?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Boeing сокращает производство 737 Mах

Сокращение производства 737 Mах на 20% - из-за того, что самолёт ещё долго, приблизительно 2 месяца, не получит разрешения на возобновление эксплуатации.

Boeing вместо 52 авиалайнеров в месяц, будет производить 42 причём на склад. И эти борта в случае положительного для Boeing варианта развития событий всё равно придётся дорабатывать. Если же разрешение с новыми заплатками в ПО самолёта на полеты не будет получено, то встанет вопрос об остановке всего производства.



А разрешение получить непросто - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не одобрило доработки в систему улучшения маневренных характеристик для модели В 737 МАХ 8 которые презентовал авиаконцерн, так как не уверена в надежности предложенного программного обеспечения.

Это неприятный удар по авиапроизводителю, который в конце марта сообщил о том, что все доработки были сделаны и что компания готова получать разрешение на эксплуатацию самолетов.

Самое интересное, помимо того, что Boeing признал, что за авиакатастрофой 737 MAX в Эфиопии стояла ошибка ПО, Boeing признал, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с программным обеспечением, которая не связана с проблемной системой MCAS. В заявлении о проблеме говорится как об "относительно незначительной". Однако два источника, знакомые с ходом расследования, сообщили Washington Post, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.

Короче, будущее самолёта пока туманно. Boing не желает признавать, что проблема заключается в центровке самолета и необходимо вносить изменения в конструкцию самолёта, никакими программами этого не исправить. Как самолет может быть "самым надежным", если его безопасность целиком зависит от компьютерного кода вследствие недостатков в конструкции планера?

Можно ли вообще устранить фундаментальную аэродинамическую проблему компьютерной программой для меня вопрос, а если и сделать что-то, то убедить в безопасности будет очень сложно. При том, при чем американской ИТ-индустрии на каждый исправленный баг находятся десять новых.

В отношении сертификации бортового ПО корпорации следует действовать тем более весьма осторожно, чтобы не копнули как происходила ранее сертификация других авиалайнеров Boeing.

Сертификацию усовершенствованного программного обеспечения за недели не осуществить. Вернее можно, но без испытаний под честное слово производителя. Но после двух авиакатастроф тут без испытаний и доводки - никак! Хотя, с американцев станется: "слетали" же на Луну без всяких испытаний и проверок техники..

Но некоторые специалисты обоснованно рассказывают, что заплатками в ПО можно не обойтись и что для борта с 50-летней историей его или надо будет переписать с нуля или вообще нужно создавать новый борт с учётом всех современных требований и достижений, так как возможности модернизации старого планера пришли к логическому пределу.

Чтобы не писать сейчас слишком большой текст, мнение таких специалистов я вам расскажу в ближайшее время. А пока подписывайтесь!

Не забудьте поставить лайк этой теме в Яндекс.Дзен.

Кликабельно


Подписывайтесь там, кто не подписался!




Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 october 23, 2019 00:01 Leave a comment
Buy for 190 tokens
Сегодня прошли рекордные многочасовые переговоры между президентами России и Турции РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Профит для турок - получили контроль над тем участком территории, который они захватили между Телль-Абъядом и Рас-эль-Айном; - добились отвода курдских боевиков от турецкой границы и…

  • 1
Ничего что в РФ авиастроение и ракетостроение упало на 13% в 2018 ?

Дорогу осилит идущий. А вот Боинг за прибылями гнался

Причём в чем упало? В долларах? А в рублях как?

Ссылку не помню но Боинг атата получил за JDAM vs СВП-24. Бл. 70% авианалета - оружие, а русских фигня какая-то 60-хх эффект почти тот же.

Упало в количестве выпускаемой продукции. В штуках.

А что, имеет какой-то практический смысл считать в рублях?

Вы около какого авиазавода живете?
Завод, моторный - больше военные, Композит - пластик из импортной нити лепит для гражданских, вертолетный.
В каком городе я живу?

Я под сакурой живу. Тут заводами и не пахнет.

Как это отменяет проблемы Боинга? Ну вот такой, немудреный перевод на РФ? Защитники хозяев, вы такие предсказуемые.

Это он так хозяев защитил. Как будто у Боинга сразу от этого все перечисленные проблемы решились.

Про минус 10% акций Маска распинаться здесь не стал.

  • 1