?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Boeing сокращает производство 737 Mах

Сокращение производства 737 Mах на 20% - из-за того, что самолёт ещё долго, приблизительно 2 месяца, не получит разрешения на возобновление эксплуатации.

Boeing вместо 52 авиалайнеров в месяц, будет производить 42 причём на склад. И эти борта в случае положительного для Boeing варианта развития событий всё равно придётся дорабатывать. Если же разрешение с новыми заплатками в ПО самолёта на полеты не будет получено, то встанет вопрос об остановке всего производства.



А разрешение получить непросто - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не одобрило доработки в систему улучшения маневренных характеристик для модели В 737 МАХ 8 которые презентовал авиаконцерн, так как не уверена в надежности предложенного программного обеспечения.

Это неприятный удар по авиапроизводителю, который в конце марта сообщил о том, что все доработки были сделаны и что компания готова получать разрешение на эксплуатацию самолетов.

Самое интересное, помимо того, что Boeing признал, что за авиакатастрофой 737 MAX в Эфиопии стояла ошибка ПО, Boeing признал, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с программным обеспечением, которая не связана с проблемной системой MCAS. В заявлении о проблеме говорится как об "относительно незначительной". Однако два источника, знакомые с ходом расследования, сообщили Washington Post, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.

Короче, будущее самолёта пока туманно. Boing не желает признавать, что проблема заключается в центровке самолета и необходимо вносить изменения в конструкцию самолёта, никакими программами этого не исправить. Как самолет может быть "самым надежным", если его безопасность целиком зависит от компьютерного кода вследствие недостатков в конструкции планера?

Можно ли вообще устранить фундаментальную аэродинамическую проблему компьютерной программой для меня вопрос, а если и сделать что-то, то убедить в безопасности будет очень сложно. При том, при чем американской ИТ-индустрии на каждый исправленный баг находятся десять новых.

В отношении сертификации бортового ПО корпорации следует действовать тем более весьма осторожно, чтобы не копнули как происходила ранее сертификация других авиалайнеров Boeing.

Сертификацию усовершенствованного программного обеспечения за недели не осуществить. Вернее можно, но без испытаний под честное слово производителя. Но после двух авиакатастроф тут без испытаний и доводки - никак! Хотя, с американцев станется: "слетали" же на Луну без всяких испытаний и проверок техники..

Но некоторые специалисты обоснованно рассказывают, что заплатками в ПО можно не обойтись и что для борта с 50-летней историей его или надо будет переписать с нуля или вообще нужно создавать новый борт с учётом всех современных требований и достижений, так как возможности модернизации старого планера пришли к логическому пределу.

Чтобы не писать сейчас слишком большой текст, мнение таких специалистов я вам расскажу в ближайшее время. А пока подписывайтесь!

Не забудьте поставить лайк этой теме в Яндекс.Дзен.

Кликабельно


Подписывайтесь там, кто не подписался!




Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Депутат Европарламента Йорг Мойтен потребовал выяснить, может ли Еврокомиссия исключить возможность финансирования Россией проходящих в Европе климатических акций. «Эти кампании (например, «Пятница ради будущего» – движение Греты Тунберг), акции Greenpeace,…

  • 1
тебе передали

А тебе летать на ИЛ-112В придется, или на падающих Боинг МАХ? Летай, всем на пох.

Предварительный отчет о расследовании катастрофы самолета Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines под Аддис-Абебой будет выпущен на этой неделе, но The Wall Street Journal уже выяснила почти все подробности. Обстоятельства катастрофы действительно похожи на те, что привели к падению самолета той же модификации в октябре прошлого года у берегов острова Ява в Индонезии; оба раза катастрофические ситуации начали развиваться после включения новой системы борьбы со сваливанием MCAS, которая получала неверные данные о положении и скорости самолета от сломавшегося датчика. В 2018 году после падения самолета в Индонезии компания Boeing выпустила инструкцию, следование которой, как было обещано, должно полностью исключить повторение катастрофы. Пилоты эфиопского лайнера 10 марта верно распознали проблему и пытались выполнить новую инструкцию Boeing. «Медуза» рассказывает, что могло помешать им спасти самолет.

:-) интересно, куда этот клоун собрался на ИЛе летать, если его в первую очередь военные хотят? Пока пусть на святых Боингах МАХ хозяйской постройки летает, которые он так защищает, тупо переводя тему с самолета одного класса и для военных, на самолет другого класса и для гаражданки, который чуть что, самостоятельно решает самоубиться. В двух из трех случаях у него это даже получилось. Дауну нет что бы хотя бы на МС-21 тему перевести, как самолету, более близкому пассажирскому Боингу, так нет, сильно тупой, для этого. Самое интересное, что этот клоун, выставляя именно себя тупым дегенератом, называет так других.

Edited at 2019-04-06 18:36 (UTC)

Мне? Мне-то скорее на Ил, чем на Боинге. Я же не бухгалтером работаю и не в белоруссии живу :) От того меня почему-то больше волнуют отечественные самолеты. А вот ты, про замену ИЛ-ов на Ан-ы написал. Бравурненько так - "уря-уря". А когда выяснилось, что не совсем "уря" - забросил тему - вновь переключившись на буржуев. Что так-то?

P.S. прошу прощения, сразу и не понял, что это не твои слова, а одного из дегенератов с твоего пастбища. Можешь ему передать, что я его услышал. Пусть продолжает вести наблюдение :) Мне крайне важно знать - какие у американцев проблемы с самолетостроением - прямо кушать не могу, настолько важно :)

Edited at 2019-04-06 11:48 (UTC)

  • 1