оправданий"

kremlin_curant

2 years ago

glavsnab

2 years ago

kremlin_curant

2 years ago

glavsnab

2 years ago

yin_2_yang

2 years ago

kremlin_curant

2 years ago

kremlin_curant

2 years ago

kremlin_curant

2 years ago

yin_2_yang

2 years ago

сам факт, что придается какое-то значение признанию или непризнанию со стороны США принадлежности чего-то той или иной стране...
Допустим, у меня спор с соседом из-за границ садового участка. И вдруг некто, живущий за тридевять земель, признает, что спорный кусок мой.
В Косово крупнейшая в Европе американская база была на момент оглашения независимости Косово? Могли сербы из за этого препятствовать отрыву Косово? Нет. Ситуация аналогична той, что с Крымом. Только Крым сделал на шаг больше, попросился в Россию и РФ его приняла. США же бантустан в виде Косово на другом континенте, с неамериканским населением нафиг не нужен был. Но имея там базу, амеры до сих пор оккупируют территорию Сербии.
Косово не было даже республикой.
Но то, что как и по аналогии с Косово, амеры просто скажут, что это другой случай, это и так понятно было. Единственное, что это уже второй прецедент. Причем случай, которым амеры сами оправдывают присоединения территории. С Косово они оправдали отделение. Голаны, в отличии от Крыма, не были республикой, не решили отделяться от Сирии и их жителей ни кто не спрашивал, хотели ли они присоединиться к Израилю. Так же, на момент нападения Израиля в Сирии не было антиконституционного госпереворота, которым был прекращен договор между государством и народом, т. е. Конституция, которой бандеровцы просто подтерлись.
Да здравствует великое американское образование без истории с географией! Ура, товарищи!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Байден моргнул первым

    Байден позвонил Путину От занимающего должность американского президента поступило предложение о встрече в третьей стране для обсуждения спектра…

  • Байден моргнул первым

    Байден позвонил Путину От занимающего должность американского президента поступило предложение о встрече в третьей стране для обсуждения спектра…

  • Зеленский прожжённый циник!

    В Международный день освобождения узников нацистских концлагерей Зеленский выступил в мемориальном комплексе «Бабий Яр»…

  • ... но герой Украины - Бандера

    Пришло время и на Украине у "незалежников" начинаются фантомные боли по советскому прошлому. Имея огромный научный, технический,…

  • Наконец-то разъяснилось, что во всем виноват Гагарин!

    Селюковский менталитет Из совсем свежего свидомого, от одного писателя из Одессы. Совершенно верно рассуждает этот персонаж, поддерживаю…

  • Дьявол в деталях

    ​​Госдеп поздравил россиян с 60-летием первого полета в космос фотографией американского астронавта. Без упоминания Юрия Гагарина. И тут не…

  • Слишком американский у них Гагарин

    Почему Гагарин у них белый на фотке? Должен быть афроамериканец При этом американцы на полном серьезе считают, что первой женщиной-космонавтом…

  • На Украине предложат сыграть в рулетку

    Европейское агентство лекарственных средств рекомендовало внести тромбоз в перечень побочных эффектов вакцины Vaxzevria, которую разработала компания…

  • 77 лет освобождению Одессы от немецких фашистов

    Российский министр по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии Сергей Глазьев в своём Telegram-канале поздравил Одессу с…